Всем доброго времени суток!
Хотите – верьте, хотите – нет…..
В прошлый четверг поехал на малую родину, в Орловскую губернию. Езжу туда на ВАЗ 2109, так как до места от шоссе 6 км грунтовки, если пройдет дождик – то только на внедорожнике, либо на «девятосе» с цепями на ведущих колесах, можно проползти….
Цепи, как иногда бывает, забыл , а дождик поливает и поливает. Побуксовал малость, часа полтора…., за это время прополз с километр. Решил передохнуть, заглушил, вышел, сзади справа что-то шипит.., думал – колесо, ан нет, из-под крышки бензобака!!!, открыл с хлопком!!!, там как в чайнике бурлит !!!
Что скажите???, на остальном пути проверял каждые полчаса, больше такого не происходило.
pechkin написал :
А кипение что значит - булькание или пары бензина были горячими?
И бульканье и горячими...., просто надо опять в путь туда же, а проблемка не решена, по пути в Москву и здесь больше такого не повторялось, стрёмно всетаки, вдруг вылезит опять со всеми вытекающими!!!!
На старых инжекторных двигателях избыток топлива тоже сбрасывался обратно в бензобак. На новых (начиная с Калины) больше нет обратной магистрали - это лучше для экологии.
А отчего он ТАК нагрелся? Ехали вроде в дождик - ну пусть будет тепло - градусов 20 температура воздуха..
Сам реально наблюдал кипение бензина в паяльной лампе, летом в теплую погоду, после того, как сжег более половины бачка и быстро открутил пробку. Температура корпуса паяльной лампы была градусов под 50... В общем неприятное и опасное явление...
Так как Вы думаете от чего так нагрелся бензобак у Вас?
ssrr написал :
На старых инжекторных двигателях избыток топлива тоже сбрасывался обратно в бензобак. На новых (начиная с Калины) больше нет обратной магистрали - это лучше для экологии.
спасибо посмеялся))
не русские инженеры то не знают)))
Если не сбрасывать избыточное давление топлива в рампе в бак то придётся сбрасывать на улицу, какая экология?
что то вы путаете, вот дышалки бензобака нет, ставят "абсорбер" надеюсь не нужно объяснять как работает, к стати встречал десятки с ними!
Бензобак,по любому,соединяется с атмосферой.Проверьте все шланги и патрубки в задней части бака.
П.С. возможно,при езде по бездорожью,их тупо пережало грязью.
Наздоровие! Системы без "обратки" стоят не только на Калинах. На ихмарках они тоже стоят. И дело там не просто в отсутствии обратного шланга, а в хитром управлении бензонасосом.
MOTR написал :
Если не сбрасывать избыточное давление топлива в рампе в бак то придётся сбрасывать на улицу, какая экология?
что то вы путаете, вот дышалки бензобака нет, ставят "абсорбер" надеюсь не нужно объяснять как работает, к стати встречал десятки с ними!
Если давление изначально точно регулируется насосом, ничего сбрасывать не нужно. Готов ответить за всех инженеров в мире?
а если проверить пролегание выпускной трубы под бензобаком? Может там сорван тепловой экран, а газование по бездорожью повлекло перегрев трубы и бака над ней... Если ошибаюсь - сорри - как там что проложено в вазе, увы, не знаю
Мазда3 2008г. Еслина заправке с почти пустым баком открыть крышку тоже есть небольшой хлопок. Если в баке больше 15-20 литров, такого эффекта нет. Так было с новья. Езжу и не парюсь.
Сбрасывать имелось в виду бензин из топливной рейки обратно в бензобак по обратной магистрали. Если датчик давления электрически управляет насосом, сбрасывать бензин обратно в бак не нужно. Насос и так поддерживает постоянное требуемое давление.
ssrr написал :
Насос и так поддерживает постоянное требуемое давление
это неверно.
В любой системе с обратной связью нужна возможность регулировки в обе стороны. Если в какой-то момент насос превысит давление - нет возможности его понизить. Получается устойчивое ненормативное состояние. Это инженерно неверно.
Не говоря уже о том, что быстродействие системы, состоящей из датчика, который управляет, и насоса — будет низкой. Насос не может быстро менять производитетльность и реагировать на изменение потребления топлива.
А в момент, когда Вы бросаете педаль газа, и тормозите двигателем — мотор вообще не потребляет бензин.
И давление сбрасывать нечем и некуда. Это какой-то технический маразм, IMHO.
Может, так и делают, но это плохо...
Аналогичное происходило с ВОЛГОЙ 31105 с Роверским ДВС,в ней для сброса избыточного давления из бака,на заливной горловине,установлена крышка с клапоном ЕВРО-3(внутреняя часть синего цвета-отличительная особенность),соответственно клапан не работал.Вышли из положения-просверлили в крышке отверстие примерно 1-3мм и вопрос снят.
n-p-n написал :
И давление сбрасывать нечем и некуда. Это какой-то технический маразм, IMHO.
Ой чтой-то Вы заговорились .Насос,в купе с клапаном, поддерживает в рейке постоянное давление и ему незачем мгновенно менять его.А количеством потребляемого топлива "заведуют" другие механизьмы
На мой взгляд в пробке бензобака неисправен впускной клапан- тот, который должен был впустить воздух в бак взамен выработанного топлива. (В горах вода кипит не при 100 градусах, а ниже)
xSleep правильно указал, что надо сделать.
Многорук написал :
Насос,в купе с клапаном, поддерживает в рейке постоянное давление и ему незачем мгновенно менять его
насос с клапаном. А клапан куда открывается? Назад в бензобак. А тут меня уверяют, что обратка — это немодно. А я говорю, без неё нормально не будет работать регулировка давления.
Кстати, чем обратка мешает экологии не понял тоже
В безсбросной топливной рейке никакого клапана нет.
В водопроводе обычном насос поддерживает требуемое давление без всяких сбросов обратно в реку. Производительность насоса переменная. Тоже самое и с бензонасосом.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.