И у меня ситуация очень похожая. Культиватор Craftsman с BS 900, куплен в мае, тогда же отработал часов 15 и две недели назад около 5 часов. Вчера работал без замечаний около часа и по не понятной причине двигатель перестал работать - очень нестабильный холостой ход при полностью закрытой воздушной заслонке и регуляторе оборотов на макс. При попытке открыть заслонку или снизить обороты - глохнет сразу.
Воздушный фильтр - чистый, масло свежее, бензин - свежий 95, уровень масла в норме, карбюратор разобрал - все чисто, свеча немного черная, на не сильно, искру попробовал на выкрученной свече - вроде ОК. Снял глушитель, не забит ничем, завел без него и без воздушного фильтра - таже история. Блин, неприятно, брал модель из расчета что этот двигатель при моей частоте использования будет вечным, а тут...
Кто-нибудь сталкивался, что может быть?
Компрессию мерить как и на автомобильном двигателе? Сколько должна быть?
Может что-нибудь случиться с моментом зажигания? Не мог как-нибудь сбится?
К дилерам на ремонт ехать очень не хочется, в мой авто этот культиватор еле влазит, есть шанс поцарапать при погрузке или перевозке.