fyshk
fyshk
Новичок

Регистрация: 17.12.2016

Ижевск

Сообщений: 33

16.05.2017 в 20:48:50

Оживлю пожалуй тему, вобщем есть древний агрос, порядковый номер 5053, зимой в -20 заводился и ездил на 92 бензине, этой весной поменял масла в ДВС и КПП, завёл уже на 80 бензине как положено, поездил у меня он минут 5 вырубил, через какое то время решил снова запустить съездить на поле, проехал он у меня метров 100 и заглох, далее уже никогда не заводится до настоящего времени. Я ему и свечу поменял, была какая то ngk вся чёрная, поставил то что было в гараже а11, и глушак снимал, и карб снимал внутри во всех полостях оказались мелкие песчинки ржавчины. Как будто из бака туда попадали. Поставил обратно, когда завожу с закрытой заслонкой брызгает очень много бензина из жиклера холостого хода и бывает заливает свечу, бывает вообще 0 реакции а бывает что заводится на пару секунд но потом глохнет, если воздушную заслонка открыть то тоже бывает не реагирует бывает заводится и частенько с хлопками и белым дымком из под воздушного фильтра, искра есть, бензин что 80 что 92 ни с одним не хочет работать. Кроме кусочков ржавчины все части карбюратора в довольно неплохом состоянии, никакие винты не регулировал, ведь работало все, правда заводился и работал он только если изначально подать газку если на минимуме то почти сразу глох, что с ним такое может быть, это похоже на карбюратор или дело не в нем? Выхлоп кстати нормальный белый был, но вот свечка вся чёрная и вот новая тоже даже после тех жалких пару чихов которые делает ДВС, тоже стала чёрной

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11784

13.05.2018 в 16:43:18

У кого есть опыт замены резинки на запорном клапане (игле) в поплавковой камере? В нашем Засранске родного не найти, чем можно заменить?

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

13.05.2018 в 18:45:19

Купите любую иглу с колечком. От мотоциклов такие бывают, не знаю еще от чего есть подобные. И замените одно колечко. Иглу менять не нужно, чужая может не подойти.

0
Serje
Serje
Резидент

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

13.05.2018 в 19:10:33

alldn написал: Купите любую иглу с колечком. От мотоциклов такие бывают, не знаю еще от чего есть подобные. И замените одно колечко. Иглу менять не нужно, чужая может не подойти.

alldn, Где найти такое колечко бензостойкое? От чего подходит?

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

13.05.2018 в 20:52:40

Serje написал: alldn, Где найти такое колечко бензостойкое? От чего подходит?

Serje,В автомагазине запчастей спросите.

0
MiDiYi
MiDiYi
Новичок

Регистрация: 13.05.2018

Владивосток

Сообщений: 8

16.05.2018 в 22:06:43

шонси, это карбюратор к-45р и у него вроде на два регулировочных болта больше. Есть ли разница в связи с этим в уровне топлива с чистым к-45?

0
MiDiYi
MiDiYi
Новичок

Регистрация: 13.05.2018

Владивосток

Сообщений: 8

16.05.2018 в 23:05:52

Доброго времени суток. Имеется карбюратор К-45. Нужна регулировка, да и тема этого карбюратора раскрыта ее полностью. Изучая форум понял только одно-карбюратор нужно менять на японский, любой другой, даже на китайский. Но! Имеется второй мотоблок с таким же карбюратором и работает без проблем. Итак, с чего начать регулировку? Уровень топлива. По одним источникам 11мм +/- 1,5, по другим 12мм +/- 1,5 от уровня топлива до плоскости корпуса. Есть второй способ, найденный на сайте promotobloki-от верхней плоскости поплавка до плоскости корпуса, но к сожалению не указан зазор. Далее сам процесс регулировки: снимаем корпус поплавковой камеры, ставим на банку и подключаем самотёком топливо. И тут вроде как засада получается-регулируя уровень до 11мм поплавок упирается одним краем в рычаг и его переклинивает на трубке, а усики рычага остаются свободными, т.е. поплавок до них не доходит, уже упершись в рычаг. Подскажите, может есть иной способ регулировки и достаточно будет вывести расстояние от верхней плоскости поплавка до плоскости корпуса? Или через топливную трубку замерить уровень? Опять же чем? Есть ещё два нюанса: топливный жиклер хх имеет два отверстия-одно поперечное и одно тонкое продольное от края до поперечного. Как должно располагаться поперечное отверстие? Ближе к воздушному каналу хх или эмульсионному каналу хх? Потому как канал в месте нахождения данного жиклера меняет угол. (Скажем так, нужно ли соблюсти соосность с каким либо из данных каналов, в т.ч. по высоте?) Ведь не зря данный жиклер маркирован после регулировки. Ну и ещё один вопрос: в главной системе есть две трубки. Тонкая, что сверху зажимаемая вышеозначенным жиклером и более толстая, в которую вставляется тонкая. Так вот, более толстая имеет судя по всему, (не снимал, но на боковой поверхности если приглядеться видно), три тоненьких отверстия. Как её снять, нужно ли, в какую сторону должны быть ориентированы эти отверстия? Как собственно всё это почистить? Т.к. между этой трубкой и корпусом имеется полость, от которой идет канал в воздушную камеру.

0
MiDiYi
MiDiYi
Новичок

Регистрация: 13.05.2018

Владивосток

Сообщений: 8

17.05.2018 в 14:15:03

И ещё вопрос по регулировке-максимальные обороты ловим на границе обеднения смеси или на границе обогащения? Т.е. закручивание болт, обогащаем, обороты поднялись, крутим дальше-держатся, затем уже смесь совсем богатая и обороты начинают падать. Где ловим максимальные обороты? На границе более бедной и на 1/4 закручиваем? Или ловим одну из границ и затем уже ловим минимальные?

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11784

17.05.2018 в 18:49:35

MiDiYi написал: Уровень топлива. По одним источникам 11мм +/- 1,5, по другим 12мм +/- 1,5 от уровня топлива до плоскости корпуса.

У моего карбюратора износилась резинка на игольчатом клапане и он стал клинить, перекрывая поступление топлива. Так вот, после разборки карбюратора увидел, что уровень топлива вообще не регулируется, т.е. язычок латунной пластины никуда не упирается. Карбюратор работал нормально, единственный ньюанс, что при заводке что холодного двигателя, что горячего, обязательно нужно перекрывать воздушную заслонку. Движок заводиться с первого раза (максимум со второго), даже после зимнего периода бездействия. Единственно что делаю на зиму- это заклеиваю отверстие в пробке бензобака. ПыСы. По резинке на игольчатом клапане. Временно решил проблему, перевернув резинку на клапане.

0
MiDiYi
MiDiYi
Новичок

Регистрация: 13.05.2018

Владивосток

Сообщений: 8

18.05.2018 в 16:06:53

Дмитрий Т, в магазинах продаются клапаны под карбюраторы скажем УАЗ-было время переполнял, посмотрели-резинку разъело-её вообще не было. Поехали-купили новый клапан с резинкой. Посмотрите, может подойдет.

0
MiDiYi
MiDiYi
Новичок

Регистрация: 13.05.2018

Владивосток

Сообщений: 8

18.05.2018 в 16:14:07

Дмитрий Т, уровень регулируется двумя лапками. Язычёк регулируется под нижний уровень поплавка, скажем так, чтобы при отсутствии топлива латунная пластина падала вниз открывая клапан, но при этом так, чтобы при поступлении топлива и поднятии пластины поплавком клапан не клинило в посадочном отверстии.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу