SerShe написал :
Мы же с тобой битый час в прошлый раз это обсуждали, Макс.
Серёж, обсуждать как оказалось это одно - а вот битый час его реально пытаться выставить ровно - это пипец
Мне вот сейчас наоборот кажется, что винт этот псевдорегулировочный только больше мешается. Серёж, ну не надо защищать этот лобзик, он будет правильно работать только когда плоскости сопряжения будут без дефектной кривизны. А это возможно только если матрица паковки правильная (без дефекта) либо после механической обработки фрезой.
_maximus_ написал :
Серёж, обсуждать как оказалось это одно - а вот битый час его реально пытаться выставить ровно - это пипец
Мне вот сейчас наоборот кажется, что винт этот псевдорегулировочный только больше мешается. Серёж, ну не надо защищать этот лобзик, он будет правильно работать только когда плоскости сопряжения будут без дефектной кривизны. А это возможно только если матрица паковки правильная (без дефекта) либо после механической обработки фрезой.
Макс, за базар нужно отвечать. :p
Ты мне это говорил, и я тебе поверил. :swoon
SerShe написал :
Ты мне это говорил, и я тебе поверил.
Этот винт он типа регулирует угол, но блин при всей кривизне конструкции сопряжения он только ещё больше способствует непредсказуимости угла после затяжки.
_maximus_ написал :
Этот винт он типа регулирует угол, но блин при всей кривизне конструкции сопряжения он только ещё больше способствует непредсказуимости угла после затяжки.
Мда... Та "топорная" реализация этой функции в Бош 150, о которой я говорил, уже не выглядит такой устрашающей ;) Или в 140-м её просто принарядили? :)
Котопёс написал :
Мда... Та "топорная" реализация этой функции в Бош 150, о которой я говорил, уже не выглядит такой устрашающей ;) Или в 140-м её просто принарядили? :)
А давайте сделаем паузу и проверим это. Мне как-то вроде все было понятно и Макс тогда подтвердил тоже самое, а теперь отказывается от своих слов.
Что-то мне подсказывает, что Макс что-то не так делает сейчас. Может я и ошибаюсь тоже, но нужно проверить. Лобзик навороченный, возможностей стало больше, регулировок тоже больше стало. Мы не все сразу стали делать правильно. Многие могли просто скрутить заводские правильные регулировки. У Олега Киселева они были нарушены однозначно - подошва стояла не по оси лобзика. Винт этот не только наклоняет платформу вокруг горизонтальной оси, но и может поворачивать ее вокруг вертикальной. В инструкции однозначно написаны углы поворота винта на 45 градусов в обе стороны. Но его можно и просто выкрутить. А пазы для него имеют конусную форму. В общем, надо бы разобраться более основательно, прежде чем кидать его об стенку. ;)
Старыми лобзиками работать было проще и настраивать тоже. ;)
_maximus_ написал :
Так и запишем - Котопёс в технических вопросах не разбирается !!!
Это болт (винт) фиксации - а где регулировочный !?!?!?
Ты прикидываешься или переработал (перепраздновал)? Прочитай, что я говорил.
SerShe написал :
Это не тот винт, у 140 лобзика есть еще один, которым регулируется точный наклон подошвы. Он находится сразу за замком. Винт эксцентрик.
Я не говорил, что у 150 их два. Я сказал, что система крепления - ахтунг :) Но после высказываний о 140-м она уже не кажется таковой :)
Котопёс написал :
Я не говорил, что у 150 их два. Я сказал, что система крепления - ахтунг :) Но после высказываний о 140-м она уже не кажется таковой :)
Мне не кажется, что она на 140 плохая. Это Максу так кажется. ;)