Гломоздин Николай, Николай, а Вы на своем карбюраторе ось дроссельной заслонки не дорабатывали? Я к тому что она в корпусе карбюратора установлена с некоторым зазором, через который думаю может идти подсос воздуха. Между карбюратором и головкой стоит уплотняющая прокладка для исключения подсоса и буквально в паре сантиметров ось с такой свободной посадкой...
user157 написал:
ось дроссельной заслонки не дорабатывали?
Нет, не пришлось. Сама ось, как второстепенный узел на этом участке, имеет (это нормально) некоторый люфт в своей посадке в корпус. Основное внимание следует уделять зазору между стенками диффузора и заслонкой. При полностью выкрученном винте рег. оборотов зазора этого не должно быть. Есть примеры, когда и ось, и ее посадку дорабатывают, ставят втулки или даже крохотные подшипники. Но делают это на очень крутых тачках, где цена на карб или дроссельный узел просто зашкаливает. На нашем карбюраторе, в случае явного износа оси, ее посадки или стенок диффузора карб просто выбраковывается. О том, какие мастеровые люди живут на белом свете, можно посмотреть здесь. Правда, ролик на украинском языке, но думаю, все будет понятно. https://www.youtube.com/watch?v=1SI4lPtRNVI
user157 написал:
Между карбюратором и головкой стоит уплотняющая прокладка для исключения подсоса
Если есть подозрение в подсосе воздуха, то проверьте посадочный фланец карба. Не имеет ли он изгиба вследствие перетяжки гайками крепления. Обычная линейка прояснит ситуацию. В случае некоторого изгиба фланец притирается на плоскости с наждачкой или на абразивном круге. Но я, похоже, говорю прописные истины. Если так, то извиняюсь.
Сейчас еще раз переставлял карб. Поставил опять стоковый, в который поставил 200-й жиклер.
Завелся как обычно с 1 раза, хоть на улице -6 было.
Ну что сказать, работает неплохо. Покрутил крутилки, ХХ настроил, стоит тикает как часы.
Попробовал покрутить сверху воздушный жиклер ХХ. Его положение не влияет на ХХ, но как только отпустишь его сильнее и его конус отойдет от трубки, ХХ сразу пропадает и мотор норовит заглохнуть. Так что по поводу отверстия в трубке есть сомнения нужно ли оно.
Пробовал газовать. Небольшой провал есть. Заметно поддымливает черным дымом. Никакими крутилками дым не уберешь, все крутилки - это регулировки холостого хода и переходного режима, на рабочий режим никаких регулировок нет.
После стоковых установок конечно лучше, но...
Поставил обратно сверленый карб. Этот однозначно лучше работает. Провала нет, газует резче. Как-то легче дышится мотору.
На этом думаю закончить изыскания, а то у меня поменять карб стало как сменить рожок в АКМ, можно даже с закрытыми глазами. :)
Еще раз выражаю благодарность Николаю за поднятую тему. Доработка правильная, а некоторые ее тонкости - это уж каждый сам под себя подстраивает.
Гломоздин Николай написал:
Нет, не пришлось. Сама ось, как второстепенный узел на этом участке, имеет (это нормально) некоторый люфт в своей посадке в корпус. Основное внимание следует уделять зазору между стенками диффузора и заслонкой. При полностью выкрученном винте рег. оборотов зазора этого не должно быть. Есть примеры, когда и ось, и ее посадку дорабатывают, ставят втулки или даже крохотные подшипники. Но делают это на очень крутых тачках, где цена на карб или дроссельный узел просто зашкаливает. На нашем карбюраторе, в случае явного износа оси, ее посадки или стенок диффузора карб просто выбраковывается. О том, какие мастеровые люди живут на белом свете, можно посмотреть здесь. Правда, ролик на украинском языке, но думаю, все будет понятно. https://www.youtube.com/watch?v=1SI4lPtRNVI
Посмотрел видео, для меня нет разницы что на украинском :) , чуть было не разочаровался сначала в парне когда он диффузор после проточки штангенциркулем мерил, но потом нутромером ... хорошо конечно когда есть на чем делать. А вот на части японского карбюратора который он ремонтировал, после довольно продолжительной работы ось дроссельной заслонки не имеет осевого зазора, совсем не имеет, это видно по тому как он вставлял и вытаскивал ось. Продольный зазор, да и как следствие его выработка заслонкой корпуса, что он и устранял, а вот у нашего карбюратора ось болтается как ..., ну в общем нам есть к чему стремиться.
alldn написал:
Еще раз выражаю благодарность Николаю за поднятую тему. Доработка правильная, а некоторые ее тонкости - это уж каждый сам под себя подстраивает.
Присоединяюсь, но надеюсь Николай эту тему не забросит.