Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.12.2011 в 17:57:13

Pikaso написал : , то наверное все таки всасывание...

Понятно,что у нас происходит всасывание,просто на производительность фильтра(или на его пропускную способность) я думаю это не влияет,всасывание или нагнетание.Я писал об этом.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

14.12.2011 в 18:22:32

Вообщем все фильтры хороши-выбирай на вкус.

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

09.09.2013 в 23:28:56

Вот статейка про фильтры, вроде всё правильно написано. "Существуют воздушные фильтры трех типов: сухие с пористым сменным элементом, сухие инерционные (циклоны), масляно- инерционые. В настоящее время в основном используются сухие "бумажные фильтры". Наилучшая очистка воздуха обеспечивается фильтром с элементом из пористого материала (картона нлн синтетического материала). Эффективность очистки доходит до 99,5%. Недостатком этих фильтров по сравнению с масляно- инерционным является меньшая пылеемкость и повышение его сопротивления при засорении. В этих фильтрах чаще приходится проверять степень ето засоренности и заменять или очищать фильтрующий элемент. В настоящее время в основном применяются комбинированные фильтры: сначала воздух проходит через предочиститель (элемент из синтетического материала), а затем через пористый элемент. Установить связь между пробегом автомобиля и повышением сопротивления довольно трудно: стоит проехать несколько десятков километров в условиях сильной запыленности, чтобы сопротивление фильтра достигло предела. Увеличение сопротивления фильтра приводит к снижению наполнения двигателя, нарушению регулировок карбюратора, увеличению выброса СО и СМ. На больших нагрузках при повышении сопротивления фильтра до 5 кПа (около 40 мм рт. ст.) снижение максимальной мощности доходит до 5...8%, максимального крутящего момента — на 3-5%, увеличивается расход топлива. На некоторых автомобилях устанавливаются индикаторы разрежения, отрегулированные на заданную допустимую степень засорения фильтра (обычно 3,3-7,5 кПа). Недостатком масляно- инерционных фильтров является невысокая степень очистки воздуха, поэтому они применяются только на двигателях старых моделей или в качестве фильтра предварительной очистки."

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу