tuger написал : В автоКПП без синхронизаторов шестерни постоянного зацепления, а соединяются кулачковой муфтой, иначе зубья поразбивает на ходу переключаясь.
Спорить не буду уже не помню. Но двойной жим и перегазовку делали, чтобы выравнять скорости сопрягаемых шестеренок.Так нам объясняли в автошколе. И у меня впечатление, что именно шестерни входили друг в друга, как и на Жигулях. Только на Жигулях не надо перегазовывать или делать двойной жим.
Микаэл написал : я по настроению на разных автомобилях так переключаюсь .
Я просто на МТЗ не катаюсь, если бы катался я бы все это опробовал бы. А народу это не интересно, спросить поэтому не у кого.
Микаэл написал : Сообщение от Pavel003
Ну а то, что ремень надо отключать, ну если это не сделаешь раз другой, понимается и без инструкции. понял при первом же разе
Это я в общем писал. Опыт вещь серьезная. Раз порычал, второй и ....