StasR-Zar
StasR-Zar
Новичок

Регистрация: 17.12.2019

Зарайск

Сообщений: 12

18.12.2019 в 16:10:13

Уже купил в магазине ремкомплект 250р там и игла с колечком и жиклёр на 200, Жиклер похоже подойдет, и колечко поменяю. Думаю, что это дешевле и быстрее, чем заказывать из Китая.

0
StasR-Zar
StasR-Zar
Новичок

Регистрация: 17.12.2019

Зарайск

Сообщений: 12

18.12.2019 в 16:12:38

alldn, Ремкомплект именно от К65.

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

18.12.2019 в 18:29:39

StasR-Zar, Конечно дешевле. Даже если из России заказывать за 20 рублей, то с пересылкой потянет на ту же сумму. Я у себя покупал в магазине мотозапчастей, но забрал последнюю иглу. Хотел взять несколько, они по 25 рублей, но в наличии были 2 иглы и одна из них без колечка. Забрал последнюю.

0
id202489859
id202489859
Новичок

Регистрация: 10.12.2017

Екатеринбург

Сообщений: 23

18.12.2019 в 19:00:47

Колечко на иглу подходит от одноразовой зажигалки. Модель не скажу, пришлось разломать 3 разных, только тогда нашел нужное колечко.

0
user157
user157
Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

18.12.2019 в 19:50:38

id202489859 написал: Колечко на иглу подходит от одноразовой зажигалки. Модель не скажу, пришлось разломать 3 разных, только тогда нашел нужное колечко.

id202489859, Вы тогда фото зажигалки с которой кольцо подошло выложите, что-бы нам тоже по три штуки не разламывать :)

0
StasR-Zar
StasR-Zar
Новичок

Регистрация: 17.12.2019

Зарайск

Сообщений: 12

19.12.2019 в 08:54:22

id202489859, Вот это по нашему! Спасибо! Попрошу курилок не выбрасывать:)

0
id202489859
id202489859
Новичок

Регистрация: 10.12.2017

Екатеринбург

Сообщений: 23

19.12.2019 в 16:26:30

Ремонт карбюратора был примерно 3 года назад, так что, увы , ничего не сохранилось. Хотя этого добра везде немало валяется, какая нибудь да подойдет.

0
StasR-Zar
StasR-Zar
Новичок

Регистрация: 17.12.2019

Зарайск

Сообщений: 12

23.12.2019 в 14:53:58

Открутил!!! Продержал сутки в керосине и аккуратно сдвинул ударной отверткой. Несколько отверстий в распылителе было забито ржавчиной. Продувка не спасала, чистил иголкой. Пока не рассверливал, все промыл и собрал. Разобрал краник. Там грязи еще больше. Готовлю бензобак. Как заведу, поделюсь.

0
Гломоздин Николай
Гломоздин Николай
Новичок

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

23.12.2019 в 15:11:07

Рассверливать не торопитесь. После чистки всей топливной системы желательно запустить движок и своими замечаниями по качеству его работы поделиться с нами. Думаю, всем будет интересно. А может и не придется заниматься доработкой. Ведь у некоторых владельцев, как гласит молва, и без вмешательства карбюратор выдает нормальную смесь. А если придется рассверливать воздушные каналы, то будет с чем сравнить. В большинстве случаев "до" и "после" отличаются так же, как примерно земля отличается от неба. Особенно если у владельца повышенные требования к технике.

0
alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

23.12.2019 в 16:08:37

Прислали мне карб для опытов. Отмыл его. Снизу втулку открутить сразу не смог. Побрызгал ВДшкой, погрел феном и втулка открутилась. Распылитель с 10-ю отверстиями, в воздушной трубке отверстия нет, жиклер 155-й. Сегодня хотел поставить его и попробовать, но опять оттаяло все и грязно во дворе. Завтра если подморозит займусь.

Пока делать нечего обдумывал процедуру настройки карбюратора. На мой взгляд она какая-то неполная, усеченная. Воздушный винт как-то игнорируется. Типа - открути на 2 оборота и все. Если бы все так обстояло, тут не было бы регулировки, просверлили отверстие 2 или 3 мм и все. А тут регулировка... Ну и согласно моим мыслям нашел одну методику. Согласен с ней на все 100.

===============================================================

болт под №2 (болт количества воздуха) выкручиваем до наступления максимальных устойчивых оборотов. как только они наступят крутить перестаем! примерно 3,5 оборота. все этот болт крутить больше не нужно!!! потом болтом № 4 (количества смеси) устанавливаем максимальные обороты двигателя, болтом №3 понижаем, выкручиваем его. Потом опять болтом №4 устанавливаем максимальные обороты двигателя, болтом номер 3 понижаем до тех пор пока дроссельная заслонка полностью не закроется. То есть двигатель должен работать на холостом ходу на полностью закрытой дроссельной заслонке, как раз за счет того жиклера который вы выкручивали (жиклер холостого хода) а монетка дроссельной заслонки должна быть полностью прикрыта. И болтом №4 вы уже будете устанавливать нужные обороты холостого хода. Вот так правильно регулировать этот карбюратор.. Хлопки и прочее будет отсутствовать.

===============================================================

0
Гломоздин Николай
Гломоздин Николай
Новичок

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

23.12.2019 в 17:46:09

В своем посте от 06.12 (стр.6) я как раз и писал : ...хочу провести эксперимент - будет ли работать двигатель на ХХ при полностью закрытой дроссельной заслонке, питаясь только из канала, приоткрытого винтом 15 ( он на снимке под № 4).

alldn написал: То есть двигатель должен работать на холостом ходу на полностью закрытой дроссельной заслонке, как раз за счет того жиклера который вы выкручивали (жиклер холостого хода)

Не жиклера ХХ, а рег. винта ХХ. Мы понимаем друг друга, но новичкам (не будем забывать о них) желательно более точное обозначение регулировочных винтов и жиклеров. Методика регулировки холостого хода вполне приемлема и имеет право на жизнь. Если она обеспечит хорошую работу двигателя на холостом ходу, то ее можно смело принимать на вооружение всем владельцам данного карбюратора.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу