13.05.2018 в 16:43:18
У кого есть опыт замены резинки на запорном клапане (игле) в поплавковой камере? В нашем Засранске родного не найти, чем можно заменить?
13.05.2018 в 18:45:19
Купите любую иглу с колечком. От мотоциклов такие бывают, не знаю еще от чего есть подобные. И замените одно колечко. Иглу менять не нужно, чужая может не подойти.
13.05.2018 в 19:10:33
alldn написал: Купите любую иглу с колечком. От мотоциклов такие бывают, не знаю еще от чего есть подобные. И замените одно колечко. Иглу менять не нужно, чужая может не подойти.
alldn, Где найти такое колечко бензостойкое? От чего подходит?
13.05.2018 в 20:52:40
Serje написал: alldn, Где найти такое колечко бензостойкое? От чего подходит?
Serje,В автомагазине запчастей спросите.
16.05.2018 в 22:06:43
шонси, это карбюратор к-45р и у него вроде на два регулировочных болта больше. Есть ли разница в связи с этим в уровне топлива с чистым к-45?
16.05.2018 в 23:05:52
Доброго времени суток. Имеется карбюратор К-45. Нужна регулировка, да и тема этого карбюратора раскрыта ее полностью. Изучая форум понял только одно-карбюратор нужно менять на японский, любой другой, даже на китайский. Но! Имеется второй мотоблок с таким же карбюратором и работает без проблем. Итак, с чего начать регулировку? Уровень топлива. По одним источникам 11мм +/- 1,5, по другим 12мм +/- 1,5 от уровня топлива до плоскости корпуса. Есть второй способ, найденный на сайте promotobloki-от верхней плоскости поплавка до плоскости корпуса, но к сожалению не указан зазор. Далее сам процесс регулировки: снимаем корпус поплавковой камеры, ставим на банку и подключаем самотёком топливо. И тут вроде как засада получается-регулируя уровень до 11мм поплавок упирается одним краем в рычаг и его переклинивает на трубке, а усики рычага остаются свободными, т.е. поплавок до них не доходит, уже упершись в рычаг. Подскажите, может есть иной способ регулировки и достаточно будет вывести расстояние от верхней плоскости поплавка до плоскости корпуса? Или через топливную трубку замерить уровень? Опять же чем? Есть ещё два нюанса: топливный жиклер хх имеет два отверстия-одно поперечное и одно тонкое продольное от края до поперечного. Как должно располагаться поперечное отверстие? Ближе к воздушному каналу хх или эмульсионному каналу хх? Потому как канал в месте нахождения данного жиклера меняет угол. (Скажем так, нужно ли соблюсти соосность с каким либо из данных каналов, в т.ч. по высоте?) Ведь не зря данный жиклер маркирован после регулировки. Ну и ещё один вопрос: в главной системе есть две трубки. Тонкая, что сверху зажимаемая вышеозначенным жиклером и более толстая, в которую вставляется тонкая. Так вот, более толстая имеет судя по всему, (не снимал, но на боковой поверхности если приглядеться видно), три тоненьких отверстия. Как её снять, нужно ли, в какую сторону должны быть ориентированы эти отверстия? Как собственно всё это почистить? Т.к. между этой трубкой и корпусом имеется полость, от которой идет канал в воздушную камеру.
17.05.2018 в 14:15:03
И ещё вопрос по регулировке-максимальные обороты ловим на границе обеднения смеси или на границе обогащения? Т.е. закручивание болт, обогащаем, обороты поднялись, крутим дальше-держатся, затем уже смесь совсем богатая и обороты начинают падать. Где ловим максимальные обороты? На границе более бедной и на 1/4 закручиваем? Или ловим одну из границ и затем уже ловим минимальные?
17.05.2018 в 18:49:35
MiDiYi написал: Уровень топлива. По одним источникам 11мм +/- 1,5, по другим 12мм +/- 1,5 от уровня топлива до плоскости корпуса.
У моего карбюратора износилась резинка на игольчатом клапане и он стал клинить, перекрывая поступление топлива. Так вот, после разборки карбюратора увидел, что уровень топлива вообще не регулируется, т.е. язычок латунной пластины никуда не упирается. Карбюратор работал нормально, единственный ньюанс, что при заводке что холодного двигателя, что горячего, обязательно нужно перекрывать воздушную заслонку. Движок заводиться с первого раза (максимум со второго), даже после зимнего периода бездействия. Единственно что делаю на зиму- это заклеиваю отверстие в пробке бензобака. ПыСы. По резинке на игольчатом клапане. Временно решил проблему, перевернув резинку на клапане.
18.05.2018 в 16:06:53
Дмитрий Т, в магазинах продаются клапаны под карбюраторы скажем УАЗ-было время переполнял, посмотрели-резинку разъело-её вообще не было. Поехали-купили новый клапан с резинкой. Посмотрите, может подойдет.
18.05.2018 в 16:14:07
Дмитрий Т, уровень регулируется двумя лапками. Язычёк регулируется под нижний уровень поплавка, скажем так, чтобы при отсутствии топлива латунная пластина падала вниз открывая клапан, но при этом так, чтобы при поступлении топлива и поднятии пластины поплавком клапан не клинило в посадочном отверстии.
24.07.2018 в 11:58:22
Подскажите как решить проблему с установкой к45. Не прокручивается гайка крепежа к двигателю (мешает жиклер хх). кроме того не понятно как закрепить трос газа. на к16 флажек с отверстием а на к45 но глухой, находится далековато и ход имеет больше почти в 1,5 раза. Пока расстроен покупкой. у некоторых трос газа выведен на регулятор оборотов, но у меня нет такой
24.12.2018 в 15:33:27
Братья по разуму, Ау! Я, признаться, думал, что проблема с К45 коснулась меня одного. Но, оказывается, она ГЛОБАЛЬНА! От Владика до Бреста. Тем не менее, решение существует, и оно находится просто рядом, ну совсем близко. Заходите на форум "Мотоблок Мотор Сич и Навесное. Обмен опытом.Обслуживание.Ремонт.Модернизация". Страница 1685 содержит подробное описание выхода из надоевшей всем проблемы. Просто следуйте описанным мною рекомендациям и будет вам счастье. Будете вспоминать меня добрыми словами не один раз. На последующих страницах указанного выше форума идет развитие темы. Поинтересуйтесь. будет только польза. Вопросов по доработке не должно возникнуть, так как процедура разобрана до мелочей. Главный совет - не работать дрелью. Все сверления выполняются вручную, благо, и латунь, и алюминий - материалы довольно мягкие и легко поддаются обработке. Кстати, на этот форум забрел совершенно случайно. Повезло вам!
24.12.2018 в 17:51:23
Гломоздин Николай написал: Заходите на форум "Мотоблок Мотор Сич и Навесное. Обмен опытом.Обслуживание.Ремонт.Модернизация". Страница 1685 содержит подробное описание выхода из надоевшей всем проблемы.
Возможно правильнее было бы так: Гломоздин Николай "Форуму привет. Обращаюсь к владельцам карбюраторов К45, которые разочаровались в этом изделии и готовы заменить его на какой-либо другой. Заверяю вас – не стоит этого делать. Да и 3600 – это явно перебор. Я сам промучился с этим агрегатом более 8 лет и думал (не без оснований), что хуже данного девайса нет на всей планете. Сейчас же напротив, считаю, что лучшего и более простого карба не существует для данного вида техники. Что же вызвало такую разительную перемену в моих оценках ситуации? Ответ прост. Похоже, друзья, мне удалось подобрать к этому карбюратору “код доступа”. Не обошлось без математики, пусть элементарной (5 – 6 класс), но все же! Несколько расчетов на калькуляторе, несколько экспериментальных распылителей, появившихся только благодаря наличию настольного токарного станка и обрезков латуни, несколько дней удивительно плодотворного труда и – вуаля! Движок (4.05) ожил и стал, наконец, самим собой. Это спустя восемь-то лет! Итак - исчез чрезмерный нагар на свече зажигания и в камере сгорания; исчез дымок из глушителя; пуск гарантирован с первого рывка; появилась долгожданная приемистость; приятным бонусом явилось существенное прибавление мощности, что в принципе не удивительно после приведения состава топливной смеси к норме. Увеличение тяги весьма заметно, стоит только сесть за руль. При помощи прибора ИКС (Индикатор Качества Смеси. Есть в сети, рекомендую) отмечено изменение цвета пламени в цилиндре. Если раньше оно было то красным, то оранжевым, то теперь пламя почти голубое, что свидетельствует о нормальном соотношении бензина и воздуха в топливной смеси. А теперь к сути вопроса. Как всего этого добиться? Схема доработки предельно проста. Воздушный Канал Главной Системы имеет сужение до 1,7 мм. Можете рассмотреть этот участок как на схеме карбюратора в РЭ, так и на “живом” изделии. Увеличиваем эту узкую часть до 3,4 мм, т.е. вдвое. Работаем аккуратно, используя сверла с нарастающим по 0,1 - 0,2 мм диаметром. Начинаем со сверла 1,9 мм и так далее. Увлекаться при этом не стоит. Больше 3,4 мм я бы не советовал рассверливать этот канал – существует опасность проникновения сверла в поплавковую камеру. Хотя и в этом случае выход есть. Теперь берем в руки распылитель (эмульсионную трубку). Были испытаны распылители с большим количеством отверстий, вплоть до 16 (см. фото), но остановился все–же на штатном, с 8 сверлениями. Да и вам легче будет справиться с задачей по увеличению их диаметров, нежели с разметкой, кернением и первым проходом новых отверстий. В стоковом состоянии распылитель имеет 8 сверлений диаметром 0,6 мм. Если поставить его вертикально, то нижние 4 отверстия, лежащие в горизонтальной плоскости, рассверливаем до 1,3 мм. Остальные 4 отверстия – до 1,2 мм. В конце работы проходим внутреннюю поверхность распылителя сверлом 4,5 мм, снимая обрадовавшиеся внутри заусенцы. Дальнейшее увеличение диаметров отверстий распылителя не приведет к положительному результату. Проверено. Вновь появятся провалы при резком открытии дросселя. Но если раньше они наблюдались из-за нехватки воздуха в смеси, то теперь они будут иметь место из-за его избытка. Поэтому я остановился на формуле (4отв. х 1,3 мм) + (4отв. х 1,2 мм). Наверное, такие размеры и есть “золотая середина” для данного карба, данного ТЖ (у меня 150-й) и для данного объема камеры сгорания. Важное замечание – все сверления проводились вручную. Электродрели я в руках не держал. Работал патроном на конусе Морзе. И без нажима. Сверло вгрызается в мягкий металл под собственным весом этого патрона и конуса, только благодаря легкому проворачиванию. Теперь по поводу свечи. Она будет приемлемого цвета, если вы поставите подходящую по калильному числу. У меня установлена БРИСК с маркировкой 19. Это самая горячая свеча в линейке выпускаемых этим производителем. Небольшой нагар при этом не удивителен, учитывая качество нашего топлива. Стаканчик 92-го бензина сгорает на асфальте, радуя всех присутствующих темным, весело клубящимся дымком. М - да уж… После проведения этих несложных процедур работа движка – просто песня. При работе в транспортном режиме эффект особенно ощутим. На среднем ходу пытаюсь спровоцировать провалы в работе двигателя (прежде он постоянно грешил этим) и как можно резче открываю газ. И что вы думаете? Ни малейшего намека на сбой в работе. Обороты охотно подхватываются, ЭмЭс гребет, как танк. Даже звук движка изменился. Он отныне “заговорил”. Обычно в подобных случаях говорят, что “Харлей – Девидсон” нервно курит в сторонке”. Пожалуй, соглашусь. А что же случилось? Ребята, я просто добавил недостающий воздух в топливную смесь. За неимением ОТДЕЛЬНОГО винта качества смеси на форсаже пришлось поступить вот таким образом. Не так давно один из форумчан писал, что он максимально обеднил смесь, но движок все равно чихает и грешит провалами в оборотах при нагрузке. Обеднить – это вывернуть имеющийся регулировочный винт качества смеси, не так ли? Друзья, мы забываем, что этот винт предназначен только для регулировки ХОЛОСТОГО ХОДА. Нам эту возможность любезно предоставил завод-изготовитель (ПЕКАРу по ходу привет). Подразумевается, что качество смеси на остальных режимах завод берет на себя и при этом гарантирует нам классическую пропорцию порядка 1 :15. Так вот открою вам секрет – НИКТО – НИКОМУ – НИЧЕГО – НЕ ГАРАНТИРУЕТ. Забыл добавить слово СОВСЕМ. Количество алюминиевой и латунной стружки на моем столе дает мне все основания для таких заявлений. После проведенных мною работ, увенчавшихся потрясающим результатом по их завершении и приведших к убедительной победе над предрассудками в том числе, меня особенно тешит рекомендация РЭ “не сбивать заводские настройки”. СпрОсите, какими такими предрассудками? Да вот хотя бы главный из них – мы ведь уверены, что в карбюраторах всё сбалансировано и выверено, “как в Аптеке”! Типа - “ А разве может быть иначе?!” Оказывается, может. Проверено. Кстати, в практике доработки карбюраторов я не одинок. Оппозитчики в отчаянии (эх, была – не была!) сверлят свои К68, Матвеев с воодушевлением вгрызается сверлами в японско - китайские карбы, но расширяет пока только главные воздушные каналы в них. На распылители у него рука все еще не поднимается. Однако парень он толковый, докопается со временем и до этого. Будут вопросы – с радостью отвечу. Всем доброго здоровья и удачи. (Гм, а фотографии вставить не получилось) "
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.12.2018 в 20:03:39
Jesha, Не думал, что кто-то еще заглядывает на этот форум. Уж больно забытым-заброшенным он выглядит на сегодняшний день. Последнее посещение было едва ли не полгода назад. За это время, думаю, владельцы упоминаемого карба обзавелись его заменой. Кто переходит на отечественные мотоциклетные, кто ставит от китайских скутеров, а кто-то и охладевает душой к технике и не хочет даже смотреть в сторону мотоблока. А еще кто-то продолжает мучиться, скрепя сердце. Ведь хлопоты по хозяйству никто не отменял. После доработки К45 любая работа для меня стала в радость, даже там, где прежде мог бы и обойтись без поездки, теперь несусь с ветерком и с ликованием в душе. Как мало человеку надо для счастья! За репост спасибо. Уверен, что заинтересованные владельцы мотоблоков смогут найти и иллюстрации к описанию доработок. Плюс я всегда готов ответить на возможные вопросы. Всем здоровья и удачи.
04.02.2019 в 13:32:27
Добрый день! Добавлю немного информации насчет доработки карбюратора к-45. У меня мотоблок Нева с таким карбюратором. Достался он мне б/у с проблемой запуска. Долго я с ним мучился, пытаясь настроить, но толку не было. Потом решил рассверлить отверстия по совету Николая Гломоздина. Он очень сильно помог советами и руководствами к действию. Спасибо ему большое! В итоге рассверлил отверстие из воздушной камеры к распылителю диаметром 3.5 мм. В самом распылителе диаметрами 1.2мм и 1.3 мм. Все продул, промыл. Поставил на мотоблок. И как думаете? Завёлся с первого раза. Мороз -5. Единственное немного помучился настраивая центробежный регулятор и винт качества смеси. Но в итоге победил! Так же отрегулировал уровень поплавка. Изначально пластина была ровная. Установил 13 мм по совету Николая. Так что, смело рекомендую доработать карбюратор и потом радоваться его работе. Звук мотоблока немного поменялся. В общем, моторчик теперь работает как надо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу