Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.09.2012 в 16:06:13

ZeroCool_NT,
Николaс,
White,

Если действует гарантия и сохранён серийник(в чеке или на коробке), то пишите в службу поддержки
steelseries.com/support
мне выслали новый кабель :) [spoiler]бесплатно[/spoiler]

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.11.2012 в 19:58:54

Ребят, кто разбирал наушники, ответьте мне - если внутри серийный номер?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.12.2012 в 01:25:08

ребят та же самая проблема, одно ухо пропало (правое) я разрезал кабель (от микро ЮСБ) нашел проблему, переломался провод(вначале микроЮСБ)(красный) я его спаял) всё заработало, но через время оно снова пропало, сам займусь перепайкой. куплю микро ЮСБ откуда то. отрежу что бы остася конец с 5-ю концами и припаяю к коробасу с регулятором громкости, самый нормальнй вариант а то производитель пожалел лавэ норм сделать а народ мучается! в Америке мы уже отсудили у них пол компании. =))

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу