ляпкин написал :
коверт можно попробовать вернуть, сославшись на несоответствие расхода по паспорту и факту. Если возьмут на экспертизу-то лу
Экспериментальный расчет производительности не совсем верен, с наскоку не пойму где ошибка. Производительность компрессора зависит от давления атм воздуха, его температуры(тут тоже много тонкостей) "вредного объема" между клапанами и цилиндром компрессора,изношенность группы поршневой, и качество уплотнения начиная с головки, заканчивая картером, картерное давление никто не отменял. Но для этого умные люди сделали табличку с коэффициентами по КПД поршневых компрессоров, коаксиальных -0,6, ременных-0,7, ременных с 2 ступенями сжатия 0,8. Вроде такие цифры. А фирмы Fubag вообще не существует, а ее отношение к германии призрачно. Наверняка она зарегестрирована в германии, и на этом все, покупается партия уже готового китайского инструмента(а не под заказ для фирмы с определенными характеристиками и качеством) и вешается на него лэйблик Фубаг. То, что его расход больше чем в паспорте(гайковерта), это не удивительно.Но тем не менее так и есть. Даже именитые производители указывают начальную производительность, потому какмеханизм турбинки в гайковерте имеет лопасти , которые от центробежной силы выходят из своих пазов и трется об обойму, и рано или поздно они изнашиваются и падает скорость вращения , и соответственно импульс молота бьющего ну и как следствие момента. А если не использовать масло, то этот момент наступит еще быстрее.