Кто-нибудь подскажет как снять ведущую косозубую шестерню Кировской болгарки,она крепиться болтом,а у болта какая резьба правая или левая?Я пробовал откручивать и вправо и влево и никаких успехов.А можно например как-то зажать в тисках якорь,чтобы открутить болт крепления шестерни?
Maximus730, Снимается съемником или при помощи пресса. Ведомая косозубая шестерня напрессована на вал шпинделя. Предварительно снимите стопорное кольцо.
Тоже не смог снять ведомую шестерню в редукторе с УШМи МАКИТА GA 9020s..
Пока только крышку расколол-заказал новую.жду.Изучаю вопрос.Купил новые подшипники.
Походу она там запрессована. Может есть хитрость как её снять.
УШМи год(используется много по металлу)-стал греться редуктор,появился посторонний шум при работе(когда при работе давишь на УШМи ) и смазка почернела.
Смазку менять на какую?
Подскажите как снять ведомую шестерню с вала в болгарке DWT WS-125 SV
На шестерне есть паз под шпонку, но судя по схеме шпонки там нет. Пробовал греть и кувалдой пару раз стукнул без фанатизма, но шестерня не сдвинулась на на мм, хотя сам вал вместе с ней двигается вверх-вниз на 3-4мм. Преса в наличии нет, сбоку шестерню поддеть никак из-за странной конусной шайбы.