Аватар пользователя
jonia

Местный

Регистрация: 07.06.2011

Сообщений: 203

18.01.2012 в 00:26:16

http://motovelosport.ru/cat/kyltivator_directive/10.php

Может поможет?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.01.2012 в 10:02:03

IgorN123 написал : Заехал в гараж хотел газануть, МБ чихнул и заглох. На эти пробывал заводить на холостых работает, но только дашь газку

Так бывает от нехватки бензина.

0
Аватар пользователя
IgorN123

Местный

Регистрация: 24.10.2011

Брест

Сообщений: 140

18.01.2012 в 12:33:33

Pavel003 написал : Так бывает от нехватки бензина.

Забился карб или топливная система?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.01.2012 в 14:22:30

IgorN123 написал : Забился карб или топливная система?

Надо смотреть,и то и другое возможно.Начинать надо с того,что проще.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

18.01.2012 в 14:48:51

IgorN123, Похоже:1- вода в топливе,2-свеча(почистите или замените),3- не знаю как у Вас-нет плавного перехода с режима холостых на рабочие обороты(вХондовских 3 отверстия в дросселе(трубе)

0
Аватар пользователя
владимир1708

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Екатеринбург

Сообщений: 47

02.03.2012 в 07:31:06

Проверь жиклёр холостого хода - посмотри на засрался ли он.

0
Аватар пользователя
tritiy

Местный

Регистрация: 16.10.2010

Челябинск

Сообщений: 104

10.06.2012 в 00:17:36

Регулятор оборотов абсолютно не реагирует на обороты двигателя. Сам в него не полезу.

0
Аватар пользователя
TERMiN8!

Местный

Регистрация: 19.03.2014

Ярославль

Сообщений: 4

07.04.2014 в 16:45:18

Верну тему к жизни: 2 субботы подряд пытаюсь завести Неву с К-45, но так и не смог - максимум добился чиха в выхлопную. Свечи менял с заведомо рабочей Невы, искра есть, мимо вроде не бьёт. Компрессия есть - снял головку, почистил чутка - на дне поршня чисто, слегка закопченые клапана. Делал так: закрываю воздушную заслонку, открываю газ на полную, подсос, дергаю, дергаю, дергаю. После 5ти примерно дерганий с рычага, который таскает дроссельную заслонку капает капля бензина - может какая резинка протерлась? И вот ещё вопросы в догонку: какой импортный аналог свечи поставить и какое кольца купить, если если на поршне написано 1?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

07.04.2014 в 16:57:14

TERMiN8! написал : Делал так: закрываю воздушную заслонку

А если НЕ ЗАКРЫВАТЬ заслонку ??

0
Аватар пользователя
TERMiN8!

Местный

Регистрация: 19.03.2014

Ярославль

Сообщений: 4

07.04.2014 в 17:12:43

С закрытой заслонкой движок хотя бы как то фырчит (не знаю как этот звук описать), а с открытой как в холостую дергаешь. По-идее даже в книжке написано: если с 3х дерганий двиг не завелся - открываем воздушку - пробовал, безрезультатно. Пугает капля топлива с рычага привода дроссельной заслонки (11 на картинке)

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

07.04.2014 в 17:50:15

TERMiN8! написал : С закрытой заслонкой движок хотя бы как то фырчит

Вы заливаете свечу этим "ФЫРЧАНИЕМ" и дальше уже усе. Я в том году "плохозаводимую НЕВУ" заводил вдвоем : он который "вдвоем" - дергал, Я длинной отверткой открывал заслонку, которую центробег открывает\закрывает. ;) Завели, он прочихался ...жеклеры подстроил и поехал "Пахать".

Если есть искра, если держат клапана и не заводится - забит где то карбюратор!!!

Я везде пишу : промыть карбюратор в ведерке бензина - МАЛО. Обычно моем, продуваем хотя бы автонасосом, снова моем.... долго моем. Собираем. и в 95% случаев под удивленный взгляд владельца, он заводится почти с пол оборота.

зы. если движек уже старый и ни как не завести - отпустите крепление глушителя, там всего 2 гайки.

0
Аватар пользователя
TERMiN8!

Местный

Регистрация: 19.03.2014

Ярославль

Сообщений: 4

08.04.2014 в 09:10:37

umnyi написал : Вы заливаете свечу этим "ФЫРЧАНИЕМ" и дальше уже усе. Я длинной отверткой открывал заслонку, которую центробег открывает\закрывает. ;)

А почему именно так? Просто рычажок держать пальцем в открытом положении или полный газ дать - она открытая будет всегда.

зы. если движек уже старый и ни как не завести - отпустите крепление глушителя, там всего 2 гайки.

Тоже поясните.

Там в карбе 1 жиклер сверху (цифра 4), я его вывернул, он идеально чистый, но все равно продул компрессором. Также отвинтил штуцер, куда надевается бензошланг и туда дунул. Но на вид все детали чистые. Отвинтил поплавковую камеру - поплавок целый, двигается без закусываний, иголка тоже целая.

0
Аватар пользователя
Dm_Dark

Местный

Регистрация: 25.04.2013

Нижнекамск

Сообщений: 19

16.04.2014 в 20:01:51

доброго времени суток. а нет ни у кого более подробного мануала по этому карбу? у меня агро. поставил новый карбюратор. чувствую что он переливает. какой зазор должен быть в паплавковой камере?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.03.2016 в 11:55:48

TERMiN8! написал: Там в карбе 1 жиклер сверху (цифра 4), я его вывернул, он идеально чистый, но все равно продул компрессором

Отверстие ХХ настолько мало, что компрессором и не прочиштиш. Какой то тонкой стальной проволочкой и ещё раза два убедиться, что прочистил ! И без ФТО - эта процедура будет очень частой !

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

29.03.2016 в 20:41:38

ppp53 написал: Отверстие ХХ настолько мало, что компрессором и не прочиштиш. Какой то тонкой стальной проволочкой и ещё раза два убедиться, что прочистил !

Плюсую

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу