Прокручивающиеся гайки с обратной стороны (к которым невозможно добраться, чтобы зафиксировать) - классика долб***изма, конструкторское решение из СССР. Так нельзя, XXI век на дворе.
На одном болте гайка с шайбой, на другом - просто гайка (шайбу забыли, видимо). Так нельзя, ребята.
Из плюсов: блок автоматики с горелкой легко снимается полностью, с обратной стороны блока управления всего 1 крючок, и два болта на кожухе. Конструктору респект. Главная горелка поразила своими миниатюрностью и изяществом (по сравнению с советскими чугунными горелками).
Сейчас буду снимать трубку запальника & прочищать форсунку. Конструкция вот такая (со снятым кожухом):
Вопросы: 1. медные трубки запальника продаются отдельно? На случай, если сломается. 2. В некоторых видео советуют регулировать пламя запальника поворотом винта на блоке управления. Этот винт следует трогать в последнюю очередь, лучше сперва почистить трубки & форсунку, всё правильно?