Теперь для всех, кто в адеквате - сообщаю, что не понравилась и почему у меня возникли притенении. 1 И самое главное, это поломка ударной дрели BS 18 LTX BL Quick. Проработала 7-11 раз продолжительной по времени работы(работа в течении дня) и несколько раз по мелочам(от одного засверливания, до десятка саморезов). Работа проделывалась с умом, инструмент не перегружался, работа с перерывами, т.е. не было как таковой причины поломки. По факту если после покупки сразу начать работать им, то это две рабочие недели. Думаю тут всё понятно. 2 Незаполненный при продаже гарантийный талон продавцом (metabo.su). 3 Отношение и работа сотрудников(мысли в слух и текст писем). Первый раз обратился в поддержку (info@metabo.ru) (30.05.19). Отказ (31.05.19) в бесплатном устранение неисправности. Второе обращение по телефону в Сервис(по адресу ул. Березовая Аллея, д. 5А, стр. 7, офис 106) отказ. Третье, письмо в Германию(metabo@metabo.de) 03.06.19, с просьбой отремонтировать инструмент с моей отправкой им в сервис в Германию. Тишина от Немцев и входящее письмо(04.06.19) от московского metabo, Сергея с вопросом "чё надо"(переписку упростил). Переписка с Сергеем и договоренность о том, что они выполнят ремонт. Отвез инструмент на устранение недостатка (05.06.19) как договорились с ним, для личной передачи в руки Сергею. Инструмент приняли, в течении 20 минут вскрыли и Сергей заявили, что инструмент залит водой. В подтверждении своих слов показывают на налет пыли зеленого цвета на внутренних деталях. Я знаю, что это остатки(пыль) зеленой краски. Последняя работа инструментом сопровождалась пылью зеленого цвета. Их уверенность в том, что это - МОХ зеленного цвета от влаги - меня это пугает. А главное, что пугает, вывод, что вышло из за воды- всё. Мотор вышел из строя, полевые транзисторы(кнопка). Обещали починить. Должное отдаю за информирование по состоянию наличия запчастей и о приблизительном сроке ремонта. Информируют по телефону (06.06.19), что ремонт произвели. На вопрос о возможности подготовить документы по работам, сообщают, что "по замененным деталям по гарантии- никогда документов не выдают". По телефону узнаю, что -"вышел из строя редуктор и был поменян". В сервисе (06.06.19) заполняют мой гарантийный талон задним числом - 01.09.2015. Подтверждают, что заменен редуктор. Почистили. Выдают инструмент без описания устраненных недостатков (замененных частей). После моей просьбы выдать документ с перечнем работ, выдают копию со своего экземпляра с указанием от руки, что это - утопленник и поменян редуктор, о чистке ни слова.
Итог: Первичная диагностика -ложная. В итоге поменяли то, что не собирались менять. И не стали меняли то, что собирались поменять. Сергей проводил визуальную диагностику разобранного инструмента. -Несмотря на "бодание" за 7 дней инструмент приняли и заменили редуктор. Со слов отказ редуктора из за пыли, как на самом деле - побоялись расписывать). -После ремонта инструмент работает на холостых. -Что было поменяно, можно только догадываться или верить со слов(но редуктор был поменян, по крайне мере корпус редуктора новым выглядит). Это что касается работ.
То что касается закона: -Гаратийный талон при продаже инструмента не заполнен продавцом. -Гарантий талон заполнен заднем числом Московским сервисом metabo. -Перечень проведенных работ не указан. -"Бадание", что ремонт бесплатно они не производят, что они правы, а мои права "вольное истолкование терминологии и желание получить все бесплатно." -Покупался инструмент maide in Germany. Теперь у меня инструмент сделанный в РФ. Кому интересно читаем ниже почему он сделан в РФ. Кто не любит юриспруденцию читайте последний абзац.
В настоящее время на территории Таможенного союза страна происхождения товаров определяется по правилам, установленным Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «О единых правилах определения страны происхождения товаров», которым утверждены соответствующие Правила определения страны происхождения товаров (далее Правила ТС).
В соответствии с пунктом 1 Правил ТС страна происхождения товаров – это страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной переработке в соответствии с критериями достаточной переработки товаров, установленными настоящими Правилами. При этом под страной происхождения товаров могут пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.
Пунктом 3 Правил ТС установлено, что если в производстве товара участвуют две страны и более, страной происхождения товара считается страна, в которой были осуществлены последние операции по переработке или изготовлению товара, отвечающие критериям достаточной переработки, установленными в соответствии с Правилами ТС.
Кроме того, согласно пункту 6 Правил ТС для определения страны происхождения товара также используются в порядке, определяемом Комиссией таможенного союза, следующие критерии достаточной переработки:
1) выполнение определенных условий, производственных или технологических операций, достаточных для того, чтобы страной происхождения товаров считалась страна, где эти операции имели место;
2) изменение стоимости товаров, когда процентная доля стоимости используемых материалов или добавленная стоимость достигает фиксированной доли в цене конечной продукции (правило адвалорной доли).
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: готовое изделие, собранное на территории РФ из частей, ввезенных с территории иностранного государства, будет товаром таможенного союза, товаром РФ.