13.09.2011 в 10:16:02
В общем необходимо покрасить несколько чугунных радиаторов отопления. на одном старая краска облупилась, поистерлась. Решил смывкой её снять. Ну, в целом, "смылась" краска нормально. Решил пора бы красить уже, а то отопительный сезон скоро... Почитал форумы, пришел к выводу, что мне нужна краска высокотемпетарурная. Пришел в магазин. Выбор был у них небольшой, я попросил посоветовать мне краску для высокотемпературную для радиаторов, чтоб не желтела, ну и чтобы по возможности не воняла. Мне предложили два варианта с практически одинаковой стоимостью. Ну я почитал - все свойства похожи, ничего экстраординарного и купил 2 ведерка по 1 кг. Пришла пора красить. Стал читать инструкцию - в ней написано, что чистка от ржавчины и протравка не требуются (да ржавчины то и не было), грунтовать не требуется, если в 2 слоя красить. В общем очистил от пыли - протер все сухой тряпочкой. Краску перемешал тщательно, стал красить. Ну впечатление первое было на троечку - жидковата краска. но вроде бы и покрасилась норм. Подумал, когда второй раз пройдусь - будет нормалёк. Оставил сохнуть. Утром пошел проверять - нормалёк не получился(((( ВСЯ БАТАРЕЯ покрылась пятнами ржавчины. отсюда вопросы:
Батарея издали: , вблизи: то, где, полагаю, ржа проступит к моему возвращению с работы:
З.Ы. Щас вот еще дошло, что если прогрунтовывать под ЭТУ же краску, то грунтовка опять же на водной основе нужна. Так и получится, что ржавчина из-под грунтовки попрёт...или не получится?
13.09.2011 в 10:51:58
лучше зачистить эту хрень и воспользоваться нормальной краской напр.DUFA для радиаторов
13.09.2011 в 10:55:48
забыл и не пользуйтесь материалами сомнительного происхождения себе дороже встанет переделывать
13.09.2011 в 10:55:59
зачищать-то буду полюбому. Вопрос в том, что после зачистки делать? надо ли грунтовать? Чем? Чтобы не было такого вот г**на как полчил. Посоветуйте грунт! И эта DUFA она на какой основе? воню...пахнущая в смысле?
13.09.2011 в 10:56:33
pawel.re написал : забыл и не пользуйтесь материалами сомнительного происхождения себе дороже встанет переделывать
уже встало :(
13.09.2011 в 11:22:14
Sashog написал : чтоб не желтела,
Чёб нежелтела надо красить в радикальный черный + повышается теплоотдача (с юмором и немного с сарказмом)
13.09.2011 в 11:30:20
а на другие мои вопросы тоже можно отвечать (с юмором и чуток с ожиданием)
13.09.2011 в 11:35:15
Sashog написал : И эта DUFA она на какой основе? воню...пахнущая в смысле?
Вонючая. А не вонючая и по ржавчине будет стоить дофига. Хотя, если для Вас вонючая это как ПФ115, то Дюфа гораздо менее вонючая, это алкидная эмаль и пахнет как алкидная эмаль. На вкус не пробовал )
Я бы покрасил любой алкидной краской, без грунта. Первый слой разбавить.
13.09.2011 в 11:42:56
Oleg V написал : Я бы покрасил любой алкидной краской, без грунта. Первый слой разбавить.
Первый слой - имеете в виду тот мой нижний со ржавчиной который щас? Теперь подскажите порядок действий: 1) щеткой обдираю всё рыхлое 2) преобразователем ржавчниы прохожусь (или не надо???) 3) крашу алкидной краской поверх уже имеющегося. 4) жду когда высохнет
Несколько магазов обсмотрел - нет краскок дюфа. Придется из того что есть выбирать...
13.09.2011 в 12:03:20
Sashog, видимо возможностей ингибитора коррозии в выбранной вами краске оказалось недостаточно :( Нужен был антикоррозийный грунт, затем эта краска.
Современные качественные импортные алкиды для батарей (и не только) делают на высокоочищенном растворителе и запах при нанесении вполне терпимый даже при слабой вентиляции.
13.09.2011 в 12:12:24
Sashog написал : Теперь подскажите порядок действий: 1) щеткой обдираю всё рыхлое 2) преобразователем ржавчниы прохожусь (или не надо???) 3) крашу алкидной краской поверх уже имеющегося. 4) жду когда высохнет
1) можно 2) поздно, кислота работает по голому железу 3) снять смывкой бы не помешало 4) да
13.09.2011 в 12:39:36
Зато какой состав :) латекс BASF, пигменты Du Pont... ингибатор корозии в составе даже есть :) большинство красок радиаторных его в составе даже не имеют... Вот такие эмали на водной основе всё "стадо" портят, большинство эмалей на водной основе с которыми я работал (JOBI THERMOAQUAEMAIL, Alpa Alpalaque, DUFA Heizkorperlack и даже Эксперт Акриловая эмаль для радиаторов) так себя не видут. Красятся проям на старую краску, та что шелушится убираем, если не влом (если раньше было окрашено обычной ПФ 115 глянцевой или другими гл. эмалями) проходим самой мелкой шкурочкой - заматовать поверхность чтобы была лучше адгезия, обезжириваем,коррозию сводим преобразователем ржавчины и наконец то красим в 2 слоя. :) ну это в идеале так. На деле из этих всех операций большинство выполняет лишь 2-3 :)
13.09.2011 в 12:55:09
iale написал : 2) поздно, кислота работает по голому железу
Почему поздно? Ведь на радаиаторе ржавчина, а над ржавчиной - краска. Краску со ржавчиной убрал и полил преобразователем... Ну да ладно. Смывкой смою - думаю свежак отойдет быстро. Дальше как и описано - крашу другой краской и жду. Остлось только краску подобрать нормальную...
13.09.2011 в 13:32:36
Щас был в магазинчике. Там продают алкидную краску для радиаторов. Конечно не так красочно расписано все. Но все в пунктах расписано как и чего красить. Производитель "Ореол". Выскажите мнение по этой краске!
13.09.2011 в 13:38:39
Sashog написал : Щас был в магазинчике. Там продают алкидную краску для радиаторов. Конечно не так красочно расписано все. Но все в пунктах расписано как и чего красить. Производитель "Ореол". Выскажите мнение по этой краске!
Распространённые краски из "наших" производителей, плохого ничего не слышал, но и сам не пробывал... Ну а из того что выше написано ничего найти не получается?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу