ляпкин написал :
Производительность компрессора-вещь нелинейная и сильно зависит от величины давления на выходе, чем выше давление- тем меньше производительность.
Под давлением на выходе вы имеете ввиду под каким давлением подключена и работает нагрузка? А если ничего не работает, давление на выходе считать нулевым?
Завтра посчитаю. Спасибо!
ляпкин написал :
Вы можете посчитать реальную производительность своего компрессора например в диапазоне от 5,5 атм до 8. В этом промежутке давления будет закачено в ресивер 75 литров, умножите на время закачки и получите производительность в данном диапазоне давления.
Посчитал. :) Накачка происходит за 22-23 секунды. Т.е. реальная производительность будет около 190-200 л./мин. Это в любом случае перекрывает потребность гайковерта.
Вообщем-то у меня весь вопрос сводится к тому, что нормальная работа гайковерта идет в очень узком временном интервале, потом происходит просадка по давлению, накачка компрессора, в течение которой, опять же не особо работается, потому что гайковерт все махом выдувает.
Может у меня просто привычка-стереотип, работая в крупном автсервисе, никогда не знал проблемы нехватки давления, там всегда оно есть и столько сколько надо, хоть обкуртись, всегда будет стабильное. А тут впервые купил себе компрессор с болтокрутом и такое, не совсем мне понятное их взаимодействие. Я не могу понять физики. Ил где-то что-то, может быть неисправно?
ПавелЪ написал :
Т.е. реальная производительность будет около 190-200 л./мин. Это в любом случае перекрывает потребность гайковерта.
Из этого следует, что если компрессор не успевает восстанавливать давление, значит реальный расход гайковерта больше заявленных паспортных значений. Надеюсь, что у вас установлен на выходе регулятор давления для гайковерта.
Извините, нашел ошибку в своих расчетах, объем закаченного воздуха с 5,5 до 8 атм вас будет 125 литров( при ресивере 50 литров), следовательно производительность компрессора чуть более 250л\мин, что соответствует паспорту. Проблема скорее всего в гайковерте, расход воздуха у него значительно больше, чем заявлено.
ляпкин написал :
значит реальный расход гайковерта больше заявленных паспортных значений.
Спасибо!
Да, по-другому мне тоже сложно объяснить эту ситуацию. Имеет ли смысл в предъявлении претензий и каким образом их можно обосновать (доказать реальную производительность)?
ляпкин написал :
Надеюсь, что у вас установлен на выходе регулятор давления для гайковерта.
Да, регулятор давления установлен на самом компрессоре. А почему вы акцентировали на этом внимание?
ПавелЪ написал :
Имеет ли смысл в предъявлении претензий и каким образом их можно обосновать (доказать реальную производительность)?
Снижение давления на 1 атм в ресивере при работе гайковерта будет соответствовать расходу 50 литров, на 2 атм -100 литров. Замерьте время работы гайковерта и посчитайте расход, компрессор при этом должен быть отключен.
Вы знаете, по времени даже не буду замерять, потому что хорошо помню, не далее как сегодня откручивал колеса на своем авто. Секунд 20 гайковерт работает (в попытках открутить сильно затянутую гайку), потом давление в ресивере падает до значения, когда компрессор включается (по манометру у меня 5,5 атм.). Я уже вообще начал сомневаться, все ли нормально у меня с компрессором? :(
ПавелЪ написал :
Вы знаете, по времени даже не буду замерять, потому что хорошо помню, не далее как сегодня откручивал колеса на своем авто. Секунд 20 гайковерт работает (в попытках открутить сильно затянутую гайку), потом давление в ресивере падает до значения, когда компрессор включается (по манометру у меня 5,5 атм.). Я уже вообще начал сомневаться, все ли нормально у меня с компрессором?
Если у вас за 20 секунд улетает 125 литров, тогда реальный расход гайковерта 350-400 л/мин.
Можно по характеристикам сравнить с аналогичной метабой и увидеть, что у метабы указан значительно больший расход, чем у фубага. Мне больше внушают доверия характеристики метабы, так как не думаю, что известный производитель будет врать, да и качество метабы скорее всего будет повыше, а китайский дешевый фубаг вряд ли является продуктом высоких технологий, где смогли расход воздуха снизить в три раза.
Гайковерт :)
Влияние толщины шланга тут не может быть? Хотя я для проверки гайковерт подключал напрямую к компрессору - та же беда.
Хотя ведь и вероятность того, что компрессор не верно качает есть. Но мне кажется она мала.
Гайковерт можно попробовать вернуть, сославшись на несоответствие расхода по паспорту и факту. Если возьмут на экспертизу-то лучше самому быть на ней, написав в претензии что-бы экспертизу провели в вашем присутствии.