11.09.2011 в 23:21:34
Kvost написал : А от клина хорошо помогает АЕГшная гайка фикстек: круг при клине прокручивается, редуктор цел и никакой КБС не нужОн
Повторюсь и в этой теме: да, фикстек помогает, но после прокручивания диска есть реальный шанс словить такого клина на гайке (зажмется почище обычной самозажимной), что возможна поломка механизма фиксации круга. Говорю как пользователь данной гайки. Даже двух - одна на 180, другая на 125 болгарке. На 180 этот недостаток выражен гораздо ярче. Что будет на 230 - не хочу даже думать.
11.09.2011 в 23:35:33
след вопрос как снять эту шестернь
11.09.2011 в 23:55:09
Это проще,якорь зажимаете в тиски,предварительно оградив кусочками фанеры или иным материалом,откручиваете гайку ключиком, снимаете малую,заменяете два подшипника на якоре,смазку,щётки ---и болгарка как новая...
12.09.2011 в 00:04:27
В этой модели без шпонки,открутил гайку и аккуратно потянул малую шестерёнку вперёд,и далее извлёк из редуктора...
12.09.2011 в 00:05:37
AlexMax написал : Говорю как пользователь данной гайки. Даже двух - одна на 180, другая на 125 болгарке. На 180 этот недостаток выражен гораздо ярче.
А её вообще-то запрещено использовать на 180, не говоря о 230 :) Что касается заклинивания любой гайки вообще, то здесь отлично работает суперфланец Макита (конструктивно это поворотная планшайба). У меня они в паре и живут.
in my humble opinion
12.09.2011 в 08:13:27
Кзмич написал : ,На вал с резьбой посадить кусок трубки ,длиннее чем вал на 2см.Все это в тиски и сжимать,должно выдавить.Ставить .наоборот трубку к шестерне и сжимать.
Это как это. Какую трубку? Куда ее ставить. svaga70 Что за трубка и как сняли шестерню?
12.09.2011 в 09:59:45
RRT написал : якорь зажимаете в тиски,предварительно оградив кусочками фанеры или иным материалом,откручиваете гайку ключиком
Вполне можно обойтись без тисков. а то и передавить могут. Одной лапкой держим якорь, а другой откручиваем гайку. ) Откручивается без проблем.А про шестеренки- это правда, зубчатая пара меняется как правило в сборе.
Неплохо бы еще якорь проверить, может быть погнут, втулку на люфт проверить, передний подшипник, и мазюку заменить, макитовская 181490-7 вполне годится ))
12.09.2011 в 10:57:29
ctrlalt Гдето так
12.09.2011 в 16:13:17
Кзмич А как же шайба-сальник. Ее же погнет. Во что трубка упирается? В шайбу? Не проще ли сЬемник для подшипников?
12.09.2011 в 16:31:54
Кзмич написал : ctrlalt Гдето так
в точу поменял таким способом две шестерни на 2-х болгарка
RRT написал : В этой модели без шпонки,открутил гайку и аккуратно потянул малую шестерёнку вперёд,и далее извлёк из редуктора...
ларчик открывался очень просто, собираю щас буду включать пробовать
12.09.2011 в 17:40:59
svaga70 написал : ларчик открывался очень просто, собираю щас буду включать пробовать
Она там на конус что ли стоит? Или как?
12.09.2011 в 17:52:14
Хм... поломало шестерни.. а как же хваленый бошевский KBS ???
12.09.2011 в 18:47:46
ctrlalt написал : Кзмич А как же шайба-сальник. Ее же погнет. Во что трубка упирается? В шайбу? Не проще ли сЬемник для подшипников?
Эт Вы по-серъёзному спросили. Такой съёмник дороже будет стоить, чем сама болгарка автора темы. Шайба, про которую Вы говорите, опирается на внешнюю обойму подшипника. Туда же должна упираться и трубка - в подшипник через шайбу. Предложенный Кзмич способ, пожалуй, самый грамотный.
Учите мат. часть.:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу