Добрый день! Установил самостоятельно сплит Mitsubisu Heavy Industry SRK40HG-S. Вальцовка екцентрик турецкая P & G.
Трубы 1/2 Италия 2.5мм 1/4 Фригатек 3м.
НБ установлен на балконе на сварной раме, ВБ с помощью двух анекерей м6 8х115 Теплоизоляция от 15мм пластиковых труб, разрезана и обмотана.
Перфом пробил 2 отв буром 24мм х 600мм под углом на улицу, один под одним Макиткой 2470 в кирпиче 40-50см.
Верхнее отверстие с трудом пролезла 1/2 труба в изоляторе, в нижней дренаж - медь 8ммх1мм + 1/4 в изоляции и два провода 2х1.5мм2.
Ваккумировал насосом VALUE VE 125 (150микрон) одноступенчатый, 5Па заявлено, реально создает ваккуум соответствующий 30км высоты, т.е. 6мБар.
Ваккумировал 1час, после чего второй ступенью использовал пылесос керхер 1.2кВт, который через горлышко от пластиковой бутылки надел на выходной фильтр ваккуумника. Сам керхер обеспечивает ваккуум порядка 1.5км, т.е. дельту = около 120мм.рт.столба. Так пять минут дооткачивал, потом выдержка 10минут, открыл порты.
В ИНСТРУКЦИИ написано, что трасса должна быть до 10м.
Имею 2.5+3=5.5м Итого заводской заряд 410го фреона 1.2кг, ПРЕВЫШАЕТ на 20г/м*4.5м=90г норму для такой коротенькой трассы.
Проверка температуры перегрева фреона:
Пуск - давление 6кг/м2,
Спустя 5-10минут давление стабилизировалось
Р = 9.4 кг/см2, по манометру температура кипения фреона по 410 шкале 7.5С
ИК пиромер Laserliner TermoSpot каже 12.1С-16.4С, при разных углах замера по
газовой толстой трубке на выходе из пластика внутреннего блока.
На улице +31С, в внутренний блок заходит воздух
+23С(ИК пиромер),
термометер спиртовый +25С
На выходе из внутреннего блока ИК пиромер показывает 7.8С.
Итого воздух охлаждается кондеем 23-7.8=15.2С(по ИК пиромеру)
Полученный перегрев: если брать 12.1-7.5=4.6С если брать 16.1-7.5=8.4С.
ВОПРОС:
Нужно ли стравить немного фреона из-за короткой трассы, хотя перегрев 4.6С близок к допустимым 5-9С.
Спасибо.