18.07.2016 в 15:40:44
Доброго здоровья всем! Очередная модернизация моего Чемпиона 7712: сцепное устройство от крота
. Пришлось немного изменить сцепку для навесного
Пока что всё. Всем удачи!!!
01.03.2018 в 13:27:31
Приветствую, уважаемые земледельцы! Купил на прошлой неделе 7712. Пока не настал сезон, хочу озаботиться допами. Есть несколько вопросов:
Спасибо!
04.03.2018 в 08:41:18
Давно задаюсь вопросом - по подробнее изучить как устроена передача заднего хода на Техас лили или чемпионе,по слухам также,(там где с паразитной шестерней на шкив заднего хода и далее на редуктор), хотелось бы в подробностях: количество зубьев, межцентровое растояние,куда крепится ось ведомой шестерни и ее устройство и размеры. Хорошо бы с фото, ну а если с эскизами...!!! Интересуюсь на счет повторить на Кроте с движком Лифан 7,5 лс. Интересно так же услышать отзывы о проблемах в работе подобных приводов и другие идеи в реализации заднего хода.
04.03.2018 в 10:42:55
Вы прям не в интернете живете. ;)
SET31262 написал: Хорошо бы с фото,
Принцип. А из чего делать, можно пойти в магазин и повертеть в руках, померить, посЧупать. Можно применить какие другие шестерни (КПП авто). Основная проблема прямозубая шумящая передача, пластмассовая шестерня ЗХ (не везде).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.03.2018 в 21:10:49
Jesha, Огромное Вам спасибо! В интернете действительно "не живу",а в магазине и кожух снять не дадут не то что посчупать и померить, по крайней мере у нас. Да и не знаю точно на каких моделях стоит присмотреться. Рискну совсем оборзеть и повторюсь, хотелось бы в подробностях: количество зубьев, межцентровое растояние,куда крепится ось ведомой шестерни (ну не к защитному же кожуху,на фотах не видно) и ее устройство и размеры. На моём Лифане примерно в этом месте есть прилив с отверстием М8 но тоже как-то не серьёзно. Буду нижайше благодарен за более подробную информацию. А почему интересно не делают косозубые металлические шестерни- простота, дешивезна или еще что-то?
05.03.2018 в 01:33:24
SET31262 написал: А почему интересно не делают косозубые металлические шестерни- простота, дешивезна или еще что-то?
Видимо дороже и считают, что так пойдет.
SET31262 написал: Рискну совсем оборзеть и повторюсь, хотелось бы в подробностях: количество зубьев, межцентровое растояние,куда крепится ось ведомой шестерни (ну не к защитному же кожуху,на фотах не видно) и ее устройство и размеры. На моём Лифане примерно в этом месте есть прилив с отверстием М8 но тоже как-то не серьёзно.
Рискну оборзеть и посоветую посмотреть здесь
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.03.2018 в 15:51:13
SET31262, Привет! Павел61 ставил шестерни, после года эксплуатации снял из-за шумности.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.03.2018 в 21:05:55
Не надо оно вам, это геморрой с шестернями. делайте ременный ЗХ. По типу МБ1 или как на Кроте. Привет всем и спасибо всем ответившим. Ременные типы ЗХ конечно видел в интернете, но считаю что главный недостаток это большая скорость, в моем случае - крот с Лифаном, она даже при фрезеровке великовата. А изменять шкивы- не хотелось бы- некуда. И всетаки
06.03.2018 в 21:13:06
хотелось бы в подробностях: количество зубьев, межцентровое растояние,куда крепится ось ведомой шестерни (ну не к защитному же кожуху,на фотах не видно) и ее устройство и размеры. На моём Лифане примерно в этом месте есть прилив с отверстием М8 но тоже как-то не серьёзно. Прям чешется!!! Хочется знать!
06.03.2018 в 21:51:39
SET31262 написал: Ременные типы ЗХ конечно видел в интернете, но считаю что главный недостаток это большая скорость, в моем случае - крот с Лифаном, она даже при фрезеровке великовата.
Так мало чем отличается от желаемого вами. Только проще и деталей меньше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.05.2020 в 21:21:12
Доброго здоровья всем! Отчёт по моему чемпиону 7712. Осенью 2019 года развалился поршень в двигателе. Замена масла каждый сезон 10w30. Заказал сразу поршень, шатун и комплект поршневых колец. Поменял - работает. Забрался в редуктор. Там всё плохо не смотря на то, что в редуктор было залито трансмиссионное масло. Звёзды на валах сносило. На ведущей цепи высыпались почти все ролики. Успокоитель цепи вообще не нашёл. Пришлось его колхозить. Заказал, поменял, обкатываю. Ремень А-1060 отходил 4-е года. Ремень генератора от классики 50 соток и в клочья, хотя пользуешся им редко. Родной ремень зх ходит 2-а сезона. Простите, что без фоток. Всем удачи!
07.05.2020 в 16:50:23
Всем привет, присутствует люфт вверх-вниз на шестерке, которая находится на коленвала(отмечена зелёной стрелкой), это нормально?
07.05.2020 в 22:52:22
1dimooon1 написал: присутствует люфт вверх-вниз на шестерке, которая находится на коленвала(отмечена зелёной стрелкой), это нормально?
Нет. Шестерня должна стоять без радиального люфта. Открутите шкив, посмотрите, как там.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.05.2020 в 13:27:32
Jesha, Вот такой люфт вместе со шпонкой
Но если смотреть по размерам которые указаны в магазинах, то они все заводские08.05.2020 в 16:32:21
1dimooon1, кончился один из подшипников, вскрытие покажет какой именно. Разбирать однозначно.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу