Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

26.12.2019 в 00:20:13

#6756448

mastera написал: !#[https://www.youtube.com/watch?v=LkFJbSKeNoY&feature=youtu.be]

mastera, Мне видать не судьба посмотреть :)

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

26.12.2019 в 00:21:46

#6756449

mastera написал: !#[https://www.youtube.com/watch?v=LkFJbSKeNoY&feature=youtu.be]

mastera, Мне видать не судьба посмотреть :)

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

26.12.2019 в 00:35:15

#6756456

Гломоздин Николай, Николай, а Вы на своем карбюраторе ось дроссельной заслонки не дорабатывали? Я к тому что она в корпусе карбюратора установлена с некоторым зазором, через который думаю может идти подсос воздуха. Между карбюратором и головкой стоит уплотняющая прокладка для исключения подсоса и буквально в паре сантиметров ось с такой свободной посадкой...

Аватар пользователя
Гломоздин Николай

Местный

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

26.12.2019 в 10:11:15

#6756547

user157 написал: ось дроссельной заслонки не дорабатывали?

Нет, не пришлось. Сама ось, как второстепенный узел на этом участке, имеет (это нормально) некоторый люфт в своей посадке в корпус. Основное внимание следует уделять зазору между стенками диффузора и заслонкой. При полностью выкрученном винте рег. оборотов зазора этого не должно быть. Есть примеры, когда и ось, и ее посадку дорабатывают, ставят втулки или даже крохотные подшипники. Но делают это на очень крутых тачках, где цена на карб или дроссельный узел просто зашкаливает. На нашем карбюраторе, в случае явного износа оси, ее посадки или стенок диффузора карб просто выбраковывается. О том, какие мастеровые люди живут на белом свете, можно посмотреть здесь. Правда, ролик на украинском языке, но думаю, все будет понятно. https://www.youtube.com/watch?v=1SI4lPtRNVI

user157 написал: Между карбюратором и головкой стоит уплотняющая прокладка для исключения подсоса

Если есть подозрение в подсосе воздуха, то проверьте посадочный фланец карба. Не имеет ли он изгиба вследствие перетяжки гайками крепления. Обычная линейка прояснит ситуацию. В случае некоторого изгиба фланец притирается на плоскости с наждачкой или на абразивном круге. Но я, похоже, говорю прописные истины. Если так, то извиняюсь.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

26.12.2019 в 11:09:45

#6756584

user157 написал: mastera, Мне видать не судьба посмотреть :)

user157, Сейчас должно работать

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

26.12.2019 в 13:28:35

#6756674

Сейчас еще раз переставлял карб. Поставил опять стоковый, в который поставил 200-й жиклер. Завелся как обычно с 1 раза, хоть на улице -6 было.

Ну что сказать, работает неплохо. Покрутил крутилки, ХХ настроил, стоит тикает как часы. Попробовал покрутить сверху воздушный жиклер ХХ. Его положение не влияет на ХХ, но как только отпустишь его сильнее и его конус отойдет от трубки, ХХ сразу пропадает и мотор норовит заглохнуть. Так что по поводу отверстия в трубке есть сомнения нужно ли оно.

Пробовал газовать. Небольшой провал есть. Заметно поддымливает черным дымом. Никакими крутилками дым не уберешь, все крутилки - это регулировки холостого хода и переходного режима, на рабочий режим никаких регулировок нет. После стоковых установок конечно лучше, но...

Поставил обратно сверленый карб. Этот однозначно лучше работает. Провала нет, газует резче. Как-то легче дышится мотору. На этом думаю закончить изыскания, а то у меня поменять карб стало как сменить рожок в АКМ, можно даже с закрытыми глазами. :)

Еще раз выражаю благодарность Николаю за поднятую тему. Доработка правильная, а некоторые ее тонкости - это уж каждый сам под себя подстраивает.

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

26.12.2019 в 16:34:07

#6756748

mastera, Теперь посмотрел, да и у меня также работает.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.12.2019 в 16:48:03

#6756753

alldn написал: Доработка правильная, а некоторые ее тонкости - это уж каждый сам под себя подстраивает.

Если 155 мало, а 200 много. Может тогда ввести ещё одну регулировку в систему. Иглу в главный топливный.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

26.12.2019 в 16:49:55

#6756754

Гломоздин Николай написал: Нет, не пришлось. Сама ось, как второстепенный узел на этом участке, имеет (это нормально) некоторый люфт в своей посадке в корпус. Основное внимание следует уделять зазору между стенками диффузора и заслонкой. При полностью выкрученном винте рег. оборотов зазора этого не должно быть. Есть примеры, когда и ось, и ее посадку дорабатывают, ставят втулки или даже крохотные подшипники. Но делают это на очень крутых тачках, где цена на карб или дроссельный узел просто зашкаливает. На нашем карбюраторе, в случае явного износа оси, ее посадки или стенок диффузора карб просто выбраковывается. О том, какие мастеровые люди живут на белом свете, можно посмотреть здесь. Правда, ролик на украинском языке, но думаю, все будет понятно. https://www.youtube.com/watch?v=1SI4lPtRNVI

Посмотрел видео, для меня нет разницы что на украинском :) , чуть было не разочаровался сначала в парне когда он диффузор после проточки штангенциркулем мерил, но потом нутромером ... хорошо конечно когда есть на чем делать. А вот на части японского карбюратора который он ремонтировал, после довольно продолжительной работы ось дроссельной заслонки не имеет осевого зазора, совсем не имеет, это видно по тому как он вставлял и вытаскивал ось. Продольный зазор, да и как следствие его выработка заслонкой корпуса, что он и устранял, а вот у нашего карбюратора ось болтается как ..., ну в общем нам есть к чему стремиться.

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

26.12.2019 в 17:02:59

#6756765

alldn написал: Еще раз выражаю благодарность Николаю за поднятую тему. Доработка правильная, а некоторые ее тонкости - это уж каждый сам под себя подстраивает.

Присоединяюсь, но надеюсь Николай эту тему не забросит.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.12.2019 в 17:12:42

#6756772

user157 написал: а вот у нашего карбюратора ось болтается как ..

Так на МБ ось должна крутиться свободно. Иначе ЦР будет работать не адекватно. На авто силы действия на открытие и закрытие много выше (педаль и пружина). И слишком плотно ось нельзя, при нагреве зажмёт. Аналогично и заслонка стоит не прижимаясь к корпусу, иначе заклинит. Есть такая штука, не помню как называется, между двух очень близко расположенных поверхностей сопротивление проходящему воздуху возрастает на столько, что воздух перестаёт проходить вообще. Можно брызнуть на ось из шприца бензином и посмотреть за реакцией.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

26.12.2019 в 17:28:15

#6756782

Jesha написал: Если 155 мало, а 200 много. Может тогда ввести ещё одну регулировку в систему. Иглу в главный топливный.

Тогда карбюратор должен быть типа такого - https://sc01.alicdn.com/kf/HTB1K3ZJXkL0gK0jSZFtq6xQCXXar/Kymco-gy6-carburetor-gy6-125-scooter-carburetor.jpg Но это разговор уже для другой темы.

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

26.12.2019 в 17:38:32

#6756787

Jesha написал: Так на МБ ось должна крутиться свободно. Иначе ЦР будет работать не адекватно.

Да я понимаю, что не от усилия должна проворачиваться, но не болтаться же. У меня мотоблок с новья ну часов 50 может в общей сложности отработал, а ось дроссельной заслонки в корпусе карбюратора имеет люфт по ощущениям от 5 сотых до десятки. Он с завода похоже с люфтом выходит.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.12.2019 в 17:57:17

#6756795

user157 написал: Тогда карбюратор должен быть типа такого - https://sc01.alicdn.com/kf/HTB1K3ZJXkL0gK0jSZFtq6xQCXXar/Kymco-gy6-carburetor-gy6-125-scooter-carburetor.jpg Но это разговор уже для другой темы.

Нет. Это скутерный и с ЦР его не заставишь нормально работать, не сняв пружины. А сама идея открытия канала при открытии заслонки газа.... Постройка насоса ускорителя.

user157 написал: Он с завода похоже с люфтом выходит.

Вполне возможно.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

26.12.2019 в 18:40:20

#6756820

user157 написал: mastera, Теперь посмотрел, да и у меня также работает.

user157, Ну и хорошо. :yu:

Jesha написал: Если 155 мало, а 200 много.

Jesha, Жиклеры подходят с 151 Пекаровского карбюратора а там каких только нет , глядя какая буква в обозначении, можно экспериментировать до посинения, у меня родной стоял на 175.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

26.12.2019 в 18:47:13

#6756823

Если у кого есть вот этот жиклер в запасе , то можно по экспериментировать , рассверлит подачу топлива, чтобы в переходную систему шло больше топлива.

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

26.12.2019 в 18:58:28

#6756831

mastera написал: Если у кого есть вот этот жиклер в запасе , то можно по экспериментировать , рассверлит подачу топлива, чтобы в переходную систему шло больше топлива.

Посмотрел сейчас, а ведь ремкомплектов на наш карбюратор оказывается нет, только в сборе карбюраторы продают, печально.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

26.12.2019 в 19:15:39

#6756839

user157 написал: Посмотрел сейчас, а ведь ремкомплектов на наш карбюратор оказывается нет, только в сборе карбюраторы продают, печально.

user157, Ну если не влететь в чего небудь , или в порыве гнева кувалдой не отбить то хватит на долго.

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

26.12.2019 в 19:26:17

#6756843

mastera написал: Ну если не влететь в чего небудь , или в порыве гнева кувалдой не отбить то хватит на долго.

:) Это да, но я имел ввиду для экспериментов с рассверливанием выше показанного Вами жиклера и распылителя.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

26.12.2019 в 19:32:23

#6756846

user157 написал: mastera написал: Ну если не влететь в чего небудь , или в порыве гнева кувалдой не отбить то хватит на долго.

:) Это да, но я имел ввиду для экспериментов с рассверливанием выше показанного Вами жиклера и распылителя.

user157, Сейчас многие ставят китайские моторы на АГРО , можно у них поспрашивать.

Аватар пользователя
Гломоздин Николай

Местный

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

26.12.2019 в 22:25:53

#6756956

user157 написал: mastera написал: Если у кого есть вот этот жиклер в запасе , то можно по экспериментировать , рассверлит подачу топлива, чтобы в переходную систему шло больше топлива.

Прекрасная идея, просто замечательная. Завтра поскребу по сусекам, где-то был у меня кусочек латуни. Если найдется, то выточу копию жиклера ХХ, но с отверстием 0,6мм на торце, вместо 0,5 теперешних. Посмотрю, как изменится работа движка. Думаю, всем будет интересно.

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

27.12.2019 в 09:37:46

#6757098

Гломоздин Николай написал: Прекрасная идея, просто замечательная. Завтра поскребу по сусекам, где-то был у меня кусочек латуни. Если найдется, то выточу копию жиклера ХХ, но с отверстием 0,6мм на торце, вместо 0,5 теперешних. Посмотрю, как изменится работа движка. Думаю, всем будет интересно.

Николай, попробуйте тогда для чистоты эксперимента, воздушные каналы в жиклере сделать соосными в теле карбюратора, для этого выточив жиклер и нарезав резьбу, закрутите его до упора и наметьте шлиц под отвертку вдоль оси карбюратора как на родном, а затем относительно его уже просверлить боковые отверстия "условно на 6 и 2 часа" в смысле соосно каналам карбюратора. Вообще-то не мне Вас учить :) Что думаете по поводу отверстия через которое выходит эмульсионная смесь в диффузоре карбюратора в переходном режиме работы, ведь оно как мне кажется около 0,5мм, его не будете увеличивать?

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

27.12.2019 в 09:51:38

#6757101

user157, пробовал поворачивать жиклер - это никак не влияет на работу.

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

27.12.2019 в 10:16:06

#6757108

alldn, Да, я читал Ваш ответ, но все же кажется что Ваша идея насчет соосности отверстий жиклера и карбюратора должна быть верной. В родном жиклере отверстия просверлены ровно, не под углом и как жиклер не поворачивай соосности не будет.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

27.12.2019 в 11:15:13

#6757136

user157, Вот и я подумал, что за счет точности изготовления обеспечить соосность не удастся, все равно после нескольких заворачиваний жиклера трубка сильнее развальцуется и направление канала изменится. Если на заводе конструктора не озаботились этим, видимо тут это не играет роли.

Аватар пользователя
user157

Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

27.12.2019 в 11:35:41

#6757147

alldn, Трубка у нас уже обжата и развальцевать ее так чтобы каналы не совпали маловероятно. Тут ведь главное чтобы были соосны оба канала одновременно на жиклере и карбюраторе, а в карбюраторе каналы расположены под углом, скажем примерно как на 6 и 2 часа. Думаю никто на заводе не стал усложнять производство, чтобы в жиклере просверлить отверстие за два приема и так сойдет. У нас конструктора многим не озаботились. Сняли копию с итальянского dellorto, подогнали под имеющееся оборудование и по возможности максимально упростили и удешевили производство.

Аватар пользователя
StasR-Zar

Местный

Регистрация: 17.12.2019

Зарайск

Сообщений: 12

28.12.2019 в 14:20:28

#6757640

Всем привет! Благодаря вашим советам, я добился удовлетворительной работы карбюратора. Однако это было непросто. Пришлось несчетное количество раз снимать и разбирать карбюратор. Натренировался, как солдат разбирающий и собирающий АКМ, с завязанными глазами и на ощупь. В процессе были выявлены другие неисправности, замена свечи (кое как нашел рабочую), течи топлива и т.п. Самым выматывающим было дерганье ремня при запуске. Это лирика, теперь о деле:

  1. Установил жиклер вместо штатного для УМЗ-5В 165 на 200. Взял из ремкомплекта К-60, проточил на токарном станке (Универсал-2) и нарезал на нем новую резьбу М6 под К-45 вместо М7 или 8. Но похоже 200 много, при полностью открытой дроссельной заслонке идет черный дым. Пока оставлю, а позже рассверлю примерно до 180 если подберу калиброванное сверло. Надо поискать таблицы зависимости потока от диаметра.
  2. Установил на иглу колечко и долго упражнялся с уровнем поплавка. При 13мм клапан не открывается, залипает. Установил примерно 11,5. Однако полностью топливо не перекрывает, посему придется закрывать краник на бачке.
  3. После того, как добился устойчивой работы двигателя на номинале, винтами качества и количества отрегулировал работу на ХХ. Реально "шепчет" на 500 или ниже (допустимые 700) но это больше для "понтов", ну трактор все таки делаю :) Ну вот пожалуй и все. Вывод: К-45 уникальный карб, ну как все советское требует доводки напильником. ))) Каждый со своим характером. Огромное спасибо всем за рекомендации и советы! С наступающим Новым Годом! Завсегдатаем здесь не буду, но может отмечусь в других ветках. Сайт интересный. Всем УДАЧИ!

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

28.12.2019 в 15:06:06

#6757657

StasR-Zar, Вот по этому и черный дым , раз переливает, надо сделать чтоб не переливало , поставить на иглу нормальное кольцо .

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

28.12.2019 в 15:53:22

#6757683

StasR-Zar, Все это понятно, на ХХ он работает без вопросов. С 200-им жиклером и на высоких работает хорошо. У него одна болезнь - переходной режим. Попробуйте при работе на холостых резко открыть дроссельную заслонку ("газануть" - по-нашему), в лучшем случае мотор чихнет, а быстрее всего заглохнет. В этом проблеме причина всех изысканий. А так что сказать, карб он и в африке карб, работает нормально, заводится с 1 раза. Если есть желание самому заняться изготовлением жиклеров, вот Вам табличка.

Аватар пользователя
StasR-Zar

Местный

Регистрация: 17.12.2019

Зарайск

Сообщений: 12

30.12.2019 в 05:05:17

#6758421

mastera, alldn, Спасибо! Я смотрю 1мм, как раз на 180!!!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу