Satanas
Satanas
Местный

Регистрация: 10.11.2006

Волгоград

Сообщений: 454

18.11.2011 в 19:15:16

johnlc написал : так МКПП(эквивалентного качества) и большие пробеги ходит (износ сцепления разговор отдельный , как и замена фильтров на АКПП - это расходники)

Минуточкууууууу!!!!!!!!!!!! не все АКПП имеют фильтра! Я как бы согласен, что сцепа это отдельная тема, но никто не хочет к ней приравнивать фрикционы. ЗЫ Я тоже не приравниваю, а не справедливо ведь)))

johnlc, я не сказал, что МКПП меньше ходит. Встречал на 123 мерсе с показаниями на одометре более 700 000 км живую АКПП, да, конечно она задумчивая, но и дата ее рождения конец 70-х. Хозяин утверждает что в его руках мерин проехал полмиллиона км и АКПП родная как и мотор без ремонта. А так ХЗ

0
johnlc
johnlc
Старожил

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

18.11.2011 в 19:38:17

Satanas написал : johnlc, я не сказал, что МКПП меньше ходит

но было

Satanas написал : Ресурс одинаков.

0
borodda
borodda
Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

18.11.2011 в 20:33:57

johnlc написал : на акпп нельзя сжечь сцепление,

Легко!

johnlc написал : буксировка,

А вот

johnlc написал : долгая езда по плохой дороге

ей как раз по барабану.

0
toliX
toliX
Старожил

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

18.11.2011 в 21:17:23

Satanas написал : Имеется ввиду старт "с двух ног", т.е давим тапку и держим тормоз? Разумеется это ничего хорошего не принесет коробасу, хотя уже многие не позволяют этого делать и ограничивают обороты до 2-2.5 тыс. Старые Хонды позволяли старт с 5-6 тыс. Но это не значит, что они на это рассчитаны. просто не было защиты от дурака.

Я не пойму суть ответа на мою цитату. Я отвечал на то, что при постоянной тапке коробка не страдает, у нее есть на это ресурс. И если мотор более 200 лошадок, то и коробка рассчитана, что на ней будут вваливать. На 840-850Сi и 750-760 всех поколений BMW были только автоматы! Ну если 750-760 представительский авто, то 840-850Ci чистый спорткар.

тогда вам должно быть известно и то, что у "реальных" пацанов под тапкой эти коробасы не живут, несмотря на "должно быть расчитано", не живут они 200 тысяч если жарить на пятилитровом крокодиле плюс к тому, непонятно о каком набегающем потоке воздуха может идти речь если машина заднеприводная и коробка аккурат за двигателем спрятана продольно расположенным, по сути дела - у нее по любому принудительное охлаждение имеется, и даже становится непонятно - что же там может сломаться на маломощном моторе, а вот ломаются

долгоживучесть коробаса - она на расчетных режимах, на автобусах вроде как рекорд за миллион (у мерседеса) только это автобус, у него автобусная коробка, рассчитанная на автобусные режимы, для легковых авто - нет, тем более если водитель дурак, а мотор мощный.

и вопрос задам, там в АКПП случаем не планетарка? а то планетарка высоких скоростей вращения вроде как не любит, или меня ввели в заблуждение?

0
toliX
toliX
Старожил

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

18.11.2011 в 21:19:34

johnlc написал : так МКПП(эквивалентного качества) и большие пробеги ходит (износ сцепления разговор отдельный , как и замена фильтров на АКПП - это расходники)

особенно если несинхронизированная и водитель умеет передачи втыкать без сцепления :), правда не припомню на каких легковых авто на данный момент такой принцип реализован

0
johnlc
johnlc
Старожил

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

18.11.2011 в 21:36:47

borodda написал : ей как раз по барабану.

только если производитель озаботился вопросами охлаждения в таких режимах borodda с цитированием плиз повнимательнее

borodda написал : на акпп нельзя сжечь сцепление,

это я не писал.

0
johnlc
johnlc
Старожил

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

18.11.2011 в 21:52:49

toliX написал : а то планетарка высоких скоростей вращения вроде как не любит

если не ошибаюсь - все завсит от конкретной конструктивной реализации если сателиты и водило на роликах почему бы и не любить.

toliX написал : особенно если несинхронизированная и водитель умеет передачи втыкать без сцепления

ЕМНИП основной износ сцепления идет в режиме трогания АМ с места, износ при переключении - оч сомнителен учитывая мизерную массу первичного вала КПП. ("спортсменов" и спортсменов не учитываем)

0
borodda
borodda
Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

19.11.2011 в 06:25:29

johnlc написал : это я не писал.

Извиняюсь...
0
borodda
borodda
Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

19.11.2011 в 06:29:17

johnlc написал : износ при переключении - оч сомнителен учитывая мизерную массу первичного вала КПП.

А синхроны как рвут?А больше там и ломаться то нечему.
0
toliX
toliX
Старожил

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

19.11.2011 в 13:14:41

johnlc написал : если не ошибаюсь - все завсит от конкретной конструктивной реализации если сателиты и водило на роликах почему бы и не любить.

ЕМНИП основной износ сцепления идет в режиме трогания АМ с места, износ при переключении - оч сомнителен учитывая мизерную массу первичного вала КПП. ("спортсменов" и спортсменов не учитываем)

по поводу реализации сказать не могу - не конструктор, просто делились со мной информацие и говорили в том числе такое.

по поводу сцепления - речь не про сцепление, там еще внутри коробки есть синхроны, без них однако уверенно дольше коробка живет (отчетливо видно на американских траках супротив европы, но и ездить на ней надо уметь)

износ сцепления не идет только если вы опять же в передачу попадаете, а так - те же яйца, обороты двигателя не соответствуют текущим оборотам колес - сцепление сглаживает

0
седой мастер
седой мастер
Новичок

Регистрация: 19.11.2011

Махачкала

Сообщений: 6

19.11.2011 в 21:55:52

имхо ... АКПП для ленивых любителей водителей...а МКПП для настоящих профи !

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу