smittt
smittt
Местный

Регистрация: 28.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 281

11.07.2006 в 23:22:54

Требуется рецепт в следующей ситуации: местный горгаз установил правило по которому берёт на обслуживание только то оборудование, которое предлагается к продаже в собственном магазине. То есть если плита или котёл не из ихнего списка, то это неправильное оборудование. А как же тогда российская сертификация? Или газовики у нас государство в государстве. Как бороться стакой напастью? Если кто сталкивался и победил, поделитесь.

0
Auri
Auri
Местный

Регистрация: 29.06.2006

Москва

Сообщений: 646

12.07.2006 в 01:52:51

Не помню где, но с подобной ситуацией люди сталкивались и "победили" после неоднократных жалоб и препирательств ГОРГАЗ пошёл людям навстречу, и разрешил устанавливать оборудование "не из ихнего списка". Но при этом заломил такую цену за обслуживание, что в результате победа обернулась поражением. А мотивация проста, их специалисты обучены только тому оборудованию, которое представлено у них в ассортименте, для обслуживания другого оборудования, ГОРГАЗ вынужден приглашать специалистов со стороны. А им это надо… ?

0
инк
инк
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 100

12.07.2006 в 17:09:55

Вам прийдёться искать организацию которая возьмёт на обслуживание ваше оборудование и эта оргнизация должна быть в списке горгаза(есть такие в каждом районе Подмосковья) Заключаете с ней договор на обслуживание и на разграничение(есть такой) Потом с этим договорами в Горгаз.Вообще-то эти все документы есть у них на информационном стенде,но лучше уточните в разговоре с представителями горгаза. Это вопрос очень проблемный, будте готовы к длительным хождениям.

0
smittt
smittt
Местный

Регистрация: 28.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 281

12.07.2006 в 18:16:06

Спасибо.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу