Думал и об этом. Но... на фирме у продавца сказали, что у них весь склад забит печками именно с такими горелками - проблема именно в отключении.
13.10.2010 в 17:27:48
Думал и об этом. Но... на фирме у продавца сказали, что у них весь склад забит печками именно с такими горелками - проблема именно в отключении.
13.10.2010 в 19:03:05
Датчик тяги замени.Узел запальник-термопара надо опустить ниже основной горелки.
14.10.2010 в 07:41:44
Мастера, есть у кого чертежи или хорошее фото нормально работающей горелки? Сдается мне, что дело в самой конструктиве: основные горелки утовлены относительно панели на 4-5 см, а пилотник на 2 - 2,5 см, поэтому, ИМХО, возникают дополнительные каналы поступления воздуха в топку, которые ничем не перекроешь и никак не контролируешь. Вывод этот делаю из обзора других горелок, видимо, не таких "продвинутых", там основные горелки и пилотник закреплены непосредственно на панели, или я ошибаюсь?
26.10.2010 в 14:02:43
Внесу свои 5 копеек. 3 года назад купил АОГВ 11,6-3 Ростовского завода, т.к. в котлах не разбирался, дело было к холодам, а подвод воды переделывать не хотелось. За это время как-бы и научился его шаманить. Первым делом, через неделю, "барабан" терморегулятора начал крутиться в обе стороны до бесконечности - котел работал на одном фитиле - открутился натяжной винт. Тогда же заметили, что термопара установлена низко и почти не омывается пламенем фитиля. Тогда же отлетел припой на ЭМК. Этой весной ЭМК перестал держать пружину - думал термопара умерла, ан нет. Дело в том, что та часть корпуса, к которой крепится ЭМК как бы не была притянута и проворачивалась по резьбе, (снизу, прерд терморегулятором) на несколько градусов, причём "ходила" довольно свободно. Я так понял, что в этом месте пропадал контакт массы. Решил просто - открутил на 3-4 оборота, на резьбу намотал 1 ряд тонкой медной проволоки (больше - не даёт до конца закрутиться) и затянул. Просто так затягивал - не держалась. Подчистил контакты, поджёг - работает. Проблемное место хочу замазать герметиком для надежности. В общем правы те, кто недолюбливает данные котлы Ростовского завода. Вот как-то так.
26.10.2010 в 16:38:16
топор написал : В общем правы те, кто недолюбливает данные котлы Ростовского завода
За свои деньги котёл нормальный.
А траблы со всеми котлами бывают.
У нас, например, в последнее время что-то участились протечки баков жуковских котлов. Тут уже ничего не поможет.
27.10.2010 в 16:37:40
Доброго дня всем. Я новичок на форуме. Как понимаете проблема котла. Котел АОГВ, как только начинаются морозы начинает тухнуть, а то и просто не запускается.
27.10.2010 в 18:50:17
А конкретнее ?АОГВ какой,чье производство?Если бы вы знали сколько их?
27.10.2010 в 20:45:40
Igoraleks написал : как только начинаются морозы начинает тухнуть, а то и просто не запускается.
..чистить дымоход, разбирать и чистить каналы теплообменника котла, чистить горелку
28.10.2010 в 22:12:56
Котёл Одесский Автодеталь АОГВ 10, каналы чистил, дымоход прочищали, мало того, вставили азбестовую трубу длинную, потом укоротили, результата ноль. горелку не чистил, но вопрос, а почему именно в морозы?????????
31.10.2010 в 17:38:12
Опять проблема. Начал гаснуть котел: Газовый котел - Данко Автоматика - Honeywell
Гаснет запальник.
Невозможно снова запалить - после пяти попыток, уже не знаю что делать.
В принципе проблема прошлогодняя, которая описывалась в этой же теме -
Кто знает - как проверить датчик тяги? Возможно причина в нем(хотя тяга есть) И где есть возможность прочитать инструкцию по работе автоматики Honeywell ?
31.10.2010 в 19:05:39
Сняв крышку на блоке регулировки Honeywell Обнаружил следующий винт регулировки(утопленный), две стрелочки + и -. Кто подскажет для чего этот винт регулировки, и что он регулирует. Возможно количество газа на запальнике? Фото прилагаю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу