luber1964
luber1964
Новичок

Регистрация: 16.12.2011

Москва

Сообщений: 12

17.05.2012 в 22:24:42

vitaliy_k написал : luber1964, И Вам спасибо за приятные слова и за то, что выбрали Greenline.

Добрый день или вечер Уважаемый vitaliy k и все форумчане сегодня доставили мой заказ, а именно цепную электропилу Greenline GML2016. Я надеюсь она также будет прекрасно работать как и сварочный инвертор MMA 200K. Отчет об использовании электро пилы об её производительности и удобстве в работе я обязательно выложу на форуме. Уважаемый vitaliy k подскажите какие электроды Вы рекомендуете использовать для сварки нержавейки? Я думаю к Вашему совету прислушаются и другие пользователи сварочных инверторов марки Greenline.

0
vitaliy_k
vitaliy_k
Местный

Регистрация: 01.11.2011

Москва

Сообщений: 215

21.05.2012 в 04:29:11

abrikol65 Спасибо за отзыв. Приятно, когда люди выполняют своё обещание и дают реальный отзыв о технике. По скобкам натяжения ремешков массовых проблем выявлено не было. Обычно такие случаи являются не гарантийными, поскольку относятся к механическим воздействиям или чрезмерным усилиям при эксплуатации. Но, может сфотографируете эту деталь и я постараюсь Вам оказать помощь, если это будет в моих силах и деталь в наличии. Покажите фото этой скобки тут в теме или в "личку". А триммер у Вас действительно мощный и запас по "моще" есть. Хотел обратить Ваше внимание, строго соблюдайте рекомендации по топливной смеси и используйте качественное масло для этого. Можно чуток смещать пропорцию в сторону масла в топливной смеси, а вот масляное голодание не советовал бы использовать. Это важно в мощных двигателях.

0
vitaliy_k
vitaliy_k
Местный

Регистрация: 01.11.2011

Москва

Сообщений: 215

21.05.2012 в 04:50:53

Amstel написал : vitaliy_k, подскажите,как Ваши инверторы работают при пониженном напряжении ( 180-190В) ? Ресанта сейчас предлагает инверторы,способные работать при 220В-30%... мучаюсь выбором, ваши аппараты нравятся внешне и комплектацией.

Честно скажу, не знаю в сравнении с Ресантой и пониженном напряжении. Никто такого теста "в лоб" не проводил. Не хочу говорить ничего необоснованного о зарекомендовавшем себя на Российском рынке бренде Ресанта, в свете того, что в паспорте можно написать что угодно. Скажу за себя..., я готов Вам предоставить любой инвертор Гринлайн из наличия для тестов. При условии бережного отношения к упаковке и комплектации, принять его обратно, если Вам не понравится. Условие: с Ресантой Вы договариваетесь сами о получении аппарата схожего по заявленным характеристикам. Потом публикуете отчёт в этой теме.

0
vitaliy_k
vitaliy_k
Местный

Регистрация: 01.11.2011

Москва

Сообщений: 215

21.05.2012 в 05:04:27

luber1964 написал : Добрый день или вечер Уважаемый vitaliy k и все форумчане сегодня доставили мой заказ, а именно цепную электропилу Greenline GML2016. Я надеюсь она также будет прекрасно работать как и сварочный инвертор MMA 200K. Отчет об использовании электро пилы об её производительности и удобстве в работе я обязательно выложу на форуме. Уважаемый vitaliy k подскажите какие электроды Вы рекомендуете использовать для сварки нержавейки? Я думаю к Вашему совету прислушаются и другие пользователи сварочных инверторов марки Greenline.

Прочитал Ваше сообщение в "личку". Спасибо что продублировали в публичную тему. Буду ждать Вашего отзыва по электропиле. Что касается Вашего вопроса по электродам для нержавейки, то ответить на него однозначно просто невозможно. Электроды для нержавейки должны выбираться для конкретного вида металла (нержавейки). Если подходить правильно к вопросу, то там много нюансов и универсальных электродов нет для этого. Надо учитывать марку нержавейки для каждого отдельного случая.

0
abrikol65
abrikol65
Новичок

Регистрация: 04.01.2012

Йошкар-Ола

Сообщений: 37

21.05.2012 в 22:32:20

vitaliy_k написал : abrikol65 Спасибо за отзыв. Приятно, когда люди выполняют своё обещание и дают реальный отзыв о технике. По скобкам натяжения ремешков массовых проблем выявлено не было. Обычно такие случаи являются не гарантийными, поскольку относятся к механическим воздействиям или чрезмерным усилиям при эксплуатации. Но, может сфотографируете эту деталь и я постараюсь Вам оказать помощь, если это будет в моих силах и деталь в наличии. Покажите фото этой скобки тут в теме или в "личку". А триммер у Вас действительно мощный и запас по "моще" есть. Хотел обратить Ваше внимание, строго соблюдайте рекомендации по топливной смеси и используйте качественное масло для этого. Можно чуток смещать пропорцию в сторону масла в топливной смеси, а вот масляное голодание не советовал бы использовать. Это важно в мощных двигателях.

Здравствуйте vitaliy_k и все форумчане, по скобке заморачиваться с фото не буду,если не будут ломаться и дальше,а с этой что нибудь придумаю.Спасибо за предложение о помощи,оставим его для более серьезных случаев(тьфу,тьфу).За совет по топливной смеси отдельное спасибо,учту.А триммер действительно хорош,по внешнему виду и качеству сборки чистый европеец,серьезно.Работает здорово,косит мощно,правда леска из шпули не выходит,приходится вытаскивать вручную,это пока все нарекания,если надежность на уровне,это просто чудо.Работаю и пилой,эмоции положительные,правда часто приходится подтягивать цепь и иногда немного появляется провал при резком нажатии на газ,потом все приходит в норму,пока это считаю мелочами.Пила нравится.По инвертору пока тоже только положительные эмоции,работал пока немного,все хорошо и внешне и комплектация,только провода + и - коротковаты.Поработаю подольше и побольше отпишу как и что.Всем удачи!

0
vitaliy_k
vitaliy_k
Местный

Регистрация: 01.11.2011

Москва

Сообщений: 215

23.05.2012 в 14:39:39

abrikol65 написал : ...правда леска из шпули не выходит,приходится вытаскивать вручную...

Приветствую! Леска должна выходить, если правильно "заряжена" в шпульку, важно! направление укладки лески в шпульку. На всякий случай поясню принцип работы полуавтоматической шпульки, если до этого триммером не работали с такой шпулькой, то возможно дело в этом. Надо ударить о землю шпулькой в рабочей ориентации триммера (нижней частью шпульки), но при этом не сбрасывать оборотов, т.е. "на ходу". Может даже добавить чуть оборотов в этот момент, если они невелики. Леска выходит под воздействием центробежной силы, отсюда важно направление "укладки" в шпульку относительно вращения, для разматывания. Возможно потребуется 2-3 раза подряд ударить, смотря на сколько "сработалась" леска. Излишки сами обрежутся ножом расположенным на защитном кожухе. Стучать надо с достаточным усилием, но разумно, чтоб не разбить шпульку. Со скобкой уточнил, можем выслать. Если актуально, то оставьте свой телефон для связи мне в личном сообщении для оперативного согласования. Я сам 415 не работал, но наш сотрудник услышав проблему, сказал следующее... Тоже взял 415 и не разобравшись сломал одну из скоб, потом с новым ранцевым ремнём сделал всё правильно и проблем далее не возникало. Может быть это тоже "место". Если он сможет это изложить понятным образом, то отпишусь тут. С пилой. Вообще, после "обкатки" так сказать, если есть небольшие отклонения в работе, то следует отрегулировать карбюратор. Это вполне штатная ситуация для любой бензопилы. Конечно, лучше отдать на регулировку специалисту, но можете попробовать сами. В Вашем случае на карбюраторе винт "L" выверните ПРОТИВ часовой стрелки в диапазоне от одной четверти до полуоборота. Т.е. попробуйте сначала четверть оборота, если провалы пропадут, то достаточно, если надо ещё, то до полуоборота. Провалы должны уйти, НО если при этом обороты холостого хода упадут значительно, то винт "T" наоборот вверните ПО ЧАСОВОЙ стрелке, примерно в том же диапазоне (от четверти до полуоборота) для восстановления оборотов холостого хода до прежних значений. Беспорядочно и много винты крутить не стоит, можно разрегулировать карбюратор до такой степени, что будет глохнуть или вообще не заводиться. На всякий случай запомните первоначальное положение винтов. Если есть боязнь, то лучше к специалисту, там делов на одну минуту отрегулировать. Приятной Вам работы!

0
abrikol65
abrikol65
Новичок

Регистрация: 04.01.2012

Йошкар-Ола

Сообщений: 37

25.05.2012 в 20:29:45

vitaliy_k написал : Приветствую! Леска должна выходить, если правильно "заряжена" в шпульку, важно! направление укладки лески в шпульку. На всякий случай поясню принцип работы полуавтоматической шпульки, если до этого триммером не работали с такой шпулькой, то возможно дело в этом. Надо ударить о землю шпулькой в рабочей ориентации триммера (нижней частью шпульки), но при этом не сбрасывать оборотов, т.е. "на ходу". Может даже добавить чуть оборотов в этот момент, если они невелики. Леска выходит под воздействием центробежной силы, отсюда важно направление "укладки" в шпульку относительно вращения, для разматывания. Возможно потребуется 2-3 раза подряд ударить, смотря на сколько "сработалась" леска. Излишки сами обрежутся ножом расположенным на защитном кожухе. Стучать надо с достаточным усилием, но разумно, чтоб не разбить шпульку. Со скобкой уточнил, можем выслать. Если актуально, то оставьте свой телефон для связи мне в личном сообщении для оперативного согласования. Я сам 415 не работал, но наш сотрудник услышав проблему, сказал следующее... Тоже взял 415 и не разобравшись сломал одну из скоб, потом с новым ранцевым ремнём сделал всё правильно и проблем далее не возникало. Может быть это тоже "место". Если он сможет это изложить понятным образом, то отпишусь тут. С пилой. Вообще, после "обкатки" так сказать, если есть небольшие отклонения в работе, то следует отрегулировать карбюратор. Это вполне штатная ситуация для любой бензопилы. Конечно, лучше отдать на регулировку специалисту, но можете попробовать сами. В Вашем случае на карбюраторе винт "L" выверните ПРОТИВ часовой стрелки в диапазоне от одной четверти до полуоборота. Т.е. попробуйте сначала четверть оборота, если провалы пропадут, то достаточно, если надо ещё, то до полуоборота. Провалы должны уйти, НО если при этом обороты холостого хода упадут значительно, то винт "T" наоборот вверните ПО ЧАСОВОЙ стрелке, примерно в том же диапазоне (от четверти до полуоборота) для восстановления оборотов холостого хода до прежних значений. Беспорядочно и много винты крутить не стоит, можно разрегулировать карбюратор до такой степени, что будет глохнуть или вообще не заводиться. На всякий случай запомните первоначальное положение винтов. Если есть боязнь, то лучше к специалисту, там делов на одну минуту отрегулировать.
Приятной Вам работы!

Здравствуйте vitaliy_k и все форумчане,спасибо за такие подробные рекомендации,в ближайшее время постараюсь ими воспользоваться и оставить новые заметки о работе этой техникой!

0
Chert
Chert
Местный

Регистрация: 15.02.2012

Москва

Сообщений: 413

30.05.2012 в 20:27:43

vitaliy_k, можно у вас попросить инструкцию в электронном виде для GREENLINE GL1000R, а то свою где-то на даче потерял и не помню как и сколько лески наматывать на шпульку. Да, собственно и как снимать её то-же забыл.

0
LAV1955
LAV1955
Резидент

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

30.05.2012 в 22:21:19

Уважаемый vitaliy_k. Хотел спросить у Вас, устанавливаются ли на Ваши инверторы вилки питания. И сколько проводов 2 или 3 на входе, если не ставится стандартная евровилка. Тут просто левые китайцы появились ММА 200 с двумя проводами питания, те без земли.

0
vitaliy_k
vitaliy_k
Местный

Регистрация: 01.11.2011

Москва

Сообщений: 215

05.06.2012 в 04:02:23

Chert, Инструкцию можно скачать НА САЙТЕ

0
vitaliy_k
vitaliy_k
Местный

Регистрация: 01.11.2011

Москва

Сообщений: 215

05.06.2012 в 04:37:47

LAV1955, Сделаем фото и выложу в теме. Постараюсь сегодня.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу