27.05.2013 в 21:35:29
tuger написал : В автоКПП без синхронизаторов шестерни постоянного зацепления, а соединяются кулачковой муфтой, иначе зубья поразбивает на ходу переключаясь.
Спорить не буду уже не помню. Но двойной жим и перегазовку делали, чтобы выравнять скорости сопрягаемых шестеренок.Так нам объясняли в автошколе. И у меня впечатление, что именно шестерни входили друг в друга, как и на Жигулях. Только на Жигулях не надо перегазовывать или делать двойной жим.
Микаэл написал : я по настроению на разных автомобилях так переключаюсь .
Я просто на МТЗ не катаюсь, если бы катался я бы все это опробовал бы. А народу это не интересно, спросить поэтому не у кого.
Микаэл написал : Сообщение от Pavel003
Ну а то, что ремень надо отключать, ну если это не сделаешь раз другой, понимается и без инструкции. понял при первом же разе
Это я в общем писал. Опыт вещь серьезная. Раз порычал, второй и ....
27.05.2013 в 22:26:21
юрий93 написал : не есть гудособенно для шабашек
Делаю намеренно. Прохожу на третьей передаче для грядок требующих первоначальный полив в бороздку. Оборотов фрез, на второй передаче,"за глаза" хватает для сплошной обработки.
27.05.2013 в 22:42:47
На прошедших выходных наконец то "перекопал" полностью свой участок (примерно 8 соток), но участок сплошной косогор, разделенный на 3 "этажа". Поперек крайне не удобно было работать при таком наклоне участка, копала только та сторона которая ниже. Попробовал пройти снизувверх, полегче стало, но если работать на 2 скорости, то при проходе вверх - мотоблок часто зарывается, а при проходе вниз - я за ним еле успевал. На первой скорости все отлично, но медленно.
Когда фреза упирается в корень двигатель на секунду пытается заглохнуть, но далее просто слышно как перерубается корень и МБ продолжает работать дальше. Не вредно ли это для редуктора? Встретился в земле еще и камень, размером с 1/3 кирпича - фреза его просто разрубила (при осмотре видно, что 1 резак немного подогнут и появились зазубрины).
С переключением передача проблем нет, но для лучшего включения при смене направления вращения (1-2-3 на заднюю и обратно), рекомендую предварительно нажимать рычаг сцепления в нейтральном положение хотя бы на секунду, после такого выжима рычаг переключения передач намного легче позволяет втыкать уже любую передачу, а не упирается, прогибаясь через силу.
Ранее писал, что в гарантийном талоне у меня был заголовок от МБ-2, и не понятки сколько же все-таки гарантии на МБ-3. Т.к. в большинстве интернет магазинах указанно о 2 летней гарантии.
Связался с заводом, описал проблему. Выслал им скан документов. Действительно сказали что на МБ-3 - 1 год гарантии. Но завод признал опечатку, и выслал мне почтой новый гарантийник (сделав в качестве исключения гарантию 24 мес). Спасибо начальнику СТЦ ЗАО "КО-Нева" - Светлане Рыжих, за решение этой проблемы и бонус в виде +1 года гарантии :) Радует, что обратная связь с заводом есть, и все вопросы очень быстро решаются.
06.06.2013 в 22:59:29
VladimirVP написал : Владельцам МБ 3 советую повнимательней приглядеться к креплению руля – возможно это просто мне так не повезло с экземпляром, но сегодня выехал из гаража и только собрался ехать, как руль зараза отвалился по шву(там где приварен к верхнему зубчатому диску), ладно хоть не на дороге где-то.
Сегодня,такая-же "бяда". Делаем вывод,что этот "узел" не доработан заводом.......
Электро сварка,три электрода и немного краски сделали своё дело:)--
Но ТРУДЯГЕ сегодня досталось не слабо! "Поднимали" двадцати летний "залежь" --
Кроме старых корней,попадались "экземпляры" и серьёзней--
"Долгожданного" горшочка с монетами,к сожалению,не попалось.....:) "Битва" за урожай продолжается......
07.06.2013 в 03:49:54
У меня МБ-1/Нева/ с 97 года ,плюс еще два мелких культиватора. Считаю что эта конструкция в сто кило оптимальна . Со снятым рулем закатываеться по трапу в салон уровня четверки или Нивы.
18.06.2013 в 23:43:43
Кроме старых корней,попадались "экземпляры" и серьёзней--
"Долгожданного" горшочка с монетами,к сожалению,не попалось.....:) "Битва" за урожай продолжается......[/QUOTE] Хорошо что взрывоопасных залежей со времен войны не попалось, :) я тоже 2 рессоры выкопал.
14.10.2013 в 18:59:59
на моем мб-3 периодически постоянно начала вылетать 2 ая скорость, вернее она не хочет ставиться, прокручивает. Приходиться переключать на нейтраль после еще пробовать. Иногда, когда МБ наклоняется на бок, то 2 ая передача начинает прокручивать. Никто не сталкивался с такой бядой?
14.10.2013 в 20:37:21
рдр239 написал : на моем мб-3 периодически постоянно
Взаимоисключающие слова.
рдр239 написал : вылетать 2 ая скорость, вернее она не хочет ставиться
Прочитай инструкцию, там есть пункт по регулировке. "Настройка механизма переключения передач редуктора" стр 26. рисунок на стр 43(у меня).
15.10.2013 в 17:35:18
Настроил, вместо 6 мм было 5 мм. без нагрузки ставится хорошо, завтра попробую с нагрузкой, а то хотел на ремонт отвозить по окончанию сезона.
25.10.2013 в 20:15:49
с нагрузкой 2-ая передача перестала вылетать и ставится сразу
26.10.2013 в 21:39:10
рдр239 написал : с нагрузкой 2-ая передача перестала вылетать и ставится сразу
Желательно, если возникают проблемы, не затягивать с диагностикой. Лично я не жду, когда "хороший стук наружу выйдет".....и не только в МБ.;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу