Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.10.2010 в 14:02:43

Внесу свои 5 копеек. 3 года назад купил АОГВ 11,6-3 Ростовского завода, т.к. в котлах не разбирался, дело было к холодам, а подвод воды переделывать не хотелось. За это время как-бы и научился его шаманить. Первым делом, через неделю, "барабан" терморегулятора начал крутиться в обе стороны до бесконечности - котел работал на одном фитиле - открутился натяжной винт. Тогда же заметили, что термопара установлена низко и почти не омывается пламенем фитиля. Тогда же отлетел припой на ЭМК. Этой весной ЭМК перестал держать пружину - думал термопара умерла, ан нет. Дело в том, что та часть корпуса, к которой крепится ЭМК как бы не была притянута и проворачивалась по резьбе, (снизу, прерд терморегулятором) на несколько градусов, причём "ходила" довольно свободно. Я так понял, что в этом месте пропадал контакт массы. Решил просто - открутил на 3-4 оборота, на резьбу намотал 1 ряд тонкой медной проволоки (больше - не даёт до конца закрутиться) и затянул. Просто так затягивал - не держалась. Подчистил контакты, поджёг - работает. Проблемное место хочу замазать герметиком для надежности. В общем правы те, кто недолюбливает данные котлы Ростовского завода. Вот как-то так.

0
Аватар пользователя
Serx

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Тула

Сообщений: 2199

26.10.2010 в 16:38:16

топор написал : В общем правы те, кто недолюбливает данные котлы Ростовского завода

За свои деньги котёл нормальный.
А траблы со всеми котлами бывают. У нас, например, в последнее время что-то участились протечки баков жуковских котлов. Тут уже ничего не поможет.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.10.2010 в 16:37:40

Доброго дня всем. Я новичок на форуме. Как понимаете проблема котла. Котел АОГВ, как только начинаются морозы начинает тухнуть, а то и просто не запускается.

0
Аватар пользователя
мвс

Местный

Регистрация: 18.07.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 2893

27.10.2010 в 18:50:17

А конкретнее ?АОГВ какой,чье производство?Если бы вы знали сколько их?

0
Аватар пользователя
Палецкий

Местный

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

27.10.2010 в 20:45:40

Igoraleks написал : как только начинаются морозы начинает тухнуть, а то и просто не запускается.

..чистить дымоход, разбирать и чистить каналы теплообменника котла, чистить горелку

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.10.2010 в 22:12:56

Котёл Одесский Автодеталь АОГВ 10, каналы чистил, дымоход прочищали, мало того, вставили азбестовую трубу длинную, потом укоротили, результата ноль. горелку не чистил, но вопрос, а почему именно в морозы?????????

0
Аватар пользователя
dneproservis

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Днепропетровск

Сообщений: 74

31.10.2010 в 17:38:12

Опять проблема. Начал гаснуть котел: Газовый котел - Данко Автоматика - Honeywell


Гаснет запальник. Невозможно снова запалить - после пяти попыток, уже не знаю что делать. В принципе проблема прошлогодняя, которая описывалась в этой же теме - В газовом котле начал гаснуть запальник!

Кто знает - как проверить датчик тяги? Возможно причина в нем(хотя тяга есть) И где есть возможность прочитать инструкцию по работе автоматики Honeywell ?

0
Аватар пользователя
dneproservis

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Днепропетровск

Сообщений: 74

31.10.2010 в 19:05:39

Сняв крышку на блоке регулировки Honeywell Обнаружил следующий винт регулировки(утопленный), две стрелочки + и -. Кто подскажет для чего этот винт регулировки, и что он регулирует. Возможно количество газа на запальнике? Фото прилагаю.

0
Вложение
Аватар пользователя
Палецкий

Местный

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

31.10.2010 в 19:14:46

dneproservis написал : Невозможно снова запалить - после пяти попыток, уже не знаю что делать

Опять, как и прежде, Вам надо убедиться в целостности цепи датчика тяги. Для этого надо отсоединить клеммы проводов у автоматики, которые идут к датчику и тестером померять сопротивление этой цепи (датчик+провода) ..сопротивления быть не должно

0
Аватар пользователя
Палецкий

Местный

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

31.10.2010 в 19:16:10

dneproservis написал : Обнаружил следующий винт регулировки(утопленный)

Не трогайте никаких регулировок, пока на изучите устройство автоматики!!!

0
Аватар пользователя
dneproservis

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Днепропетровск

Сообщений: 74

31.10.2010 в 19:27:28

Палецкий Конечно, трогать то не буду. Но хочу разобраться, для чего - возможно как раз для регулировки в моем случае?

0
Аватар пользователя
dneproservis

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Днепропетровск

Сообщений: 74

31.10.2010 в 19:31:38

Палецкий написал : Опять, как и прежде, Вам надо убедиться в целостности цепи датчика тяги. Для этого надо отсоединить клеммы проводов у автоматики, которые идут к датчику и тестером померять сопротивление этой цепи (датчик+провода) ..сопротивления быть не должно

Хорошо. Уточните, пожалуйста про этот датчик тяги.

Если отсоединить от его разъемов провода - и замерить цепь на его выводах(именно датчика тяги) - сопротивления не должно быть?

Если нет сопротивления - датчик исправен. Я правильно понял? А если есть - и какое? - в случае чего считать датчик неисправным?

0
Аватар пользователя
Палецкий

Местный

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

31.10.2010 в 19:36:19

dneproservis написал : Если нет сопротивления - датчик исправен. Я правильно понял?

Зачем Вы переспрашиваете, если постом выше сказано : "сопротивления быть не должно" ?

dneproservis написал : А если есть

..может быть пару Ом, учитывая переходы :клемма - провод - клемма - датчик - клемма- провод - клемма ..это не критично

0
Аватар пользователя
dneproservis

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Днепропетровск

Сообщений: 74

31.10.2010 в 19:44:53

Палецкий написал : Зачем Вы переспрашиваете, если постом выше сказано : "сопротивления быть не должно" ?

Спасибо, понятно. Просто Вы писали о цепи - датчик+провода. А я хотел уточнить о замере именно на клемах датчика, поэтому и переспрашиваю.

В таком случае получается, если эти провода, которые идут к датчику тяги закоротить напрямую(отсоединив от самого датчика) - котел должен загореться. И таким образом можно определить, что причина находится в датчике тяги?

0
Аватар пользователя
Палецкий

Местный

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

31.10.2010 в 19:54:35

2dneproservis Держите мануал на газовый клапан http://www.ukrteploinvest.com.ua/instruction/avtomatika/gaz_klapan_honeywell_v5474.pdf

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу