Гломоздин Николай, Николай, а Вы на своем карбюраторе ось дроссельной заслонки не дорабатывали? Я к тому что она в корпусе карбюратора установлена с некоторым зазором, через который думаю может идти подсос воздуха. Между карбюратором и головкой стоит уплотняющая прокладка для исключения подсоса и буквально в паре сантиметров ось с такой свободной посадкой...
user157 написал:
ось дроссельной заслонки не дорабатывали?
Нет, не пришлось. Сама ось, как второстепенный узел на этом участке, имеет (это нормально) некоторый люфт в своей посадке в корпус. Основное внимание следует уделять зазору между стенками диффузора и заслонкой. При полностью выкрученном винте рег. оборотов зазора этого не должно быть. Есть примеры, когда и ось, и ее посадку дорабатывают, ставят втулки или даже крохотные подшипники. Но делают это на очень крутых тачках, где цена на карб или дроссельный узел просто зашкаливает. На нашем карбюраторе, в случае явного износа оси, ее посадки или стенок диффузора карб просто выбраковывается. О том, какие мастеровые люди живут на белом свете, можно посмотреть здесь. Правда, ролик на украинском языке, но думаю, все будет понятно. https://www.youtube.com/watch?v=1SI4lPtRNVI
user157 написал:
Между карбюратором и головкой стоит уплотняющая прокладка для исключения подсоса
Если есть подозрение в подсосе воздуха, то проверьте посадочный фланец карба. Не имеет ли он изгиба вследствие перетяжки гайками крепления. Обычная линейка прояснит ситуацию. В случае некоторого изгиба фланец притирается на плоскости с наждачкой или на абразивном круге. Но я, похоже, говорю прописные истины. Если так, то извиняюсь.
Сейчас еще раз переставлял карб. Поставил опять стоковый, в который поставил 200-й жиклер.
Завелся как обычно с 1 раза, хоть на улице -6 было.
Ну что сказать, работает неплохо. Покрутил крутилки, ХХ настроил, стоит тикает как часы.
Попробовал покрутить сверху воздушный жиклер ХХ. Его положение не влияет на ХХ, но как только отпустишь его сильнее и его конус отойдет от трубки, ХХ сразу пропадает и мотор норовит заглохнуть. Так что по поводу отверстия в трубке есть сомнения нужно ли оно.
Пробовал газовать. Небольшой провал есть. Заметно поддымливает черным дымом. Никакими крутилками дым не уберешь, все крутилки - это регулировки холостого хода и переходного режима, на рабочий режим никаких регулировок нет.
После стоковых установок конечно лучше, но...
Поставил обратно сверленый карб. Этот однозначно лучше работает. Провала нет, газует резче. Как-то легче дышится мотору.
На этом думаю закончить изыскания, а то у меня поменять карб стало как сменить рожок в АКМ, можно даже с закрытыми глазами. :)
Еще раз выражаю благодарность Николаю за поднятую тему. Доработка правильная, а некоторые ее тонкости - это уж каждый сам под себя подстраивает.
Гломоздин Николай написал:
Нет, не пришлось. Сама ось, как второстепенный узел на этом участке, имеет (это нормально) некоторый люфт в своей посадке в корпус. Основное внимание следует уделять зазору между стенками диффузора и заслонкой. При полностью выкрученном винте рег. оборотов зазора этого не должно быть. Есть примеры, когда и ось, и ее посадку дорабатывают, ставят втулки или даже крохотные подшипники. Но делают это на очень крутых тачках, где цена на карб или дроссельный узел просто зашкаливает. На нашем карбюраторе, в случае явного износа оси, ее посадки или стенок диффузора карб просто выбраковывается. О том, какие мастеровые люди живут на белом свете, можно посмотреть здесь. Правда, ролик на украинском языке, но думаю, все будет понятно. https://www.youtube.com/watch?v=1SI4lPtRNVI
Посмотрел видео, для меня нет разницы что на украинском :) , чуть было не разочаровался сначала в парне когда он диффузор после проточки штангенциркулем мерил, но потом нутромером ... хорошо конечно когда есть на чем делать. А вот на части японского карбюратора который он ремонтировал, после довольно продолжительной работы ось дроссельной заслонки не имеет осевого зазора, совсем не имеет, это видно по тому как он вставлял и вытаскивал ось. Продольный зазор, да и как следствие его выработка заслонкой корпуса, что он и устранял, а вот у нашего карбюратора ось болтается как ..., ну в общем нам есть к чему стремиться.
alldn написал:
Еще раз выражаю благодарность Николаю за поднятую тему. Доработка правильная, а некоторые ее тонкости - это уж каждый сам под себя подстраивает.
Присоединяюсь, но надеюсь Николай эту тему не забросит.
user157 написал:
а вот у нашего карбюратора ось болтается как ..
Так на МБ ось должна крутиться свободно. Иначе ЦР будет работать не адекватно. На авто силы действия на открытие и закрытие много выше (педаль и пружина). И слишком плотно ось нельзя, при нагреве зажмёт. Аналогично и заслонка стоит не прижимаясь к корпусу, иначе заклинит.
Есть такая штука, не помню как называется, между двух очень близко расположенных поверхностей сопротивление проходящему воздуху возрастает на столько, что воздух перестаёт проходить вообще. Можно брызнуть на ось из шприца бензином и посмотреть за реакцией.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Так на МБ ось должна крутиться свободно. Иначе ЦР будет работать не адекватно.
Да я понимаю, что не от усилия должна проворачиваться, но не болтаться же. У меня мотоблок с новья ну часов 50 может в общей сложности отработал, а ось дроссельной заслонки в корпусе карбюратора имеет люфт по ощущениям от 5 сотых до десятки. Он с завода похоже с люфтом выходит.
Нет. Это скутерный и с ЦР его не заставишь нормально работать, не сняв пружины.
А сама идея открытия канала при открытии заслонки газа.... Постройка насоса ускорителя.
user157 написал:
Он с завода похоже с люфтом выходит.
Вполне возможно.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Жиклеры подходят с 151 Пекаровского карбюратора а там каких только нет , глядя какая буква в обозначении, можно экспериментировать до посинения, у меня родной стоял на 175.