18.01.2012 в 10:02:03
IgorN123 написал : Заехал в гараж хотел газануть, МБ чихнул и заглох. На эти пробывал заводить на холостых работает, но только дашь газку
Так бывает от нехватки бензина.
18.01.2012 в 12:33:33
Pavel003 написал : Так бывает от нехватки бензина.
Забился карб или топливная система?
18.01.2012 в 14:22:30
IgorN123 написал : Забился карб или топливная система?
Надо смотреть,и то и другое возможно.Начинать надо с того,что проще.
18.01.2012 в 14:48:51
IgorN123, Похоже:1- вода в топливе,2-свеча(почистите или замените),3- не знаю как у Вас-нет плавного перехода с режима холостых на рабочие обороты(вХондовских 3 отверстия в дросселе(трубе)
02.03.2012 в 07:31:06
Проверь жиклёр холостого хода - посмотри на засрался ли он.
10.06.2012 в 00:17:36
Регулятор оборотов абсолютно не реагирует на обороты двигателя. Сам в него не полезу.
07.04.2014 в 16:45:18
Верну тему к жизни: 2 субботы подряд пытаюсь завести Неву с К-45, но так и не смог - максимум добился чиха в выхлопную. Свечи менял с заведомо рабочей Невы, искра есть, мимо вроде не бьёт. Компрессия есть - снял головку, почистил чутка - на дне поршня чисто, слегка закопченые клапана. Делал так: закрываю воздушную заслонку, открываю газ на полную, подсос, дергаю, дергаю, дергаю. После 5ти примерно дерганий с рычага, который таскает дроссельную заслонку капает капля бензина - может какая резинка протерлась? И вот ещё вопросы в догонку: какой импортный аналог свечи поставить и какое кольца купить, если если на поршне написано 1?
07.04.2014 в 16:57:14
TERMiN8! написал : Делал так: закрываю воздушную заслонку
А если НЕ ЗАКРЫВАТЬ заслонку ??
07.04.2014 в 17:12:43
С закрытой заслонкой движок хотя бы как то фырчит (не знаю как этот звук описать), а с открытой как в холостую дергаешь. По-идее даже в книжке написано: если с 3х дерганий двиг не завелся - открываем воздушку - пробовал, безрезультатно. Пугает капля топлива с рычага привода дроссельной заслонки (11 на картинке)
07.04.2014 в 17:50:15
TERMiN8! написал : С закрытой заслонкой движок хотя бы как то фырчит
Вы заливаете свечу этим "ФЫРЧАНИЕМ" и дальше уже усе. Я в том году "плохозаводимую НЕВУ" заводил вдвоем : он который "вдвоем" - дергал, Я длинной отверткой открывал заслонку, которую центробег открывает\закрывает. ;) Завели, он прочихался ...жеклеры подстроил и поехал "Пахать".
Если есть искра, если держат клапана и не заводится - забит где то карбюратор!!!
Я везде пишу : промыть карбюратор в ведерке бензина - МАЛО. Обычно моем, продуваем хотя бы автонасосом, снова моем.... долго моем. Собираем. и в 95% случаев под удивленный взгляд владельца, он заводится почти с пол оборота.
зы. если движек уже старый и ни как не завести - отпустите крепление глушителя, там всего 2 гайки.
08.04.2014 в 09:10:37
umnyi написал : Вы заливаете свечу этим "ФЫРЧАНИЕМ" и дальше уже усе. Я длинной отверткой открывал заслонку, которую центробег открывает\закрывает. ;)
А почему именно так? Просто рычажок держать пальцем в открытом положении или полный газ дать - она открытая будет всегда.
зы. если движек уже старый и ни как не завести - отпустите крепление глушителя, там всего 2 гайки.
Тоже поясните.
Там в карбе 1 жиклер сверху (цифра 4), я его вывернул, он идеально чистый, но все равно продул компрессором. Также отвинтил штуцер, куда надевается бензошланг и туда дунул. Но на вид все детали чистые. Отвинтил поплавковую камеру - поплавок целый, двигается без закусываний, иголка тоже целая.
16.04.2014 в 20:01:51
доброго времени суток. а нет ни у кого более подробного мануала по этому карбу? у меня агро. поставил новый карбюратор. чувствую что он переливает. какой зазор должен быть в паплавковой камере?
23.03.2016 в 11:55:48
TERMiN8! написал: Там в карбе 1 жиклер сверху (цифра 4), я его вывернул, он идеально чистый, но все равно продул компрессором
Отверстие ХХ настолько мало, что компрессором и не прочиштиш. Какой то тонкой стальной проволочкой и ещё раза два убедиться, что прочистил ! И без ФТО - эта процедура будет очень частой !
29.03.2016 в 20:41:38
ppp53 написал: Отверстие ХХ настолько мало, что компрессором и не прочиштиш. Какой то тонкой стальной проволочкой и ещё раза два убедиться, что прочистил !
Плюсую
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу