Я в свое время перематывал однофазные, в том числе, двигатели. Пусковая обмотка везде включается напрямую без резисторов и конденсаторов, но через прерыватель для отключения ее после пуска. В одних случаях - это пусковые токовые реле, а в других - центробежный прерыватель ( разрывает цепь пусковой обмотки после набора ротором определенной скорости ). Если выходило из строя пусковое реле, то иногда его заменяли обычной кнопкой КЕ, которая нажимали на время пуска. Конденсаторы, как правило применяются для сдвига фазы при использовании трехфазного двигателя в однофазной цепи, хотя Ярославль, например, и сейчас выпускает однофазные двигатели с конденсатором. По видимому они просто берут трехфазный статор на 380В, чтобы не мудрить с техпроцессом, и на стадии подключения катушек статора включают их треугольником, а на корпус статора вешают соответствующую бирку.
Судя по наличия в АОЛ пусковой обмотки, то он безконденсаторный.