30.12.2011 в 14:43:47
Одновременно, с наступающим Новым Годом .Не жезла,не свистка и не гвоздя Вам в новом 2012 и еще желаю сборной России по футболу дойти хотя бы до финала.Приезжайте к нам на ЕВРО-2012
30.12.2011 в 15:18:06
дед 47, однако вас просили доки на регенерируемое масло, и про хлопья от смеси "синтетики" и "минералки" ... а не про то что вы за рулем с 65 года(уважаю работящих людей)...
не надо сравнивать автол и современную синтетику,
про промывку-вопрос религии-и если мыть то мыть при каждой смене масла ИМХО,
*про 1,5 ресурса- неубедительно-так как наверняка те водители которые мыли- вообще своевременно и тщательно обслуживали свое авто, и не насиловали движки-манера у людей такая- посади на то авто ездюка и привет! Я думаю вы и сами не однократно были свидетелем такого...
30.12.2011 в 18:28:50
Гудвин73 написал : Вы распологаете информацией о применении регенерированных масел при изготовлении моторного масло для БЕНЗИНОВЫХ двигателей легковых автомобилей имеющий РЕАЛЬНЫЙ допуск API (можно и без него). Поэтому и прошу.....доки в студию.
Где, в своем гараже или на кухне Вы сумеете провести лабораторный анализ и определить класс масла и отличить API SM -2004г. от API SL-2000г. или API SC-1964г.? Не смешите мои тапочки, как говорят у нас в Одессе. В условиях дикого капитализма(не знаю, может у Вас Путин и К*навел порядок) Вам на бочке с маслом или канистре нарисуют класс масла ЛЮБОЙ, даже тот которого еще нет в природе, а будет в 2014 г.Поэтому, масло беру только в крупных супермаркетах,никогда не лью с бочек на СТО, чего и Вам желаю.
Гудвин73 написал : Поэтому и прошу.....доки в студию.
Доков, подобных описанному в посту №1, а также по восстановлению 2-3 летних двигателей с низким давлением масла,когда каждое отверстие в сетке маслоприемника очищалось слесарной чертилкой, двигатель промывался и восстанавливалось давление масла, полно в моей практике автомобилиста и моториста
30.12.2011 в 19:36:03
дед 47 написал : Где, в своем гараже или на кухне Вы сумеете провести лабораторный анализ и определить класс масла и отличить API SM -2004г. от API SL-2000г. или API SC-1964г.? Не смешите мои тапочки, как говорят у нас в Одессе. В условиях дикого капитализма(не знаю, может у Вас Путин и К*навел порядок) Вам на бочке с маслом или канистре нарисуют класс масла ЛЮБОЙ, даже тот которого еще нет в природе, а будет в 2014 г.Поэтому, масло беру только в крупных супермаркетах,никогда не лью с бочек на СТО, чего и Вам желаю.
Доков, подобных описанному в посту №1, а также по восстановлению 2-3 летних двигателей с низким давлением масла,когда каждое отверстие в сетке маслоприемника очищалось слесарной чертилкой, двигатель промывался и восстанавливалось давление масла, полно в моей практике автомобилиста и моториста
дед 47.....тапочки смешить я не собираюсь и не собирался, но как говорят у Вас в Одессе " уважаемый, я Вас умоляю, не портите мне воспитание". Меня не интересуют количество восстановленных двигателей и сколько Вы за рулём. Про классификацию АPI мне рассказывать не нужно ( лично для меня важнее ACEA), читайте внимательно и не уходите от вопроса и так я повторяю свой вопрос......Если Вы в 19 посте упомянули о РЕГЕНЕРИРОВАННОМ масле т.ь получается Вы распологаете информацией о ПРИМЕНЕНИИ РЕГЕНЕРИРОВАННЫХ масел при ИЗГОТОВЛЕННИИ (производства) МОТОРНОГО МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ двигателей легковых автомобилей . Поэтому и прошу.....доки в студию.
30.12.2011 в 21:13:09
дед 47 написал : Я за рулем беспрерывно с 1965 г.
В том числе и семь лет до рождения?
30.12.2011 в 23:09:49
дед 47 написал : а также оч. плохо воспитаны и впредь пр. подбирать слова для выражений -*
нормально я воспитан, это всего лишь форум , не загоняйся:)
31.12.2011 в 00:46:09
Alex___dr написал : В том числе и семь лет до рождения?
1947 г.р., поэтому дед-47.С 1962г. по 1966г -дневное отделение ХАДТ- 4,5 года,там же вначале 4-го курса т.е 8.09.1965г. водитель профессионал 3-го класса(многих из Вас еще в проекте не было). Затем вечернее отделение ХАДИ и 2-ой класс водителя (так тогда назывались категории). Всю трудовую жизнь с моторами.Я хотел быть полезен в этой теме, а получилось что ,как будто оправдываюсь .Обидно
31.12.2011 в 01:23:50
borodda написал : Автор повёлся на рекламу и менял масло через 15000тыс,а надо через 8000-10000 в городе.Да ещё,наверное,какое то время ездил с неисправным термостатом,недогрев.
Здесь уже говорили об этом. Дело в том, что часто в оф. сервисах при ТО на гарантийных машинах масло не меняют вообще. И, да, в городе масло лучше менять через 8-10 тыс.
31.12.2011 в 02:02:24
Гудвин73 написал : Про классификацию АPI мне рассказывать не нужно ( лично для меня важнее ACEA), читайте внимательно и не уходите от вопроса и так я повторяю свой вопрос.
Да будет Вам известно,что классификация моторных масел ACEA -Европейский аналог классификации АPI (США). Или по русски : "Что в лоб ,что по лбу". или :"Те же яйца,только в профиль" За лабораторию на вашей кухне сказано выше .Вы нахватались терминов, не понимая о чем идет речь
Гудвин73 написал : имеющий РЕАЛЬНЫЙ допуск API (можно и без него).
??? НЕ засоряйте форум вздорными вопросами,это лишнее У нас ( бывший СССР) 60% в аптеках фальсификат .Где угодно распишусь ГСМ не меньше.Когда вскрываешь 2-3 летний двигатель, в который дилеры(тем лишь бы где-то намутить) строго по графику Т.О. заливали импортные масла по запредельным ценам, а мазут в блоке,поддоне и головке толщиной в палец.Мужики! У самого нерадивого водителя такого не было ,когда было АСп-8, правда меняли его через 4000 км
дед 47 написал : Наберите в поиске " Регенерация моторных масел" , более 30 страниц только названий сайтов о регенерации моторных масел
или Вам продают его после регенерации вместо подсолнечного? Убедил ,надеюсь. Эта тема меня больше не интересует, всего доброго
31.12.2011 в 09:23:25
pechkin написал : Дело в том, что часто в оф. сервисах при ТО на гарантийных машинах масло не меняют вообще.
Во как? И кто же, из оф. сервисменов, так подставляться будет?
pechkin написал : И, да, в городе масло лучше менять через 8-10 тыс.
А почему не через 3-5 т. км.? А лучше через 50 -100 км.
evgeni86 написал : нормально я воспитан,
Эх, молодость - молодость, никак не поймут, что всё относительно.
31.12.2011 в 09:41:08
Njk написал : А почему не через 3-5 т. км.? А лучше через 50 -100 км.
Это было бы ещё лучше,но финансовый вопрос... А 8000-10000-это методом тыка выведенная цифра.
31.12.2011 в 09:45:41
Njk написал : Во как? И кто же, из оф. сервисменов, так подставляться будет?
Если вы чайник,то не заметите,а механикам которые меняют масло и которым плевать на репутацию фирмы,приварок какой-никакой...
31.12.2011 в 11:26:30
дед 47 написал : Эта тема меня больше не интересует, всего доброго
а про "хлопья"!? Хочу!!!!;)*
borodda, поддерживаю- на авто стоит мех манометр-очень показательный прибор-так вот к 7-8 тысячам свойства масла меняются(вырабатываются присадки), независимо от типа и производителя масла,*
P.S. - а ещё хочу про смазку подшипников помпы-антифризом(тосолом):D
31.12.2011 в 11:28:19
дед 47 написал : Да будет Вам известно,что классификация моторных масел ACEA -Европейский аналог классификации АPI (США). Или по русски : "Что в лоб ,что по лбу". или :"Те же яйца,только в профиль" За лабораторию на вашей кухне сказано выше .Вы нахватались терминов, не понимая о чем идет речь
??? НЕ засоряйте форум вздорными вопросами,это лишнее У нас ( бывший СССР) 60% в аптеках фальсификат .Где угодно распишусь ГСМ не меньше.Когда вскрываешь 2-3 летний двигатель, в который дилеры(тем лишь бы где-то намутить) строго по графику Т.О. заливали импортные масла по запредельным ценам, а мазут в блоке,поддоне и головке толщиной в палец.Мужики! У самого нерадивого водителя такого не было ,когда было АСп-8, правда меняли его через 4000 км
или Вам продают его после регенерации вместо подсолнечного? Убедил ,надеюсь. Эта тема меня больше не интересует, всего доброго
дед 47......я не знаю про какую кухню Вы там речь ведёте, а вот по поводу "яиц" для Вас наверное так и есть. Тем более с вашим образованием мне бы Вам говорить, что у ACEA требования всегда были выше чем у API. Если Вы в этом прекрасно ориентируетесь, то я надеюсь Вам не составит труда сравнить требования (хотя бы для ВАЗ)между API и ACEA A3\B3 и ACEA A3\B4.
дед47....кто форум засаряет-это ещё вопрос и возрастом козырять не надо, я бы тоже мог сказать, что писал чернилами...но это к теме не имеет отношение.
дед47....я понятие не имею на каких там маслах у Вас там катают, что двигателя через 2-3года вскрывают,.но вот к примеру прообег моего авто равен 170тыс (двигатель не вскрывался кроме клапанной крышки, наш тазик 8кл двиг 1.6) под клапанной чистенько и лака тоже нет.
При чём здесь фальсификат и регенерированные масло? Не понятно.Дело в том что регенирированное масло никогда не станет кряком с очень высоким индексом вязкости, или ПАО. Просто уж если не можите подтвердить о применении регенерированного мало....тогда и говорить не стоит.
дед47.... а это Вам
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу