Satanas написал :
Имеется ввиду старт "с двух ног", т.е давим тапку и держим тормоз?
Разумеется это ничего хорошего не принесет коробасу, хотя уже многие не позволяют этого делать и ограничивают обороты до 2-2.5 тыс. Старые Хонды позволяли старт с 5-6 тыс. Но это не значит, что они на это рассчитаны. просто не было защиты от дурака.
Я не пойму суть ответа на мою цитату.
Я отвечал на то, что при постоянной тапке коробка не страдает, у нее есть на это ресурс. И если мотор более 200 лошадок, то и коробка рассчитана, что на ней будут вваливать.
На 840-850Сi и 750-760 всех поколений BMW были только автоматы! Ну если 750-760 представительский авто, то 840-850Ci чистый спорткар.
тогда вам должно быть известно и то, что у "реальных" пацанов под тапкой эти коробасы не живут, несмотря на "должно быть расчитано", не живут они 200 тысяч если жарить на пятилитровом крокодиле
плюс к тому, непонятно о каком набегающем потоке воздуха может идти речь если машина заднеприводная и коробка аккурат за двигателем спрятана продольно расположенным, по сути дела - у нее по любому принудительное охлаждение имеется, и даже становится непонятно - что же там может сломаться на маломощном моторе, а вот ломаются
долгоживучесть коробаса - она на расчетных режимах, на автобусах вроде как рекорд за миллион (у мерседеса) только это автобус, у него автобусная коробка, рассчитанная на автобусные режимы, для легковых авто - нет, тем более если водитель дурак, а мотор мощный.
и вопрос задам, там в АКПП случаем не планетарка? а то планетарка высоких скоростей вращения вроде как не любит, или меня ввели в заблуждение?