Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.10.2011 в 22:48:50

Добрый день. Такая проблема - Briggs & Stratton 650 глохнет под нагрузкой. На холостом ходу все ок, но стоит пройти метра 2-3 под нагрузкой и все...кроме того, непосредсвтенно перед тем как заглохнуть, издает хлопки из выхлопа. Культиватор практически новый, куплен в мае, после весенних работ поменял масло и началась такая хрень. помогите кто чем может плиз.

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

09.10.2011 в 23:13:23

Попробуйте поменять свечу. Не обязательно искать "родную", временно поставьте просто подходящую по размерам - попробуйте, что изменится. Так а по гарантии-то обратиться никак? Года же не прошло?..

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.10.2011 в 00:41:38

BlackMore написал : Добрый день. Такая проблема - Briggs & Stratton 650 глохнет под нагрузкой. На холостом ходу все ок, но стоит пройти метра 2-3 под нагрузкой и все...кроме того,

Ну,а без нагрузки если газку добавить,как себя ведет.Обычно там есть регулировка максимального газа.По описанию это нехватка бензина.Конечно могут быть и другие причины.Хотя конечно,замена масла,как то странно....

Olegych написал : Попробуйте поменять свечу. Не обязательно искать "родную", временно поставьте

Да она там не всегда и нужна родная.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.10.2011 в 03:30:47

Pavel003 написал : могут быть и другие причины.Хотя конечно,замена масла,как то странно....

Сами не находите ответа? Датчик уровня масла есть? И фильтр воздушный проверить. Снять просто и попробовать без него. Про свечу уже Олегыч написал.

0
VVell
VVell
Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

10.10.2011 в 07:16:13

А уровень масла в норме? Может лишка?

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

10.10.2011 в 08:05:03

Pavel003 написал : Да она там не всегда и нужна родная.

Согласен. Лишь бы калильное число более-менее рядом было... А для проверки и калильным можно пренебречь. Лишь бы причину неисправности вычислить.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.10.2011 в 08:15:35

Дело в том,что еще вопрос какая она родная,одно дело это оригинал,другое дело копия(а то и копия копии) для экономии,понятное дело не наших денег.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.10.2011 в 18:01:32

И у меня ситуация очень похожая. Культиватор Craftsman с BS 900, куплен в мае, тогда же отработал часов 15 и две недели назад около 5 часов. Вчера работал без замечаний около часа и по не понятной причине двигатель перестал работать - очень нестабильный холостой ход при полностью закрытой воздушной заслонке и регуляторе оборотов на макс. При попытке открыть заслонку или снизить обороты - глохнет сразу. Воздушный фильтр - чистый, масло свежее, бензин - свежий 95, уровень масла в норме, карбюратор разобрал - все чисто, свеча немного черная, на не сильно, искру попробовал на выкрученной свече - вроде ОК. Снял глушитель, не забит ничем, завел без него и без воздушного фильтра - таже история. Блин, неприятно, брал модель из расчета что этот двигатель при моей частоте использования будет вечным, а тут... Кто-нибудь сталкивался, что может быть? Компрессию мерить как и на автомобильном двигателе? Сколько должна быть? Может что-нибудь случиться с моментом зажигания? Не мог как-нибудь сбится? К дилерам на ремонт ехать очень не хочется, в мой авто этот культиватор еле влазит, есть шанс поцарапать при погрузке или перевозке.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.10.2011 в 18:12:58

Nick_1975 написал : Компрессию мерить как и на автомобильном двигателе? Сколько должна быть?

Невозможно. У них декомпрессор автоматический. . Покажет максимум 4-ку.

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

10.10.2011 в 19:45:34

Pavel003, Nick_1975, В обоих случаях скорее всего свеча виновата. Просто по наличию искры на свече невозможно определить ее работоспособность, очень часто при проверке на воздухе на свече искра есть, а в цилиндре под давлением нет, малейшая трещинка на изоляторе и под давлением искра в сторону пробивает. Редко бывает виновата катушка зажигания, но у бригса это единичные случаи, катушки у них надежные.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.10.2011 в 21:37:24

SERVER77 написал : Nick_1975, В обоих случаях скорее всего свеча виновата.

Все может быть.Меня в этом году свечи дважды подкалывали.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу