18.11.2011 в 19:15:16
johnlc написал : так МКПП(эквивалентного качества) и большие пробеги ходит (износ сцепления разговор отдельный , как и замена фильтров на АКПП - это расходники)
Минуточкууууууу!!!!!!!!!!!! не все АКПП имеют фильтра! Я как бы согласен, что сцепа это отдельная тема, но никто не хочет к ней приравнивать фрикционы. ЗЫ Я тоже не приравниваю, а не справедливо ведь)))
johnlc, я не сказал, что МКПП меньше ходит. Встречал на 123 мерсе с показаниями на одометре более 700 000 км живую АКПП, да, конечно она задумчивая, но и дата ее рождения конец 70-х. Хозяин утверждает что в его руках мерин проехал полмиллиона км и АКПП родная как и мотор без ремонта. А так ХЗ
18.11.2011 в 21:17:23
Satanas написал : Имеется ввиду старт "с двух ног", т.е давим тапку и держим тормоз? Разумеется это ничего хорошего не принесет коробасу, хотя уже многие не позволяют этого делать и ограничивают обороты до 2-2.5 тыс. Старые Хонды позволяли старт с 5-6 тыс. Но это не значит, что они на это рассчитаны. просто не было защиты от дурака.
Я не пойму суть ответа на мою цитату. Я отвечал на то, что при постоянной тапке коробка не страдает, у нее есть на это ресурс. И если мотор более 200 лошадок, то и коробка рассчитана, что на ней будут вваливать. На 840-850Сi и 750-760 всех поколений BMW были только автоматы! Ну если 750-760 представительский авто, то 840-850Ci чистый спорткар.
тогда вам должно быть известно и то, что у "реальных" пацанов под тапкой эти коробасы не живут, несмотря на "должно быть расчитано", не живут они 200 тысяч если жарить на пятилитровом крокодиле плюс к тому, непонятно о каком набегающем потоке воздуха может идти речь если машина заднеприводная и коробка аккурат за двигателем спрятана продольно расположенным, по сути дела - у нее по любому принудительное охлаждение имеется, и даже становится непонятно - что же там может сломаться на маломощном моторе, а вот ломаются
долгоживучесть коробаса - она на расчетных режимах, на автобусах вроде как рекорд за миллион (у мерседеса) только это автобус, у него автобусная коробка, рассчитанная на автобусные режимы, для легковых авто - нет, тем более если водитель дурак, а мотор мощный.
и вопрос задам, там в АКПП случаем не планетарка? а то планетарка высоких скоростей вращения вроде как не любит, или меня ввели в заблуждение?
18.11.2011 в 21:19:34
johnlc написал : так МКПП(эквивалентного качества) и большие пробеги ходит (износ сцепления разговор отдельный , как и замена фильтров на АКПП - это расходники)
особенно если несинхронизированная и водитель умеет передачи втыкать без сцепления :), правда не припомню на каких легковых авто на данный момент такой принцип реализован
18.11.2011 в 21:52:49
toliX написал : а то планетарка высоких скоростей вращения вроде как не любит
если не ошибаюсь - все завсит от конкретной конструктивной реализации если сателиты и водило на роликах почему бы и не любить.
toliX написал : особенно если несинхронизированная и водитель умеет передачи втыкать без сцепления
ЕМНИП основной износ сцепления идет в режиме трогания АМ с места, износ при переключении - оч сомнителен учитывая мизерную массу первичного вала КПП. ("спортсменов" и спортсменов не учитываем)
19.11.2011 в 06:29:17
johnlc написал : износ при переключении - оч сомнителен учитывая мизерную массу первичного вала КПП.
А синхроны как рвут?А больше там и ломаться то нечему.
19.11.2011 в 13:14:41
johnlc написал : если не ошибаюсь - все завсит от конкретной конструктивной реализации если сателиты и водило на роликах почему бы и не любить.
ЕМНИП основной износ сцепления идет в режиме трогания АМ с места, износ при переключении - оч сомнителен учитывая мизерную массу первичного вала КПП. ("спортсменов" и спортсменов не учитываем)
по поводу реализации сказать не могу - не конструктор, просто делились со мной информацие и говорили в том числе такое.
по поводу сцепления - речь не про сцепление, там еще внутри коробки есть синхроны, без них однако уверенно дольше коробка живет (отчетливо видно на американских траках супротив европы, но и ездить на ней надо уметь)
износ сцепления не идет только если вы опять же в передачу попадаете, а так - те же яйца, обороты двигателя не соответствуют текущим оборотам колес - сцепление сглаживает
19.11.2011 в 21:55:52
имхо ... АКПП для ленивых любителей водителей...а МКПП для настоящих профи !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу