abrikol65 написал :
...правда леска из шпули не выходит,приходится вытаскивать вручную...
Приветствую! Леска должна выходить, если правильно "заряжена" в шпульку, важно! направление укладки лески в шпульку. На всякий случай поясню принцип работы полуавтоматической шпульки, если до этого триммером не работали с такой шпулькой, то возможно дело в этом. Надо ударить о землю шпулькой в рабочей ориентации триммера (нижней частью шпульки), но при этом не сбрасывать оборотов, т.е. "на ходу". Может даже добавить чуть оборотов в этот момент, если они невелики. Леска выходит под воздействием центробежной силы, отсюда важно направление "укладки" в шпульку относительно вращения, для разматывания. Возможно потребуется 2-3 раза подряд ударить, смотря на сколько "сработалась" леска. Излишки сами обрежутся ножом расположенным на защитном кожухе. Стучать надо с достаточным усилием, но разумно, чтоб не разбить шпульку.
Со скобкой уточнил, можем выслать. Если актуально, то оставьте свой телефон для связи мне в личном сообщении для оперативного согласования. Я сам 415 не работал, но наш сотрудник услышав проблему, сказал следующее... Тоже взял 415 и не разобравшись сломал одну из скоб, потом с новым ранцевым ремнём сделал всё правильно и проблем далее не возникало. Может быть это тоже "место". Если он сможет это изложить понятным образом, то отпишусь тут.
С пилой. Вообще, после "обкатки" так сказать, если есть небольшие отклонения в работе, то следует отрегулировать карбюратор. Это вполне штатная ситуация для любой бензопилы. Конечно, лучше отдать на регулировку специалисту, но можете попробовать сами. В Вашем случае на карбюраторе винт "L" выверните ПРОТИВ часовой стрелки в диапазоне от одной четверти до полуоборота. Т.е. попробуйте сначала четверть оборота, если провалы пропадут, то достаточно, если надо ещё, то до полуоборота. Провалы должны уйти, НО если при этом обороты холостого хода упадут значительно, то винт "T" наоборот вверните ПО ЧАСОВОЙ стрелке, примерно в том же диапазоне (от четверти до полуоборота) для восстановления оборотов холостого хода до прежних значений. Беспорядочно и много винты крутить не стоит, можно разрегулировать карбюратор до такой степени, что будет глохнуть или вообще не заводиться. На всякий случай запомните первоначальное положение винтов. Если есть боязнь, то лучше к специалисту, там делов на одну минуту отрегулировать.
Приятной Вам работы!