Пайка проводов в машине приносит проблемы но не сразу а через 2-3 года. Провода начинают обламываться по краю облуженной (жесткой) части. Если не переходить от жгута к жгуту через разъём, обжимные клеммы и разветвительные колодки реально рулят. В Вашем случае(если надо всего 3 Амперы) проще всего их снять с провода приходяшего к замку зажигания с плюса генератора. Там всегда используется провод 4-6 кв.мм. и лишние три амперы роли не сыграют. Смотрите только когда Вам это напряжение надо, в положении ключа "зажигание Вкл" или в положении "стоянка". Исходя из этого напругу надо снимать с разных клемм. А самый надёжный и долговечный провод(и по току Вам подходит) это МГТФ 1,0.
А врезку делаете просто. Покупаете две клеммы(раз задаёте такие вопросы их у Вас наверняка нет) как на нужной Вам клемме замка зажигания и обжимаете вставку - 50мм толстого провода с "папой - мамой" на концах и нужное Вам кол-во тонких. Далее "маму" на клемму замка, сдернутую с замка "маму" на "папу" вставки и сверху кембрик или изоленту. Тонкие провода куда Вам надо. Если будете тянуть назад к камере заднего вида, лучше возьмите потолще(сечением не 0,75 а 1 кв.мм) и под обшивкои(особенно по железу) кладите в коктельных трубочках.