Смирнофф написал :
Парадокс,но у меня в кировской болгарке 230,купленной лет 20 назад лежит родная заводская смазка.Я недавно вскрыл ради интереса- там чтото черно-коричневое,типа засохшего гуталина,по видимому с завода был солидол,он весь выпарился.А шестерни все в идеале.Если б не вскрыл -проработала б еще лет 20.И редуктор не грелся.
по случаю досталась ушм Ферм (2006г) с точно такой же смазкой как в твоей,- шестерни сухие, а смазка высохла.
Tipchic написал :
Не будет она работать в редукторах. Не для этого она.
Парадокс,но у меня в кировской болгарке 230,купленной лет 20 назад лежит родная заводская смазка.Я недавно вскрыл ради интереса- там чтото черно-коричневое,типа засохшего гуталина,по видимому с завода был солидол,он весь выпарился.А шестерни все в идеале.Если б не вскрыл -проработала б еще лет 20.И редуктор не грелся.
Tipchic написал :
Я думаю, что в 95% сервисов кладут литол.
В свое время - при ремонте перфа Кресс, я спрашивал в местном центре про мазку - сказали, что Литол разбавленный моторным маслом )) - может поэтому он у меня и наипнулся опять (через пару недель)
Смирнофф написал :
создается масляный туман,может быть что то подобное происходит
Э, нет Моторное масло имеет гораздо меньшую вязкость, тем более при своей рабочей температуре. При повышении температуры редуктора, наверное, возможно разжижение смазки и, как следствие, захват её движущимися частями. Хотя я тоже разбирал редуктор (из люботытства) сразу после работы со значительным нагревом редуктора. Ничего подобного не наблюдал - смазка (макитовская) равномерно раскидана по редуктору.
Кстати у коллекторных движков ток холостого хода весьма приличный - порядка 30-40% от номинала. Весь он, понятное дело, уходит в тепло, которое вентилятор и выдувает на редуктор. То есть снижение температуры корпуса редуктора на холостом ходу может быть связано с увеличением КПД двигателя вследствие замены смазки?
Specky Я тоже про это подумал.Потом повторно вскрыв редуктор ,потрогал на тепло шестени-они были такие же- еле теплые ,посмотрел,что смазка вся слетела по переферии ,контакта с вращающимися и греющимися деталями не имеет,только через воздух,поэтому о хорошей теплоотдаче можно пренебречь.Вероятно вся теплоотдача идет через опорные подшипники.А вот еще пришла мысль - в картере двигателя ДВС при работе создается масляный туман,может быть что то подобное происходит и с консистентной смазкой в корпусе редуктора УШМ ?
Показали всем известный тюбик МАКИТА-08361-smazka-dla-reduktora-makita&Itemid=55" title="" class="external-link" data-text="-08361-smazka-dla-reduktora-makita&Itemid=55:1: title=:1::1: class=:1:external-link:1: data-text=:1:http://www.makita2000.ru/index.php?option=com\_scatalog&view=product&catid=71:smazka-makita&id=377-08361-smazka-dla-reduktora-makita&Itemid=55:1: >" > - сказали смазка универсальная.Потому я и решил,что кладут они ее везде.Потом в интернете я увидел,что это смазка для перфораторов и лобзиков с малыми оборотами ,а не для УШМ.
Смирнофф написал :
Включил на холостых ,проработала минут 10,редуктор вообще не греется,еле-еле теплая.С родным корпусом редуктора и родной смазкой грелась сильней.
Значит родная смазка эффективнее производила теплоотвод от зубчатой пары.
Смирнофф написал :
ро смазку Макита именно для редукторов УШМ в сервисе посмеялись про разделение смазок для редукторов перфораторов и УШМ.Посьмеялись и все.Толи "тупят" толи не в теме
А что они кладут, не сказали?
Смирнофф написал :
Меня вообще интересует как смазываются шестерни во время работы.Смазка за счет громадной центробежной силы поностью сползает с зубьев
Объем ограничен, по этому как сползает, так и заползает. Смазка не повидло, чтоб она работала видна быть не обязана.
Asting написал :
С чего бы то ? Сто и один раз утверждено на этом форуме, лучшая смазка для инструмента, это смазка, рекомендованная от производителя этого инструмента.
Мдя? И сколько производителей вообще пишут какую смазку надо закладывать? Покажите мне где в паспорте машинки написано какую смазку туда положили на заводе. Я знаю только одного такого производителя. Ижевский завод. И кладут они литол-24. Самая лучшая в мире смазка? Лучше не найти? Сомневаюсь. )
Важно конечно то, что хоть какая то смазка однозначно лучше чем никакой. (я капитан очевидность, да) Когда после вскрытия видишь . То пофиг что положить, хоть литол, хоть сливочное масло, хоть лыжную мазь.
Эффект будет все одно - положительный.
Asting написал :
Сто и один раз утверждено на этом форуме, лучшая смазка для инструмента, это смазка, рекомендованная от производителя этого инструмента
бегрол написал :
Сейчас Максимус увидит тему про смазку - даст дельный совет .
С чего бы то ? Сто и один раз утверждено на этом форуме, лучшая смазка для инструмента, это смазка, рекомендованная от производителя этого инструмента.
Но Максимус(есть с кого брать пример), в плане разборки и смазки инструмента, один из лучших практиков, а не теоретиков в этом форуме.
Меня вообще интересует как смазываются шестерни во время работы.Смазка за счет громадной центробежной силы поностью сползает с зубьев,вероятно остается тончайшая пленка и все.В последствии смазка на шестернях ни как не пополняется,а болгарки работают годами.
Заменил сломаный мною по дури корпус редуктора на УШМ Маките 5030,заложил смазку из тюбика Хитачи для редукторов перфоратора.Знаю,что нельзя,нужно смазку для УШМ.В паспорте перфоратора написано про смазку,что обладает малой вязкозтью.На вид вязкость такая же как и была у родной смазки,цвет такой же- зеленоголубой.Теперь к делу.Включил на холостых ,проработала минут 10,редуктор вообще не греется,еле-еле теплая.С родным корпусом редуктора и родной смазкой грелась сильней.Возможно,что как говорят лыжники - попал в смазку.А вы что думаете?Про смазку Макита именно для редукторов УШМ в сервисе посмеялись про разделение смазок для редукторов перфораторов и УШМ.Посьмеялись и все.Толи "тупят" толи не в теме.Думаю,что без различия кладут какая у них есть куда попало.Поэтому себе положил Хитачевскую.
Предлагаю присмотреться к данной модели, кого интересует маленькая и лёгкая болгарочка. Итак, с подачи уважаемого Specky, был приобретен данный образец китайского инструментостроения. Первые впечатления очень положительные, пластик качественный, литьё очень аккуратное, нет ни намёка на облой. Кнопка включения очень аккуратная и чётко фиксируется. Кожух устанавливается и регулируется безинструментно, но не плавно, а с небольшим шагом. При вскрытии пластикового флянца на редукторной коробке видим косозубую шестерёнчатую пару, опорный игольчатый подшипник, качественную белёсого цвета в достаточном кол-ве смазку. Крепёж редукторной головки к корпусу болгарки расположен в вершинах квадрата, что позволяет поворачивать головку на 90*, что я и сделал (мне удобнее, когда кнопка включения на "спине", а не сбоку). Голая тушка весит 1,4 кг, вес в сборе (без расходки и провода) 1,7 кг. Диаметр корпуса в районе кнопки 57 мм! Длинна корпуса 270 мм. Прилично выполнены щёточные узлы. Щётки "сидят" в латунных коробочках и прижимаются спиралеобразными пружинами. Провод, конечно не резиновый, но при желании легко заменить на то, что по душе, втулка кстати резиновая эластичная и довольно длинная. Ещё не понравился один момент, опорная гайка имеет заметный люфт, но думаю это на работе не скажится. Вот, коротко, первый взгляд. Думаю, что это достойный претендент на звание "самая маленькая из дееспособных" (Проксон-Дремель не всчёт). Приобреталась здесь . Звиняйте фото пока нечем сделать.
Есть у меня "мелкая" 115 УШМ на 500 ватт, Матрикс, совсем уж кЕтай (больше ломается, чем работает) Весит в сборе, доп ручка, шнур 2м, кожух, без диска ровно 1.6кг-это мне очень нравится! Корпус тонкий, овал, 60х64мм. Она у меня выездная, в качестве вспомогательного. Максимум мне приходится перепиливать шпильку М12. Пилит металл довольно уверенно.
RIDD написал :
резать металл ей не получается в принципе, диск останавливается !
...такого не происходит. Боюсь, что, если чрезмерно надавлю, что-то вылетит. Рельсу пилить не пробовал. Токи потребления мерил "в живую", мощность на номинальных нагрузках соответствует заявленной. Все мне в ней нравится, кроме надежности. То есть идея хороша, но исполнение отвратительное. Работать можно, если ну ооочень деликатно. УШМ с такой малой массой среди 115 брендов не встречал То есть, если болгарка слишком уж легкая, значит не надежная. (ради смеха у этого Матрикса щетки можно заменить, не вскрывая корпус, 2 года гарантии, комплект запасных щеток, такую сверхлегкую УШМ не советую покупать)
Нормальная машинка, если из маленьких, но выделить её особенно не могу.
Мне привычнее, что запас мощности приличный, пуск плавный. Я с 2003 постоянно с AEG 14-125 MX, она двуручная и дури хватает, так что другие, которые в руки попадают "не греют".
бегрол написал :
А такой кто-нибудь пользовался - Угловая шлифовальная машина 9528NBK ??
С каким выключателем? Если сверху, то мне такие не подходят, как и Метабовская 9-125. А с выключателем снизу - наоборот нравятся, как старые GWS 14-125 от Боша или Хитачи G13YC.
Пейсман написал :
Из всех болгарок пользуемых мною (makita, kress, metabo, bosch) могу выделить самую удобную и легкую болгарочку со всеми функциями взрослых аппаратов - METABO WE 9-125 Quick, старая версия, такая
Но вес - 2,95 кг! Или врут (на Вашей ссылке)?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.