Палецкий
Палецкий
Резидент

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

31.10.2010 в 19:14:46

dneproservis написал : Невозможно снова запалить - после пяти попыток, уже не знаю что делать

Опять, как и прежде, Вам надо убедиться в целостности цепи датчика тяги. Для этого надо отсоединить клеммы проводов у автоматики, которые идут к датчику и тестером померять сопротивление этой цепи (датчик+провода) ..сопротивления быть не должно

0
Палецкий
Палецкий
Резидент

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

31.10.2010 в 19:16:10

dneproservis написал : Обнаружил следующий винт регулировки(утопленный)

Не трогайте никаких регулировок, пока на изучите устройство автоматики!!!

0
dneproservis
dneproservis
Новичок

Регистрация: 04.01.2010

Днепропетровск

Сообщений: 74

31.10.2010 в 19:27:28

Палецкий Конечно, трогать то не буду. Но хочу разобраться, для чего - возможно как раз для регулировки в моем случае?

0
dneproservis
dneproservis
Новичок

Регистрация: 04.01.2010

Днепропетровск

Сообщений: 74

31.10.2010 в 19:31:38

Палецкий написал : Опять, как и прежде, Вам надо убедиться в целостности цепи датчика тяги. Для этого надо отсоединить клеммы проводов у автоматики, которые идут к датчику и тестером померять сопротивление этой цепи (датчик+провода) ..сопротивления быть не должно

Хорошо. Уточните, пожалуйста про этот датчик тяги.

Если отсоединить от его разъемов провода - и замерить цепь на его выводах(именно датчика тяги) - сопротивления не должно быть?

Если нет сопротивления - датчик исправен. Я правильно понял? А если есть - и какое? - в случае чего считать датчик неисправным?

0
Палецкий
Палецкий
Резидент

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

31.10.2010 в 19:36:19

dneproservis написал : Если нет сопротивления - датчик исправен. Я правильно понял?

Зачем Вы переспрашиваете, если постом выше сказано : "сопротивления быть не должно" ?

dneproservis написал : А если есть

..может быть пару Ом, учитывая переходы :клемма - провод - клемма - датчик - клемма- провод - клемма ..это не критично

0
dneproservis
dneproservis
Новичок

Регистрация: 04.01.2010

Днепропетровск

Сообщений: 74

31.10.2010 в 19:44:53

Палецкий написал : Зачем Вы переспрашиваете, если постом выше сказано : "сопротивления быть не должно" ?

Спасибо, понятно. Просто Вы писали о цепи - датчик+провода. А я хотел уточнить о замере именно на клемах датчика, поэтому и переспрашиваю.

В таком случае получается, если эти провода, которые идут к датчику тяги закоротить напрямую(отсоединив от самого датчика) - котел должен загореться. И таким образом можно определить, что причина находится в датчике тяги?

0
Палецкий
Палецкий
Резидент

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

31.10.2010 в 19:54:35

2dneproservis Держите мануал на газовый клапан http://www.ukrteploinvest.com.ua/instruction/avtomatika/gaz_klapan_honeywell_v5474.pdf

0
Палецкий
Палецкий
Резидент

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

31.10.2010 в 19:56:30

dneproservis написал : В таком случае получается, если эти провода, которые идут к датчику тяги закоротить напрямую(отсоединив от самого датчика) - котел должен загореться.

..должен загореться, если нет других неисправностей

dneproservis написал : И таким образом можно определить, что причина находится в датчике тяги?

В датчике, да, можно, но не в цепи датчика, так как есть еще и провода с клеммами

0
dneproservis
dneproservis
Новичок

Регистрация: 04.01.2010

Днепропетровск

Сообщений: 74

31.10.2010 в 20:02:25

Палецкий спасибо за мануал, поизучаю. А сейчас пойду попробую еще раз запустить с замкнутыми проводами(без датчика тяги). Может определю что.

0
Палецкий
Палецкий
Резидент

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

31.10.2010 в 20:06:28

dneproservis написал : сейчас пойду попробую еще раз запустить с замкнутыми проводами(без датчика тяги)

Надежнее будет закоротить не провода, а клеммы на прерывателе ..пинцетом или крокодильчиком ..но что бы на корпус не касалось!

0
dneproservis
dneproservis
Новичок

Регистрация: 04.01.2010

Днепропетровск

Сообщений: 74

31.10.2010 в 20:25:16

Палецкий Да, можно было и так. Но уже все. Снял разъемы проводов с датчика тяги - закоротил медным проводом. Запустил котел - полет нормальный.

Сразу и запальник загорелся нормально, и котел включился нормально.

Таким образом получается неисправен(или барахлит) датчик тяги.

Палецкий - подскажите, он как то регулируется? Либо его необходимо только менять? Я его еще не снимал, не разбирался с ним.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу