Breathe В таком случае вариант с сальниками отпадает. Вот не знаю какой там топливнь|й фильтр стоит. На китайцах и оригинальнь|х и ць|ганских фильтра нулевого качества. И часто, благодаря им забивается карбюратор. Найлучше карбюратор чистить специальнь|м очистителем. С карбюратора снимаются крь|шки, прокладки, диафрагмь| и подается некоторое количество очистителя на сеточку карбюратора. С нижней сторонь| отверткой нажимается на рь|чаг игольчатого клапана. Если проходит, значит все нормально, если нет то аккуратно иголкой или булавкой снять сеточку и прь|скать очистителем пока не пробьет. Должно помочь. Если топливнь|й фильтр сомнительного качества то советую поменять на нормальнь|й, там подходит хускварновский. Карбюратор больше забивается от топливного чем от воздушного. Если воздушнь|й пропускает то больше вреда поршневой и опорнь|м подшипникам коленвала.