07.12.2011 в 18:16:53
Много слышал, видел про такие или такие вот движки в различных аккумуляторных инструментах. Теперь вот назрел вопрос, а какой КПД в них?. Например, у какого движка выше КПД и на сколько: у бесщеточного или у щеточного? Да и вообще чем бесщеточные лучше/хуже щеточных (не учитывая рекламную информацию типа: нет щеток - нет обслуживания). К сожалению, возможности померить у меня нету, и буду признателен за оставленные объективные данные.
07.12.2011 в 18:39:59
(40...65%) весь диапазон значений
07.12.2011 в 18:45:46
n-p-n написал : (40...65%) весь диапазон значений
Спасибо, но гдето это видел. Если есть более конкретные значения - буду рад. Еще мне интересно как сильно идет изменение КПД у указанных движков (как у обычных для переменного тока: чем мощнее тем КПД больше или как?) или повышение/понижение КПД с ростом/падением мощности жвижка мало?
07.12.2011 в 18:52:55
чем выше обороты двигателя тем выше КПД и у бесщеточника он выше из-за того что нет искрения на щетках. (конечно мое мнение. ) з.ы. я учился но уже ничего не помню :)
07.12.2011 в 18:56:40
Инструментар написал : Да и вообще чем бесщеточные лучше/хуже щеточных
Ну, если по аналогии с авто, то это где-то как инжектор/карбюратор. Это система более полно управляемая и можно вводить всякие новые фишки, ну например чиста лектронную регулировку момента затяжки, без муфты (попутно минус ещё один механический узел, кроме собсно щёток). Насколько это важные и ценные возможности - другой вопрос, но в общем это уже другой уровень техники.
07.12.2011 в 21:14:05
Прямая аналогия с генераторами на авто. От щеточных генеров отказались много много лет тому назад, оставили их только на дешовых бензоэлектростанциях. Наверное инструменту грозит тоже самое, хотя на чем тогда будут зарабатывать сервисы? =)
07.12.2011 в 21:32:15
Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно. Нафига брашлесс моторы при ресурсе акумов 1-3 года. ценою в самолет?
07.12.2011 в 22:15:31
ломастер написал : Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно. Нафига брашлесс моторы при ресурсе акумов 1-3 года. ценою в самолет?
почему в самолет ? хитачи на 14.4v с безщеточником 13 000 стоит .ихний же ударник 12 500 . оба со всякими электронными наворотами и литиевыми аккумами на 3 А*ч...т.е. цена тушки рублей 5 и даже меньше.
08.12.2011 в 09:41:05
Всем огромное спасибо!!! На самом деле самым важным для меня в этой теме являются ЦИФРЫ, так как плюсы и минусы интуитивно понятны. Какой КПД все же у щеточников и бесщеточников.? Может они равны (диапазоны в значительной степени перекрываются)? Может кто имеет возможность измерить, пусть даже не одним днем (неделей)!!!
08.12.2011 в 09:44:04
Инструментар, Опять реферат строчите? Давненько Вас не было. :)
Feelgood!
08.12.2011 в 09:53:24
Ves написал : Инструментар, Опять реферат строчите? Давненько Вас не было. :)
Конечно в работе полученную информацию от знатоков использую. Но в данном случае более важно на сколько форумчане окажутся сильнее представителей производителей, а именно: я с данным вопросом многих обегал, уши прожужжал - результат равен нулю. Вот ищу помощи здесь!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу