Valeriy68 написал :
Всё ж ориентироваться надо на 0,5+0,1 (0,1 это защита от наших приборов измерения) потому и говорю что 0,3 это мало, надо вводить 0,6. Ну это конечно моё мнение, которое полицайским генералам не указ конечно, у них ведь свои интересы...
Valeriy68 написал :
Да, я за 0,6 промилле, и не меньше.
Далее 0,6 + 0,1 для защиты от погрешности приборов... И того 0,7...
Далее ещё +0,1 для защиты всё от тех же приборов... И так далее...
Valeriy68 написал :
*** доказано, что до 0,6 промилле реакции водителя не меняются?
Ссылку можно? Кстати кроме реакции есть ещё много других факторов влияющих на безопасность вождения...
0,2-0,5 промилле
При таком содержании промилле нельзя точно воспринимать движущиеся источники света. Возникают проблемы и с оценкой объемов. Возрастает склонность к рискованной езде.
Последствия:
- невозможно точно определить расстояние до едущих навстречу машин;
- езда становится более рискованной, например, при обгоне;
- не соблюдается безопасная дистанция.
0,5-0,8 промилле
Неправильное определение расстояния. При изменении условий освещения ухудшается возможность глаз приспосабливаться к этому. Ослабляется восприятие красного света. Снижаются возможности реагировать и ослабляется внимание. Нарушение равновесия.
Последствия:
- труднее воспринимаются красный световой сигнал, сигналы тормоза и остановки, ограждения опасных участков пути;
- возникают проблемы приспособления к различным условиям освещения, к примеру, при переходе от дальнего света к ближнему;
- неправильно определяется расстояние, к примеру, до крутого поворота дороги;
- мотоциклисты и велосипедисты не могут удержаться в своем ряду.
0,8-1,2 промилле
Начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшение угла зрения (так называемый туннельный взгляд). Очень ухудшается восприятие предметов и неверно оценивается расстояние (глубина зрения).
Последствия:
- довольно рискованный стиль вождения;
- ухудшение зрения после переключений ближнего и дальнего света;
- слишком поздно замечаются пешеходы, велосипедисты, стоящие на дороге транспортные средства;
- боковое зрение неправильно оценивает ситуацию - из-за этого могут быть задеты едущие мимо транспортные средства.
1,2-2,4 промилле
Ехать становится невозможно. Все больше ухудшается способность глаз приспосабливаться к изменению освещения. Существенно ухудшается внимание и возможность концентрироваться. Сильная эйфория и расслабленность, чрезмерная самонадеянность. Сильное замедление и нарушение реакции. Средние и сильные нарушения равновесия.
Последствия:
- чрезвычайно рискованный стиль езды;
- большие проблемы при ориентировании в пространстве;
- ошибки в движениях при вождении, например, вместо тормозов нажимается педаль газа.