Вы знаете, по времени даже не буду замерять, потому что хорошо помню, не далее как сегодня откручивал колеса на своем авто. Секунд 20 гайковерт работает (в попытках открутить сильно затянутую гайку), потом давление в ресивере падает до значения, когда компрессор включается (по манометру у меня 5,5 атм.). Я уже вообще начал сомневаться, все ли нормально у меня с компрессором? :(
ПавелЪ написал :
Вы знаете, по времени даже не буду замерять, потому что хорошо помню, не далее как сегодня откручивал колеса на своем авто. Секунд 20 гайковерт работает (в попытках открутить сильно затянутую гайку), потом давление в ресивере падает до значения, когда компрессор включается (по манометру у меня 5,5 атм.). Я уже вообще начал сомневаться, все ли нормально у меня с компрессором?
Если у вас за 20 секунд улетает 125 литров, тогда реальный расход гайковерта 350-400 л/мин.
Можно по характеристикам сравнить с аналогичной метабой и увидеть, что у метабы указан значительно больший расход, чем у фубага. Мне больше внушают доверия характеристики метабы, так как не думаю, что известный производитель будет врать, да и качество метабы скорее всего будет повыше, а китайский дешевый фубаг вряд ли является продуктом высоких технологий, где смогли расход воздуха снизить в три раза.
Гайковерт :)
Влияние толщины шланга тут не может быть? Хотя я для проверки гайковерт подключал напрямую к компрессору - та же беда.
Хотя ведь и вероятность того, что компрессор не верно качает есть. Но мне кажется она мала.
Гайковерт можно попробовать вернуть, сославшись на несоответствие расхода по паспорту и факту. Если возьмут на экспертизу-то лучше самому быть на ней, написав в претензии что-бы экспертизу провели в вашем присутствии.
Большое вам спасибо за консультацию и участие в разрешении этого вопроса! :)
Я очень вам признателен.
В магазин написал письмо с описанием ситуации. Посмотрим что ответят. Для себя уже решил, что надо какой-то другой гайковерт брать. С этим особо не накрутишь, особенно по подвеске.
ляпкин написал :
коверт можно попробовать вернуть, сославшись на несоответствие расхода по паспорту и факту. Если возьмут на экспертизу-то лу
Экспериментальный расчет производительности не совсем верен, с наскоку не пойму где ошибка. Производительность компрессора зависит от давления атм воздуха, его температуры(тут тоже много тонкостей) "вредного объема" между клапанами и цилиндром компрессора,изношенность группы поршневой, и качество уплотнения начиная с головки, заканчивая картером, картерное давление никто не отменял. Но для этого умные люди сделали табличку с коэффициентами по КПД поршневых компрессоров, коаксиальных -0,6, ременных-0,7, ременных с 2 ступенями сжатия 0,8. Вроде такие цифры. А фирмы Fubag вообще не существует, а ее отношение к германии призрачно. Наверняка она зарегестрирована в германии, и на этом все, покупается партия уже готового китайского инструмента(а не под заказ для фирмы с определенными характеристиками и качеством) и вешается на него лэйблик Фубаг. То, что его расход больше чем в паспорте(гайковерта), это не удивительно.Но тем не менее так и есть. Даже именитые производители указывают начальную производительность, потому какмеханизм турбинки в гайковерте имеет лопасти , которые от центробежной силы выходят из своих пазов и трется об обойму, и рано или поздно они изнашиваются и падает скорость вращения , и соответственно импульс молота бьющего ну и как следствие момента. А если не использовать масло, то этот момент наступит еще быстрее.