Аватар пользователя
Sashog

Местный

Регистрация: 18.10.2010

Владимир

Сообщений: 53

13.09.2011 в 10:16:02

В общем необходимо покрасить несколько чугунных радиаторов отопления. на одном старая краска облупилась, поистерлась. Решил смывкой её снять. Ну, в целом, "смылась" краска нормально. Решил пора бы красить уже, а то отопительный сезон скоро... Почитал форумы, пришел к выводу, что мне нужна краска высокотемпетарурная. Пришел в магазин. Выбор был у них небольшой, я попросил посоветовать мне краску для высокотемпературную для радиаторов, чтоб не желтела, ну и чтобы по возможности не воняла. Мне предложили два варианта с практически одинаковой стоимостью. Ну я почитал - все свойства похожи, ничего экстраординарного и купил 2 ведерка по 1 кг. Пришла пора красить. Стал читать инструкцию - в ней написано, что чистка от ржавчины и протравка не требуются (да ржавчины то и не было), грунтовать не требуется, если в 2 слоя красить. В общем очистил от пыли - протер все сухой тряпочкой. Краску перемешал тщательно, стал красить. Ну впечатление первое было на троечку - жидковата краска. но вроде бы и покрасилась норм. Подумал, когда второй раз пройдусь - будет нормалёк. Оставил сохнуть. Утром пошел проверять - нормалёк не получился(((( ВСЯ БАТАРЕЯ покрылась пятнами ржавчины. отсюда вопросы:

  1. Почему? Дело в краске? Или может быть влажность сейчас высокая и потому как-то эта ржавчина поперла при контакте с краской?
  2. Что теперь делать? Сдирать эту краску полностью или только кордщеткой ржавчину соскребсти? что потом: обрабатывать преобразователем ржавчины?грунтовать? а потом: этой же краской красить или другую искать? Подвод к батарее я тоже покрасил, но по старой краске - так вроде нормально смотрится, без косяков.
  3. Я понимаю, что может быть и в краске дело, может еще в чем-то, может и я что-то не так сделал. Подскажите... Вот иллюстрации моего ужаса: Краска лиц. сторона: оборотная:

Батарея издали: , вблизи: то, где, полагаю, ржа проступит к моему возвращению с работы:

З.Ы. Щас вот еще дошло, что если прогрунтовывать под ЭТУ же краску, то грунтовка опять же на водной основе нужна. Так и получится, что ржавчина из-под грунтовки попрёт...или не получится?

0
Вложение
Аватар пользователя
pawel.re

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Москва

Сообщений: 32

13.09.2011 в 10:51:58

лучше зачистить эту хрень и воспользоваться нормальной краской напр.DUFA для радиаторов

0
Аватар пользователя
pawel.re

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Москва

Сообщений: 32

13.09.2011 в 10:55:48

забыл и не пользуйтесь материалами сомнительного происхождения себе дороже встанет переделывать

0
Аватар пользователя
Sashog

Местный

Регистрация: 18.10.2010

Владимир

Сообщений: 53

13.09.2011 в 10:55:59

зачищать-то буду полюбому. Вопрос в том, что после зачистки делать? надо ли грунтовать? Чем? Чтобы не было такого вот г**на как полчил. Посоветуйте грунт! И эта DUFA она на какой основе? воню...пахнущая в смысле?

0
Аватар пользователя
Sashog

Местный

Регистрация: 18.10.2010

Владимир

Сообщений: 53

13.09.2011 в 10:56:33

pawel.re написал : забыл и не пользуйтесь материалами сомнительного происхождения себе дороже встанет переделывать

уже встало :(

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

13.09.2011 в 11:22:14

Sashog написал : чтоб не желтела,

Чёб нежелтела надо красить в радикальный черный + повышается теплоотдача (с юмором и немного с сарказмом)

0
Аватар пользователя
Sashog

Местный

Регистрация: 18.10.2010

Владимир

Сообщений: 53

13.09.2011 в 11:30:20

а на другие мои вопросы тоже можно отвечать (с юмором и чуток с ожиданием)

0
Аватар пользователя
Oleg V

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 3291

13.09.2011 в 11:35:15

Sashog написал : И эта DUFA она на какой основе? воню...пахнущая в смысле?

Вонючая. А не вонючая и по ржавчине будет стоить дофига. Хотя, если для Вас вонючая это как ПФ115, то Дюфа гораздо менее вонючая, это алкидная эмаль и пахнет как алкидная эмаль. На вкус не пробовал )

Я бы покрасил любой алкидной краской, без грунта. Первый слой разбавить.

0
Аватар пользователя
Sashog

Местный

Регистрация: 18.10.2010

Владимир

Сообщений: 53

13.09.2011 в 11:42:56

Oleg V написал : Я бы покрасил любой алкидной краской, без грунта. Первый слой разбавить.

Первый слой - имеете в виду тот мой нижний со ржавчиной который щас? Теперь подскажите порядок действий: 1) щеткой обдираю всё рыхлое 2) преобразователем ржавчниы прохожусь (или не надо???) 3) крашу алкидной краской поверх уже имеющегося. 4) жду когда высохнет

Несколько магазов обсмотрел - нет краскок дюфа. Придется из того что есть выбирать...

0
Аватар пользователя
iale

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 14446

13.09.2011 в 12:03:20

Sashog, видимо возможностей ингибитора коррозии в выбранной вами краске оказалось недостаточно :( Нужен был антикоррозийный грунт, затем эта краска.

Современные качественные импортные алкиды для батарей (и не только) делают на высокоочищенном растворителе и запах при нанесении вполне терпимый даже при слабой вентиляции.

0
Аватар пользователя
iale

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 14446

13.09.2011 в 12:12:24

Sashog написал : Теперь подскажите порядок действий: 1) щеткой обдираю всё рыхлое 2) преобразователем ржавчниы прохожусь (или не надо???) 3) крашу алкидной краской поверх уже имеющегося. 4) жду когда высохнет

1) можно 2) поздно, кислота работает по голому железу 3) снять смывкой бы не помешало 4) да

0
Аватар пользователя
SantaChe

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Чебоксары

Сообщений: 29

13.09.2011 в 12:39:36

Зато какой состав :) латекс BASF, пигменты Du Pont... ингибатор корозии в составе даже есть :) большинство красок радиаторных его в составе даже не имеют... Вот такие эмали на водной основе всё "стадо" портят, большинство эмалей на водной основе с которыми я работал (JOBI THERMOAQUAEMAIL, Alpa Alpalaque, DUFA Heizkorperlack и даже Эксперт Акриловая эмаль для радиаторов) так себя не видут. Красятся проям на старую краску, та что шелушится убираем, если не влом (если раньше было окрашено обычной ПФ 115 глянцевой или другими гл. эмалями) проходим самой мелкой шкурочкой - заматовать поверхность чтобы была лучше адгезия, обезжириваем,коррозию сводим преобразователем ржавчины и наконец то красим в 2 слоя. :) ну это в идеале так. На деле из этих всех операций большинство выполняет лишь 2-3 :)

0
Аватар пользователя
Sashog

Местный

Регистрация: 18.10.2010

Владимир

Сообщений: 53

13.09.2011 в 12:55:09

iale написал : 2) поздно, кислота работает по голому железу

Почему поздно? Ведь на радаиаторе ржавчина, а над ржавчиной - краска. Краску со ржавчиной убрал и полил преобразователем... Ну да ладно. Смывкой смою - думаю свежак отойдет быстро. Дальше как и описано - крашу другой краской и жду. Остлось только краску подобрать нормальную...

0
Аватар пользователя
Sashog

Местный

Регистрация: 18.10.2010

Владимир

Сообщений: 53

13.09.2011 в 13:32:36

Щас был в магазинчике. Там продают алкидную краску для радиаторов. Конечно не так красочно расписано все. Но все в пунктах расписано как и чего красить. Производитель "Ореол". Выскажите мнение по этой краске!

0
Аватар пользователя
SantaChe

Местный

Регистрация: 10.09.2011

Чебоксары

Сообщений: 29

13.09.2011 в 13:38:39

Sashog написал : Щас был в магазинчике. Там продают алкидную краску для радиаторов. Конечно не так красочно расписано все. Но все в пунктах расписано как и чего красить. Производитель "Ореол". Выскажите мнение по этой краске!

Распространённые краски из "наших" производителей, плохого ничего не слышал, но и сам не пробывал... Ну а из того что выше написано ничего найти не получается?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу