LIVEMAN написал :
....Мне кажется дизайнеры как раз и являются основными советчиками.
Я попробую написать в слабой надежде, что Вы поймете.
Но чудеса все же бывают и потому пробую.....
Целью дизайнера является создание ЭКСКЛЮЗИВНОГО интерьера, максимально отвечающего вкусам и требованиям заказчика.
Один тот факт, что клиент нанимает дизайнера, говорит о том, что его не устраивают кухни из "салона за углом", независимо от размера скидки. Поэтому в большинстве своем сАми дизайнеры размещают электронные заказы у заграничных Производителей мебели в нужной комплектации.
И здесь возникают два пути.
- При жесткой конкуренции на рынке мебели надо сделать листовки и ОБЯЗАТЕЛЬНО цветовые и фактурные образцы. Потом поездить по дизайн-бюро, встретиться с закупщиками и путем личных разговоров выяснить, насколько им такие предложения интересны и что они ожидают от вас. При этом учитывать, что требования будут разными и подходить к этому надо индивидуально.
Даже в случае успеха такая схема позволит реализовать 2-3 кухни в год, а каждый такой заказ Вам запомнится до конца жизни из-за жестких сроков, штрафов за просрочку и требования по качеству. Потому что дизайнер за все это будет отвечать, и он не будет приводить клиента, у того дел без Вас хватает.
Если такие объемы неинтересны, то переходим к п.2, как охватывающим наибольшую аудиторию
- Реализация кухонной мебели населению
Подразумевает участие в выставках и работу в домах-новостройках.
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать цветную листовку, для создания которой привлечь специалистов.
Обязательно указать, чем ваше предложение отличается от конкурентных, прописать гарантии и доп. условия.
И напоследок.
Если ваш директор этого не понимает, то добиться успеха, будучи подчиненным, будет крайне трудно.