30.08.2011 в 21:36:07
Огромный всем Привет!!!Я дико извиняюсь что так долго не появлялся на форуме,всё блин некогда сесть за комп и пару строк написать.Может кому то и мой опыт поможет. Теперь по делу.Заказал через интернет магазин мембрану и прокладку под карбюратор,они по коду вместе идут.Вместе с доставкой всё обошлось 28 гривен.Как я уже и писал ранее почистил в карбе всё что можно было почистить и продул мощным компрессором всё что можно было продуть,поставил новую мембрану и прокладку,купил также и поставил новую свечу фирменную B@S и О ЧУДО двигатель завёлся с пол оборота и заработал.Минут через пять я его заглушил,довольно сильно нагрелся цилиндр по всей видимости из-за новых колец.Выкрутил свечу чистая без копоти как и положено.Сегодня опять заводил двигатель работает как часы.Так что всем спасибо,как говорится "с миру по нитке..." И появились ещё некоторые вопросы.Есть у меня некоторые сомнения что я правильно собрал все пружинки и тяжки на карбюраторе(позже выложу фото) вроде обороты высоковаты.Когда уменьшаю подачу топлива ручкой то обороты только немного уменьшаются а потом глохнет.И интересно какой у этого двигателя расход топлива,по ходу кушает не слабо?
30.08.2011 в 23:26:29
Выкладываю фото карбюратора (вид сверху)
Может кто чё подскажет?
03.09.2011 в 22:42:40
Вот и пришло время сделать выводы из всех моих приключений. Сразу скажу что двигатель Briggs & Stratton classik простой по своей конструкции и с минимальным набором регулировок.К стати со своей последней проблемой я справился,когда собирал двигатель то сдвинул алюминиевую планку под защитным кожухом об которую и цеплял регулятор оборотов,поставил её на место и всё настроилось.Есть ещё такой ньюанс,если на кожухе сдвинуть крепление тросса газа вперёд то пропадает искра на свече,мелочь а пока нашёл семь потов сошло.Ещё при заводе двигателя нужно сначала медленно потянуть шнурок а когда почувствуешь сопротивление то быстро дёрнуть,если дёргать сразу то шнур вырывает из рук и очень сильно.Расход топлива при обкатке был 600 грамм в час при нагрузке не проверял но думаю около литра. Хочу поблагодарить всех кто отозвался на мои вопросы и помог советами,всем спасибо Вы мне очень помогли.
17.05.2012 в 14:02:52
Добрый день! Имею похожий мотор на бензогенераторе ( B&S 135232 , 5 лошадей). Бак стоит снизу, до дна бака идёт трубка бензонасоса. В верхней части бака под карбюратором приварена небольшая чашка из которой карбюратор через жиклёр забирает бензин. Проблема: не заводится сколько не дёргай без полного бака или пока не встряхнёшь. Вылечилось заменой диафрагмы насоса (272538S) и прокладки между баком и карбюратором (692241). Диафрагма была не порвана. Просто от времени или качества бензина она увеличилась в размерах на 2-3 миллиметра относительно новой. После замены заводится с полтычка при любом уровне топлива в баке.
03.05.2013 в 10:41:05
Yuriy_Nik написал : Огромный всем Привет!!!Я дико извиняюсь что так долго не появлялся на форуме,всё блин некогда сесть за комп и пару строк написать.Может кому то и мой опыт поможет. Теперь по делу.Заказал через интернет магазин мембрану и прокладку под карбюратор,они по коду вместе идут.Вместе с доставкой всё обошлось 28 гривен.Как я уже и писал ранее почистил в карбе всё что можно было почистить и продул мощным компрессором всё что можно было продуть,поставил новую мембрану и прокладку,купил также и поставил новую свечу фирменную B@S и О ЧУДО двигатель завёлся с пол оборота и заработал.Минут через пять я его заглушил,довольно сильно нагрелся цилиндр по всей видимости из-за новых колец.Выкрутил свечу чистая без копоти как и положено.Сегодня опять заводил двигатель работает как часы.Так что всем спасибо,как говорится "с миру по нитке..." И появились ещё некоторые вопросы.Есть у меня некоторые сомнения что я правильно собрал все пружинки и тяжки на карбюраторе(позже выложу фото) вроде обороты высоковаты.Когда уменьшаю подачу топлива ручкой то обороты только немного уменьшаются а потом глохнет.И интересно какой у этого двигателя расход топлива,по ходу кушает не слабо?
Как в букваре-просто и доходчиво. Спасибо МОЛОДЕЦ! Вопрос? Двигатель хс 35 мотокосилки заводится легко и работает нормально 5-9мин,потом автоматом снижаются обороты и начинают плавать (Как на регуляторе дизеля) Возд.фильтр,глушитель,свеча в норме.Если есть разгадка-подскажите.Карб.пост32 один в один с моим.
09.05.2013 в 12:25:08
Привет форумчанам! Нужна ваша помощь. Газонокосилка с двигателем B&S 500(10T502). Служит верой и правдой 6 лет. В конце прошлого сезона появилась следующая проблема: при подсосе топлива силиконовая кнопка сначала медленно возвращалась в исходное положение, а сейчас и вовсе бывает залипает надолго. Газонокосилка вначале заводится, какое то время работает, затем падает мощьность, падают обороты и глохнет как при отсутсвии бензина в баке(причем эта кнопка в залипшем состоянии). После длительного процесса подкачки заводится и все повторяется заново..... Промежуток работы все уменьшается и уменьшается....
09.05.2013 в 14:19:57
osper Замените кнопку. Наверное бензин разъел, у меня такое было на 3,5 classik. Кнопка стала "липкой"
14.05.2013 в 15:46:28
Коллеги добрый день, нужна ваша помощь. На трети год работы мой ДВС B&S 6.5 vanggard начал капризить. Проблема такая: при работе без нагрузки двигатель работает рывками и простреливает, а на холостых вообще может заглохнуть. Но как только начинаешь пахать или тащить прицеп работает ровно. Что может быть подскажите?
20.05.2013 в 14:39:14
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, если у кого информация как надо выставить поршень и распредвал, т.к. при разборе этого не запомнили.
03.09.2013 в 12:05:57
Здравствуйте.У меня такая же проблема.Как вы то решили ее?
03.09.2013 в 12:22:10
Я так и не понял в каком состоянии должны быть компрессионые кольца и особенно маслосьемное т.к. у меня оно почти не выступает за кромку канавки и как отрегулироватьфазы т.к. шестерню привода и вал снял не заметив положение. Двигатель бриггс страттон 500 с газонокосилки .Спасибо.
03.09.2013 в 18:37:53
Завгар написал : шестерню привода и вал снял не заметив положение.
На шестернях точки должны быть, совместите их.
03.06.2014 в 19:02:43
Друзья добрый день! Помогите с советом. Газонокосилка с двигателем b&s 460. В последнее время работала неровно. Потом вообще сдохла. Помогла замена свечи. В один прекрасный день отказалась работать окончательно. Благодаря Вашему сайту последовал советам - замена свечи, прочистка карбюратора, прочистка на нем фильтров (хотя забиты практически не были), замена масла - ноль.
В чем может быть проблема?
Прочитал, как можно проверить компрессию двигателя. Выкрутил свечу, засунул бумагу, попробовал завести. Двигатель не только не выплюнул бумагу, малейшего ее сдвига не наблюдалась. Сдох двигатель?
03.06.2014 в 19:28:44
Чего то Вас не понять:
Hackz написал : Потом вообще сдохла. Помогла замена свечи.
Hackz написал : Прочитал, как можно проверить компрессию двигателя. Выкрутил свечу, засунул бумагу, попробовал завести. Двигатель не только не выплюнул бумагу, малейшего ее сдвига не наблюдалась. Сдох двигатель?
Так движок работает или нет? А на счёт бумаги, её же плотно надо забивать.
03.06.2014 в 19:42:31
valerich написал : Чего то Вас не понять:
Так движок работает или нет? А на счёт бумаги, её же плотно надо забивать.
После замены свечи она дня 3 проработала. Движок сейчас не заводится. Бумагу плотно вкрутил, но не забивал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу