Всем доброго! Благодарю за оказанную помощь.
Вопрос виброопор решен следующим образом:
1.Так как не удалось найти пружинных изоляторов устойчивых к ветровым нагрузкам было принято решение смотреть в сторону непружинных виброизоляторов.
2.Из числа непружинных виброизоляторов лучшими виброизолирующими свойствами обладают пневматические и гидравлические.
3.Стоимость пневматических и гидравлических виброопор для промышленного оборудования просто ошеломительная.
4.На просторах интернета найдены статьи описывающие опыт применения автомобильных виброопор двигателя в качестве виброизоляторов внешнего блока кондиционера.
5.На основании п.2 и сбора отзывов по мягкости и соотношению цена/качество были выбраны виброопоры Opel Omega 1.8-2.4 86 ZENTPARTS Z13134 (см. рис.).
6.Выбранные виброопоры установлены под внешний блок кондиционера.
Результат:
1.Передача вибрации от внешнего блока кондиционера на кронштейны снизилась до уровня "рукой не ощущается". Если раньше положив руку на внешний блок и на кронштейны рукой чувствовалась вибрация, а при прикладывании уха к стене еще можно было и услышать внутреннюю кухню системы кондиционирования.
2.Резонирующий гул в центре комнаты измерительным прибором типа "ухо" не ощущается.
3.Теперь визуально можно наблюдать вибрацию внешнего блока при запуске вентилятора на высоких оборотах.(
4.Поведение внешнего блока при внешнем воздействии руками в целях диагностики устойчивости напоминает поведение блока на пружинных опорах (судя по найденному на просторах интернета видео), но только с более быстрым затуханием колебаний.
Хотелось бы уточнить у старожил форума и экспертов, является ли гарантийным случаем п.3? По моему мнению столь сильный дисбаланс вентилятора не должен быть на новом устройстве.