Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

18.12.2019 в 19:50:38

#6752351

id202489859 написал: Колечко на иглу подходит от одноразовой зажигалки. Модель не скажу, пришлось разломать 3 разных, только тогда нашел нужное колечко.

id202489859, Вы тогда фото зажигалки с которой кольцо подошло выложите, что-бы нам тоже по три штуки не разламывать :)

Аватар пользователя
StasR-Zar

Местный

Регистрация: 17.12.2019

Зарайск

Сообщений: 12

19.12.2019 в 08:54:22

#6752551

id202489859, Вот это по нашему! Спасибо! Попрошу курилок не выбрасывать:)

Аватар пользователя
id202489859

Местный

Регистрация: 10.12.2017

Екатеринбург

Сообщений: 23

19.12.2019 в 16:26:30

#6752778

Ремонт карбюратора был примерно 3 года назад, так что, увы , ничего не сохранилось. Хотя этого добра везде немало валяется, какая нибудь да подойдет.

Аватар пользователя
StasR-Zar

Местный

Регистрация: 17.12.2019

Зарайск

Сообщений: 12

23.12.2019 в 14:53:58

#6754865

Открутил!!! Продержал сутки в керосине и аккуратно сдвинул ударной отверткой. Несколько отверстий в распылителе было забито ржавчиной. Продувка не спасала, чистил иголкой. Пока не рассверливал, все промыл и собрал. Разобрал краник. Там грязи еще больше. Готовлю бензобак. Как заведу, поделюсь.

Аватар пользователя
Гломоздин Николай

Местный

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

23.12.2019 в 15:11:07

#6754878

Рассверливать не торопитесь. После чистки всей топливной системы желательно запустить движок и своими замечаниями по качеству его работы поделиться с нами. Думаю, всем будет интересно. А может и не придется заниматься доработкой. Ведь у некоторых владельцев, как гласит молва, и без вмешательства карбюратор выдает нормальную смесь. А если придется рассверливать воздушные каналы, то будет с чем сравнить. В большинстве случаев "до" и "после" отличаются так же, как примерно земля отличается от неба. Особенно если у владельца повышенные требования к технике.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

23.12.2019 в 16:08:37

#6754926

Прислали мне карб для опытов. Отмыл его. Снизу втулку открутить сразу не смог. Побрызгал ВДшкой, погрел феном и втулка открутилась. Распылитель с 10-ю отверстиями, в воздушной трубке отверстия нет, жиклер 155-й. Сегодня хотел поставить его и попробовать, но опять оттаяло все и грязно во дворе. Завтра если подморозит займусь.

Пока делать нечего обдумывал процедуру настройки карбюратора. На мой взгляд она какая-то неполная, усеченная. Воздушный винт как-то игнорируется. Типа - открути на 2 оборота и все. Если бы все так обстояло, тут не было бы регулировки, просверлили отверстие 2 или 3 мм и все. А тут регулировка... Ну и согласно моим мыслям нашел одну методику. Согласен с ней на все 100.

===============================================================

болт под №2 (болт количества воздуха) выкручиваем до наступления максимальных устойчивых оборотов. как только они наступят крутить перестаем! примерно 3,5 оборота. все этот болт крутить больше не нужно!!! потом болтом № 4 (количества смеси) устанавливаем максимальные обороты двигателя, болтом №3 понижаем, выкручиваем его. Потом опять болтом №4 устанавливаем максимальные обороты двигателя, болтом номер 3 понижаем до тех пор пока дроссельная заслонка полностью не закроется. То есть двигатель должен работать на холостом ходу на полностью закрытой дроссельной заслонке, как раз за счет того жиклера который вы выкручивали (жиклер холостого хода) а монетка дроссельной заслонки должна быть полностью прикрыта. И болтом №4 вы уже будете устанавливать нужные обороты холостого хода. Вот так правильно регулировать этот карбюратор.. Хлопки и прочее будет отсутствовать.

===============================================================

Аватар пользователя
Гломоздин Николай

Местный

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

23.12.2019 в 17:46:09

#6754961

В своем посте от 06.12 (стр.6) я как раз и писал : ...хочу провести эксперимент - будет ли работать двигатель на ХХ при полностью закрытой дроссельной заслонке, питаясь только из канала, приоткрытого винтом 15 ( он на снимке под № 4).

alldn написал: То есть двигатель должен работать на холостом ходу на полностью закрытой дроссельной заслонке, как раз за счет того жиклера который вы выкручивали (жиклер холостого хода)

Не жиклера ХХ, а рег. винта ХХ. Мы понимаем друг друга, но новичкам (не будем забывать о них) желательно более точное обозначение регулировочных винтов и жиклеров. Методика регулировки холостого хода вполне приемлема и имеет право на жизнь. Если она обеспечит хорошую работу двигателя на холостом ходу, то ее можно смело принимать на вооружение всем владельцам данного карбюратора.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

23.12.2019 в 20:27:51

#6755040

alldn написал: Пока делать нечего обдумывал процедуру настройки карбюратора. На мой взгляд она какая-то неполная, усеченная. Воздушный винт как-то игнорируется. Типа - открути на 2 оборота и все. Если бы все так обстояло, тут не было бы регулировки, просверлили отверстие 2 или 3 мм и все. А тут регулировка... Ну и согласно моим мыслям нашел одну методику. Согласен с ней на все 100.

alldn, У тебя книжки нет? Вот как написано в моей.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

23.12.2019 в 21:53:57

#6755101

mastera, Женя, самой книжки нет, но сканы есть конечно. Как-то в книжке невнятно описана настройка этого воздушного винта. Сегодня похоже примораживает, если завтра грязи не будет, пойду поставлю несверленый карб и помучаю его. Если будет хорошо работать, оставлю его на зиму, понаблюдаю в работе со снегометом.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

24.12.2019 в 10:57:05

#6755289

Сегодня пробовал стоковый карб. Поставил, завелся с 1 раза, хоть и минус на дворе. Заводятся они хорошо, тут вопросов нет. Погрел минут 5, стал пробовать крутить. Холостые настроились как часы, все отлично. Дроссельная заслонка похоже совсем закрыта. А вот газовать не получается. Опять провал. Воздушную заслонку прикрываю - лучше становится. Похоже нужно жиклер увеличивать, уровень поднимать и не факт, что все будет хорошо. Смысл сегодняшней попытки был в регулировке именно стокового карба, эта попытка не удалась. В общем поставил опять доработанный карб, а этот отложил в запас. Придет когда-то и его время.

Аватар пользователя
Гломоздин Николай

Местный

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

24.12.2019 в 11:42:53

#6755313

alldn написал: Похоже нужно жиклер увеличивать

А попробуйте наоборот, уменьшить его. Если нет жиклера меньшего размера, можно задействовать 1-2-3 проволочки, в зависимости от их диаметра. Случай, на мой взгляд, интереснейший. В том смысле, что есть два карба одновременно - и доработанный, и стоковый. Это шанс расставить все точки над "i".

alldn написал: газовать не получается. Опять провал. Воздушную заслонку прикрываю - лучше становится.

По логике вещей, прикрывая воздушную заслонку, мы уменьшаем количество воздуха в смеси. Считаю, что это как раз наоборот. Прикрывая воздушную заслонку, мы уменьшаем разрежение на входе в цилиндр, а стало быть меньшее количество топлива устремляется в распылитель и далее - в камеру сгорания. Спорный вопрос, не так ли? Однако я уверен, что так оно и есть.

Аватар пользователя
Гломоздин Николай

Местный

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

25.12.2019 в 09:45:30

#6755937

alldn написал: Похоже нужно жиклер увеличивать

А что, если попробовать его уменьшить? Добавить, скажем, поочередно проволочку разных диаметров. Начать можно с самой толстой, так ощутимее будет эффект. Интересно, как поведет себя движок. Я в свое время так увлекался экспериментами, что порою и за обед забывал. А тут такой случай - есть рабочий карб, и есть подопытный. Надо же, наконец, внести ясность в теорию.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.12.2019 в 13:06:37

#6756015

Гломоздин Николай,
Добрый день Николай. Я не хочу никак дорабатывать карб. Мне интересно разобраться почему он плохо работает в стоковом варианте. Кстати этот карб работает хуже, чем работал мой родной в стоке. Разбираюсь в причинах. Но сначала про тоненькую трубку.

Она нижним концом опущена в бензин в поплавковой камере. К верхнему концу конусом плотно прижимается жиклер ХХ, он как бы является продолжением этой трубки. В систему ХХ засасывается воздух, он проходит Через боковое отверстие в жиклере и через длинную трубку высасывает бензин из поплавковой камеры. При этом бензин распыляется как в простейшем пульверизаторе. Из этого следует, что в трубке не должно быть никаких отверстий, иначе бензин не будет нормально засасываться и ХХ и переходный режим не будут работать. Думаю так.

Теперь про жиклер ХХ. Если судить по схеме, то воздух должен проходить через боковое отверстие. Он должен входить с одной стороны и выходить с другой. Смотрим как ориентирован жиклер в карбе.

Из фото видно, что отверстие расположено не вдоль канала, а поперек. Мне кажется это не правильно, а как это исправить пока не знаю. Должен стоять вот так:

Недокрутить жиклер нельзя - будет щель между ним и трубкой и она не будет подавать бензин. А крутить дальше уже некуда. Можно попробовать надеть на трубку тоненькое резиновое колечко, чтобы можно было постепенно доворачивать жиклер до нужного положения. Сегодня попробую вариант с колечком.

В том карбе, что стоит на МБ жиклер стоит правильно.

Пока все мои изыскания.

Аватар пользователя
Гломоздин Николай

Местный

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

25.12.2019 в 14:25:05

#6756053

Я тоже в свое время был озабочен расположением бокового отверстия на жиклере ХХ. Была идея сточить пару-тройку соток снизу, чтобы жиклер слегка провернулся вокруг своей оси и занял более правильное положение по отношению к каналу. Дозирующее сверление в торце снизу при этом не пострадало бы, поскольку находится в углублении. Но потом рассудил иначе. Идеального совпадения здесь быть не может по той причине, что канал не прямолинейный, а имеет некоторый изгиб. Для идеального совпадения надо, чтобы боковое сверление на жиклере проходило не через его диаметр, а было расположено под некоторым углом, копируя направление канала. Но кто будет этим заниматься? Даже если и добиться такого углового совпадения, то все равно не угадаешь правильный заход резьбы, чтобы при полном заворачивании каналы совпали. Не знаю, где такая точность соблюдается, разве что в космической отрасли. А нам оно к чему? Думаю, что, поскольку нижняя часть жиклера находится в колодце, то вокруг нее гуляет воздух и разрежение подскажет, куда следует направляться топливной смеси. Резиночку, конечно же, можно попробовать, но надо иметь поистине музыкальный слух, чтобы найти отличие в работе движка после ее установки, если таковое появится. В отношении отверстия на трубке ХХ. Оно имеется на карбюраторах К45, как на моем, так и на том, что мне пришлось доводить до ума. На остальных модификациях оно отсутствует, но зато на них есть регулировочный винт количества смеси ХХ на входе в цилиндр. Может, каким-то образом эти факты взаимосвязаны, мне это неизвестно. На 5 странице этого форума ведь есть фотка этой трубки с карбюратора COZETTE. Там отверстие присутствует. Для меня это аргумент. Значит, оно там должно быть. (Зачем-то).

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.12.2019 в 15:09:11

#6756087

Гломоздин Николай, думаю, что наша "умная" беседа достаточно надоела всем. Не каждый станет читать и вникать в эти длинные посты. Предлагаю перейти в личку.

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

25.12.2019 в 15:39:13

#6756113

alldn написал: Гломоздин Николай, думаю, что наша "умная" беседа достаточно надоела всем. Не каждый станет читать и вникать в эти длинные посты. Предлагаю перейти в личку.

alldn, Лично мне всегда интересно почитать про изыскания в установлении истины и чем длиннее текст, тем познавательнее. Не не продолжайте. :)

alldn написал: Кстати этот карб работает хуже, чем работал мой родной в стоке. Разбираюсь в причинах.

Александр, на родном карбе Агро насколько я помню жиклер был на 175, а Вы со 155 испытывали, разница и должна быть.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.12.2019 в 15:49:39

#6756121

user157, Хорошо.

Гломоздин Николай,
По поводу отверстия в длинной трубке были такие соображения: Ничего из нее не пылит и разворачивать ее не нужно в определенную сторону. Если и есть у него какой-то смысл, так он в том, чтобы эта трубка подавала не просто бензин, а бензин с водухом - эмульсию. Т.е. к бензину по пути подмешивается воздух как в эмульсионной трубке. Тут только есть одно сомнение - отверстие в торце жиклера довольно маленькое. Сильно меньше миллиметра, а отверстие сбоку в трубке у Вас миллиметровое наверное. Т.е. бензин не будет засасываться, воздуха будет гораздо больше. А как у Вас работает сейчас карб? Наверняка за счет приоткрытой дроссельной заслонки, если ее закрыть, то мотор заглохнет.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.12.2019 в 16:22:39

#6756157

alldn, Александр привет , глядя на вас тут всех сейчас ходил в гараж воздушный жиклер стоит " раком " на работу не сколько не влияет, так что не заморачивайся. Крутил все винты. Снял кино но оператор ни какой , получилось плохо и с видимостью и со звуком.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.12.2019 в 16:39:16

#6756166

mastera, Привет Женя. Да, понимаешь, это не от нужды мы этим занимаемся, это хобби такое. Огорода нет, руки занять нечем, вот и находим себе работу. Аналогично коту, который, когда делать ему нечего, так и крутит карбюратор :)

Аватар пользователя
Гломоздин Николай

Местный

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

25.12.2019 в 17:11:29

#6756181

Вот блин! Только собрались перейти в подполье, а нам не дают. Тут, оказывается, нас и подслушивают, и подсматривают. :swoon Это означает только одно - карбюраторы серии К45 доставляют немало хлопот не только нам одним. Что ж, друзья, WELCOME!

alldn написал: Ничего из нее не пылит и разворачивать ее не нужно в определенную сторону.

Пожалуй что и так. Я уже упоминал, что не сумел рассмотреть никакого распыления из этого отверстия даже на высоких оборотах.

alldn написал: Если и есть у него какой-то смысл, так он в том, чтобы эта трубка подавала не просто бензин, а бензин с водухом - эмульсию. Т.е. к бензину по пути подмешивается воздух как в эмульсионной трубке

Воздух подмешивается при наличии этого сверления. А где его нет, то как? Жиклер ХХ сам работает как распылитель.Так сказать 2 в 1-м. Распылитель - это своеобразная кухня, где, в зависимости от ингредиентов (их пропорции) готовится вкусняшка для двигателя или несъедобная гадость. Через боковое отверстие (Ф 2мм) проходит воздух, и за счет созданного в этом канале разрежения по тонкой трубке (назовем её так) поднимается (засасывается) бензин, далее он проходит через калиброванное отверстие (Ф 0,5мм) внизу ЖХХ и в боковом отверстии (сразу за ним, на выходе в канал) происходит смешивание бензина с воздухом. Далее по каналу идет уже готовая смесь ХХ.

alldn написал: Т.е. бензин не будет засасываться

Мне как раз и представлялось, что отверстие на тонкой трубке как бы помогает подниматься бензину вверх, к жиклеру (0,5мм). Своеобразный промежуточный лифт (да простят меня инженеры-механики). :net: (Если чо, то я этого не говорил...)

alldn написал: если ее закрыть, то мотор заглохнет.

Увы, заглохнет.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.12.2019 в 17:19:50

#6756185

Гломоздин Николай написал: Это означает только одно - карбюраторы серии К45 доставляют немало хлопот не только нам одним.

Быстрее всего не мы одни такие, еще много других, которым интересно до сути докопаться.

{{post:6756181,Мне как раз и представлялось, что отверстие на тонкой трубке как бы помогает подниматься бензину вверх, к жиклеру (0,5мм).}}

Можно и такое предположить. В диффузоре атмосферное давление, а вверху трубки за счет сужения от входного регулировочного винта есть небольшое разрежение. Может снизу воздух и толкает бензин вверх.

Гломоздин Николай написал: Увы, заглохнет.

А вот стоковый карб, который мне не нравится - не глохнет. Ладно, завтра еще что-нибудь покручу.

Аватар пользователя
Гломоздин Николай

Местный

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

25.12.2019 в 18:11:12

#6756216

alldn написал: А вот стоковый карб, который мне не нравится - не глохнет.

Может, потому что он К45Р, и на нем есть рег. винт количества? Хотя, если на К45 нет винта, то отверстие-то имеется. Короче, ну ее, эту теорию, к черту. Докопаться до Истины, похоже, никому не дано. А разработчики как в рот воды набрали. Продавали бы, что ли, свои разработки за деньги. Чтобы даже пятиклассник мог разобраться в любом карбе, едва глянув на маркировку жиклеров и диаметр диффузора. Прям какая-то военная тайна, не иначе. Детский сад. 21-й век от Рождества.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.12.2019 в 18:14:49

#6756218

!#[https://vk.com/video293383513_456239031]мотоблок АГРО, заменил главный жиклер со 175 на 200, с карбюратора 151 ГАЗели ( резьбы такие же ) года четыре назад , проблем с карбюратором нет , извините за съемку :o

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

25.12.2019 в 18:46:05

#6756235

mastera написал: alldn, Александр привет , глядя на вас тут всех сейчас ходил в гараж воздушный жиклер стоит " раком " на работу не сколько не влияет, так что не заморачивайся. Крутил все винты. Снял кино но оператор ни какой , получилось плохо и с видимостью и со звуком.

mastera, Сходил и я в гараж, с весны мотоблок не заводил, стал подсасывать, только через минуту где-то потек бензин - прилипла ведать резинка на запорной игле. Завел со второго раза, работает. Решил все-же карбюратор снять проинспектировать, жиклер холостого хода стоит в карбюраторе также как и у Александра на фото выше, сверления относительно шлица под отвертку аналогичные. Мусора не увидел, жиклеры не забиты, но продул каналы и собрал обратно. Отрегулировал, когда разбирал не запомнил как винты стояли, в общем если резко за газовый рычаг дергать давая газу, то сначала небольшой провал на доли секунды есть, если чуть плавнее то провала нет. Карбюратор стоковый, только ГТЖ на 200, ладно пока устраивает. Да, заслонка на холостых прикрыта полностью.

mastera написал: [https://vk.com/video293383513_456239031]мотоблок

Евгений здравствуй! А где видео? Вышло страница не найдена.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.12.2019 в 19:05:35

#6756248

!#[https://vk.com/video293383513_456239031]

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

25.12.2019 в 19:14:12

#6756255

mastera написал: !#[https://vk.com/video293383513_456239031]

mastera, :confused: я вижу только последнее видео добавлено 10 месяцев назад Рутгер Гарехт "Офицеры"

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.12.2019 в 19:27:18

#6756275

user157 написал: !#[https://vk.com/video293383513_456239031]

mastera, :confused: я вижу только последнее видео добавлено 10 месяцев назад Рутгер Гарехт "Офицер

user157,Не хотелось через ютуб ,качество хреновое , но придется.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.12.2019 в 19:34:35

#6756280

mastera, света мало, там ничего не видно, но послушать можно.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.12.2019 в 19:43:57

#6756287

alldn написал: mastera, света мало, там ничего не видно, но послушать можно.

alldn, Думал так сюда скину а нет , не скидовается, может чего не так я в этом деле ноль.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

25.12.2019 в 20:05:12

#6756309

!#[https://www.youtube.com/watch?v=LkFJbSKeNoY&feature=youtu.be]

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу