Аватар пользователя
Гудвин73

Местный

Регистрация: 23.12.2011

Ульяновск

Сообщений: 21

06.01.2012 в 14:42:38

Вот кое что нарыл в инете.....Качество смеси. Выход лямбда зонда. Вольт. Богатая 0,9 Обогащенная 0,8 Оптимальная 0,45 Обедненная 0,2 Бедная 0,1 Но здаётся мне, что эти параметры цифровым вольтметром считываться хреново будут т.ь показания будут слишком прыгать....надо бы подумать.

0
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

06.01.2012 в 14:46:06

Гудвин73 написал : Offigeniy......с этого места поподробней о вольтметре и лямбде, если можно.

Датчик поставил после стыка штанов с резонатором, штаны снимать (каламбур получился :)) уж больно муторно, хотя, возможно не понадобился бы подогрев. А так он постоянно включен к зажиганию. Нашёл подходящую гайку и приварил под углом, чтобы вошёл датчик. Если нужно, могу сфотать, когда буду в гараже. Сам датчик вазовский Bosch, четырёхпроводной.

Вольтметр любой (стрелочный), лишь бы внутреннее сопротивление не было слишком маленькое. У меня был на 40 в, убрал сопротивление и поставил
подстроечник, после этого выставил шкалу на 1 вольт. Показания при работе: в начале шкалы - бедная смесь (избыток кислорода),
в конце шкалы - богатая (недостаток кислорода). Настроить так, чтобы стрелка была в середине, не получится. Я регулирую на обеднённую смесь, только изредка стрелка дёргается на богатую.

0
Вложение
Аватар пользователя
gonta

Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

07.01.2012 в 14:15:06

Offigeniy написал : Датчик поставил после стыка штанов с резонатором, штаны снимать (каламбур получился :)) уж больно муторно, хотя, возможно не понадобился бы подогрев. А так он постоянно включен к зажиганию. Нашёл подходящую гайку и приварил под углом, чтобы вошёл датчик. Если нужно, могу сфотать, когда буду в гараже. Сам датчик вазовский Bosch, четырёхпроводной.

Вольтметр любой (стрелочный), лишь бы внутреннее сопротивление не было слишком маленькое. У меня был на 40 в, убрал сопротивление и поставил подстроечник, после этого выставил шкалу на 1 вольт. Показания при работе: в начале шкалы - бедная смесь (избыток кислорода), в конце шкалы - богатая (недостаток кислорода). Настроить так, чтобы стрелка была в середине, не получится. Я регулирую на обеднённую смесь, только изредка стрелка дёргается на богатую.

Теоретически ,если подобный девайс засунуть в выхлопную трубу\подальше\ можно отрегулировать СО на любой машине

0
Аватар пользователя
Alex/S

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Александров

Сообщений: 274

09.01.2012 в 00:39:59

я пользовался. Индикатор - отличная вещь. качество смеси настраиваться просто и быстро.

0
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

16.01.2012 в 22:31:16

Так датчик кислорода выглядит на машине.

0
Вложение
Аватар пользователя
Tavrovod

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

17.01.2012 в 17:03:59

чтобы не путаться при прыжках купите лямбду с линейным выходом. Т.н. ШДК. стоит около 3000 руб. Табличкт типа: Богатая 0,9 Обогащенная 0,8 Оптимальная 0,45 Обедненная 0,2 Бедная 0,1 не совсем верны.. Оптимальная ДЛЯ ЧЕГО? То, чего добиваются производители-соотношение воздух\бензин 14,5 по массе, это ИДЕАЛ для экологии... А "чтоб валилО и ехалО" каждая машина индивидуальна. Но общий смысл один. Лучше едет, когда смесь 13 к 1...

0
Аватар пользователя
SANDERG

Местный

Регистрация: 24.12.2006

Мурманск

Сообщений: 216

10.02.2012 в 23:37:39

Есть у меня такой ,но при заправки на разных АЗС иногда регулировка теряеться.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.02.2012 в 23:58:55

На ИКС-1 пламя голубеет с 6% СО. Им можно определить, что пламя горит без сажи (голубое, а не оранжевое) и только.

А настроить СО можно без проблем на слух. Только для начала нужен тахометр. Если крутить винт качества, то обороты ХХ меняются и имеют явный пик на исправном карбе и компрессии выше 7 атм. Пик оборотов имеет 6% СО. Любит двигатель такую смесь на ХХ. Затем, зажимая винтом качества, снижаем обороты на 15%. СО железно ниже 1,5%, а при хорошей компрессии имеем 0,3-0,5%. Больше снижать обороты нет смысла. СО, конечно, понижается, но двигатель тупит в натяг и начинает нормально работать при более высоких температурах при прогреве из холодного состояния. В зависимости от состояния карба может случиться так, что обороты поднявшись не падают при дальнейшем обогащении винтом качества. Не беда. Прижимайте на те же 15%. Винтом количества установите нужные обороты и для контроля выполните ещё раз описанную операцию с винтом качества. Все дела.

0
Аватар пользователя
Serdil

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Пермь

Сообщений: 112

19.02.2012 в 11:08:51

Пользовался в своё время ИКС-1.Очень понравилось.Главное-уловить нужный оттенок голубого.Тренировался применяя газоанализатор.Зато потом настраивал и себе ,и друзьям без проблем.У нас одно время сильно гоняли за СО.Даже на дорогах стояли летучие посты из гаишников и каких-то якобу экологов.Всегда прокатывало:)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу