26.12.2011 в 16:36:32
#2799534
дед 47 написал : +5 Согласен
Чему вы удивляетесь? Ведь кругом фальсификат
дед 47......компания Шелл уже который год не может выплатить премию, хотябы за ОДИН ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ фальсификат.
26.12.2011 в 16:43:49
#2799547
дед 47 написал : Промывочным вымыть, строго по инструкции и забудете свой проблемы
Или, в лучшем случае, с регенерации
дед 47......приведите хоть один пример масло с регенерации (приминении очищенной отработки). Я лично знаю только один бренд применяющего масло после регенерации и то API (для меня главное ACEA) они не имееют, не говоря уже об остальном и то это масло насколько мне известно в России не продаётся. И так, по поводу регенерации, документы в студию.
26.12.2011 в 23:11:20
#2800319
Гудвин73 написал : Шелл уже который год не может выплатить премию, хотябы за ОДИН ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ фальсификат.
вы серьезно!? я не верю
26.12.2011 в 23:35:11
#2800388
evgeni86.....верить не верить, это дело ваше. Вообще компаниям (это моё сугубо личное мнение) как мне кажется под эту дудочку выгодно списывать брак т.ь где то им выгодно признать) брачок, а где то и спихнуть под фальсификат. Вспомните тест масел(если читали) журнал ЗР признал канистру Шелла за фальсификат (так как не прошёл тест)......дальше история умалчивает.
27.12.2011 в 09:14:51
#2800785
Гудвин73 написал : журнал ЗР признал канистру Шелла за фальсификат (так как не прошёл тест)......дальше история умалчивает.
Вы про
27.12.2011 в 14:54:32
#2801300
Truck.....ну да. Тесты журнала каждый может расматривать по своему, кто то верит на 100%...это дело религии.
27.12.2011 в 21:46:41
#2802051
Гудвин73 написал : это масло насколько мне известно в России не продаётся.
У Вас Россия ,где нет Украины с Одессой -мамой. "Шоб" мы все вместе были здоровы
27.12.2011 в 22:00:03
#2802079
Ребята, при замене масла необходимо 10-15 минут ,чтобы полностью слить с поддона старое масло. СТОошники заморачиваться и ждать не хотят.Поэтому,после слива старого масла,закручивают сливную пробку и выливаю в двигатель 0,5 л керосина. Затем качнул моторный отсек авто 3-4 раза (как при проверке амортизаторов) и всю грязь и продукты износа с поддона слил. Свежее масло темнеет не так быстро
28.12.2011 в 10:50:22
#2802903
А лучше влей 3.5 литра керосина
написал : ,поторохтел"по инструкции скокото времени "и слил ,потом залил обычное масло. .масло было светлым еще х. з . сколько км пробега!!! и наср. на мотор!!! ура!!!
*** вы, делайте со свим авто что угодно, *** это только людям советовать, вы же керосин в маслозал. горловину льёте?? Естественно он вымоет "по дороге" масло из некотор. трущихся, подвижных соединений, и движок в первый раз запустится "в сухую". а это блин хреново. У меня вот не откуда браться грязи в движке , масло я лью одно и тоже , сливаю, намного раньше положенного, а если движок "запустили", то тогда уже экспериментируйте, мне такой эксперимент дорого обошелся (писал выше).
28.12.2011 в 15:18:34
#2803381
дед 47, .....Вы так мне и не ответили о масле с регенерации. Доки в студию, будьте так любезны.
28.12.2011 в 18:02:36
#2803693
дед 47,а также можно по подробнее про*> Даже ПТУшник знает ,что минеральные масла с синтетикой не "дружат" т.к. при соединении образуют хлопья , забивают сетку маслоприемника и маслоканалы.
.....
30.12.2011 в 11:00:16
#2806879
Гудвин73 написал : дед 47, .....Вы так мне и не ответили о масле с регенерации.
Наберите в поиске " Регенерация моторных масел" .Это в России
30.12.2011 в 13:33:31
#2807071
дед 47 Всё что сказано в этих двух ссылках, уже давно известно и не секрет. Если Вы в 19 посте упомянули о РЕГЕНЕРИРОВАННОМ масле т.ь получается Вы распологаете информацией о применении регенерированных масел при изготовлении моторного масло для БЕНЗИНОВЫХ двигателей легковых автомобилей имеющий РЕАЛЬНЫЙ допуск API (можно и без него). Поэтому и прошу.....доки в студию.
30.12.2011 в 13:54:54
#2807094
evgeni86 написал : Не понимаю автора, взял тачку с 0 и довел до такого состаяния, я б так не смог..
Автор повёлся на рекламу и менял масло через 15000тыс,а надо через 8000-10000 в городе.Да ещё,наверное,какое то время ездил с неисправным термостатом,недогрев.
дед 47 написал : Даже ПТУшник знает ,что минеральные масла с синтетикой не "дружат" т.к. при соединении образуют хлопья
О! Предновогодний юмор покатил,где б на эти хлопья поглядеть?
30.12.2011 в 14:27:26
#2807144
Вы совершенно не знаете устройство и работу системы смазки двигателя, а также оч. плохо воспитаны и впредь пр. подбирать слова для выражений -*
evgeni86 написал : *** вы, делайте со свим авто что угодно, *** это только людям советовать, вы же керосин в маслозал. горловину льёте?? Естественно он вымоет "по дороге" масло из некотор. трущихся, подвижных соединений, и движок в первый раз запустится "в сухую". а это блин хреново.
Керосин,залитый в маслозаливную горловину, через несколько секунд через сливные окна головки будет в поддоне.Нет там никаких трущихся поверхностей и быть не может- посмотрите буквари по ДВС. Я за рулем беспрерывно с 1965 г.,имею два автомобильных образования в т. ч. высшее. Работал со многими грузовыми и легковыми автомобилями. На грузовиках и легковых в 60-е мы мыли двигатели дизтопливом (2-3 минуты) на холостых- пообщайтесь со стариками. В 70-е , когда пошли высокооборотистые двигатели ВАЗ лучшим промывочным маслом, за отличные моющие свойства ,считалась веретенное -70% со штатным АСп-8(грузовики), М10ГИ (легковые)-30% на холостых (5-6 минут) .Запомнилась цена отличного Советского масла АСп-8 -8 коп/литр. Промывочные масла также стоили копейки-однако, мы мыли веретенкой (применяется в гидроподъёмниках самосвалов).Кто не ленился и мыл двигатели каждую 4-5 замену масла ,не знали замены колец и вкладышей и моторы ходили 1,5 рессурса до капремонта.Кстати, для молодежи и для тех кто пользуется минеральными маслами-РЕКОМЕНДУЮ как самое лучшее промывочное масло и обойдется на порядок дешевле.Такое ощущение,что мои оппоненты торгаши или СТОошники ,которые рекламируют свою продукцию или масла из бочек на СТО.
30.12.2011 в 14:43:47
#2807166
Одновременно, с наступающим Новым Годом .Не жезла,не свистка и не гвоздя Вам в новом 2012 и еще желаю сборной России по футболу дойти хотя бы до финала.Приезжайте к нам на ЕВРО-2012
30.12.2011 в 15:18:06
#2807208
дед 47, однако вас просили доки на регенерируемое масло, и про хлопья от смеси "синтетики" и "минералки" ... а не про то что вы за рулем с 65 года(уважаю работящих людей)...
не надо сравнивать автол и современную синтетику,
про промывку-вопрос религии-и если мыть то мыть при каждой смене масла ИМХО,
*про 1,5 ресурса- неубедительно-так как наверняка те водители которые мыли- вообще своевременно и тщательно обслуживали свое авто, и не насиловали движки-манера у людей такая- посади на то авто ездюка и привет! Я думаю вы и сами не однократно были свидетелем такого...
30.12.2011 в 18:28:50
#2807495
Гудвин73 написал : Вы распологаете информацией о применении регенерированных масел при изготовлении моторного масло для БЕНЗИНОВЫХ двигателей легковых автомобилей имеющий РЕАЛЬНЫЙ допуск API (можно и без него). Поэтому и прошу.....доки в студию.
Где, в своем гараже или на кухне Вы сумеете провести лабораторный анализ и определить класс масла и отличить API SM -2004г. от API SL-2000г. или API SC-1964г.? Не смешите мои тапочки, как говорят у нас в Одессе. В условиях дикого капитализма(не знаю, может у Вас Путин и К*навел порядок) Вам на бочке с маслом или канистре нарисуют класс масла ЛЮБОЙ, даже тот которого еще нет в природе, а будет в 2014 г.Поэтому, масло беру только в крупных супермаркетах,никогда не лью с бочек на СТО, чего и Вам желаю.
Гудвин73 написал : Поэтому и прошу.....доки в студию.
Доков, подобных описанному в посту №1, а также по восстановлению 2-3 летних двигателей с низким давлением масла,когда каждое отверстие в сетке маслоприемника очищалось слесарной чертилкой, двигатель промывался и восстанавливалось давление масла, полно в моей практике автомобилиста и моториста
30.12.2011 в 19:36:03
#2807620
дед 47 написал : Где, в своем гараже или на кухне Вы сумеете провести лабораторный анализ и определить класс масла и отличить API SM -2004г. от API SL-2000г. или API SC-1964г.? Не смешите мои тапочки, как говорят у нас в Одессе. В условиях дикого капитализма(не знаю, может у Вас Путин и К*навел порядок) Вам на бочке с маслом или канистре нарисуют класс масла ЛЮБОЙ, даже тот которого еще нет в природе, а будет в 2014 г.Поэтому, масло беру только в крупных супермаркетах,никогда не лью с бочек на СТО, чего и Вам желаю.
Доков, подобных описанному в посту №1, а также по восстановлению 2-3 летних двигателей с низким давлением масла,когда каждое отверстие в сетке маслоприемника очищалось слесарной чертилкой, двигатель промывался и восстанавливалось давление масла, полно в моей практике автомобилиста и моториста
дед 47.....тапочки смешить я не собираюсь и не собирался, но как говорят у Вас в Одессе " уважаемый, я Вас умоляю, не портите мне воспитание". Меня не интересуют количество восстановленных двигателей и сколько Вы за рулём. Про классификацию АPI мне рассказывать не нужно ( лично для меня важнее ACEA), читайте внимательно и не уходите от вопроса и так я повторяю свой вопрос......Если Вы в 19 посте упомянули о РЕГЕНЕРИРОВАННОМ масле т.ь получается Вы распологаете информацией о ПРИМЕНЕНИИ РЕГЕНЕРИРОВАННЫХ масел при ИЗГОТОВЛЕННИИ (производства) МОТОРНОГО МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ двигателей легковых автомобилей . Поэтому и прошу.....доки в студию.
30.12.2011 в 21:13:09
#2807732
дед 47 написал : Я за рулем беспрерывно с 1965 г.
В том числе и семь лет до рождения?
30.12.2011 в 23:09:49
#2808075
дед 47 написал : а также оч. плохо воспитаны и впредь пр. подбирать слова для выражений -*
нормально я воспитан, это всего лишь форум , не загоняйся:)
31.12.2011 в 00:46:09
#2808342
Alex___dr написал : В том числе и семь лет до рождения?
1947 г.р., поэтому дед-47.С 1962г. по 1966г -дневное отделение ХАДТ- 4,5 года,там же вначале 4-го курса т.е 8.09.1965г. водитель профессионал 3-го класса(многих из Вас еще в проекте не было). Затем вечернее отделение ХАДИ и 2-ой класс водителя (так тогда назывались категории). Всю трудовую жизнь с моторами.Я хотел быть полезен в этой теме, а получилось что ,как будто оправдываюсь .Обидно
31.12.2011 в 01:00:16
#2808358
дед 47 написал : 1947 г.р., поэтому дед-47.
А что было в профиле?
дед 47 написал : Я хотел быть полезен в этой теме, а получилось что ,как будто оправдываюсь .Обидно
Что бы не было обидно, не следует указывать противоречивую информацию... Плохо сказывается на доверии...
31.12.2011 в 01:23:50
#2808388
borodda написал : Автор повёлся на рекламу и менял масло через 15000тыс,а надо через 8000-10000 в городе.Да ещё,наверное,какое то время ездил с неисправным термостатом,недогрев.
Здесь уже говорили об этом. Дело в том, что часто в оф. сервисах при ТО на гарантийных машинах масло не меняют вообще. И, да, в городе масло лучше менять через 8-10 тыс.
31.12.2011 в 02:02:24
#2808412
Гудвин73 написал : Про классификацию АPI мне рассказывать не нужно ( лично для меня важнее ACEA), читайте внимательно и не уходите от вопроса и так я повторяю свой вопрос.
Да будет Вам известно,что классификация моторных масел ACEA -Европейский аналог классификации АPI (США). Или по русски : "Что в лоб ,что по лбу". или :"Те же яйца,только в профиль" За лабораторию на вашей кухне сказано выше .Вы нахватались терминов, не понимая о чем идет речь
Гудвин73 написал : имеющий РЕАЛЬНЫЙ допуск API (можно и без него).
??? НЕ засоряйте форум вздорными вопросами,это лишнее У нас ( бывший СССР) 60% в аптеках фальсификат .Где угодно распишусь ГСМ не меньше.Когда вскрываешь 2-3 летний двигатель, в который дилеры(тем лишь бы где-то намутить) строго по графику Т.О. заливали импортные масла по запредельным ценам, а мазут в блоке,поддоне и головке толщиной в палец.Мужики! У самого нерадивого водителя такого не было ,когда было АСп-8, правда меняли его через 4000 км
дед 47 написал : Наберите в поиске " Регенерация моторных масел" , более 30 страниц только названий сайтов о регенерации моторных масел
или Вам продают его после регенерации вместо подсолнечного? Убедил ,надеюсь. Эта тема меня больше не интересует, всего доброго
31.12.2011 в 09:23:25
#2808496
pechkin написал : Дело в том, что часто в оф. сервисах при ТО на гарантийных машинах масло не меняют вообще.
Во как? И кто же, из оф. сервисменов, так подставляться будет?
pechkin написал : И, да, в городе масло лучше менять через 8-10 тыс.
А почему не через 3-5 т. км.? А лучше через 50 -100 км.
evgeni86 написал : нормально я воспитан,
Эх, молодость - молодость, никак не поймут, что всё относительно.
31.12.2011 в 09:41:08
#2808507
Njk написал : А почему не через 3-5 т. км.? А лучше через 50 -100 км.
Это было бы ещё лучше,но финансовый вопрос... А 8000-10000-это методом тыка выведенная цифра.
31.12.2011 в 09:45:41
#2808510
Njk написал : Во как? И кто же, из оф. сервисменов, так подставляться будет?
Если вы чайник,то не заметите,а механикам которые меняют масло и которым плевать на репутацию фирмы,приварок какой-никакой...
31.12.2011 в 11:26:30
#2808596
дед 47 написал : Эта тема меня больше не интересует, всего доброго
а про "хлопья"!? Хочу!!!!;)*
borodda, поддерживаю- на авто стоит мех манометр-очень показательный прибор-так вот к 7-8 тысячам свойства масла меняются(вырабатываются присадки), независимо от типа и производителя масла,*
P.S. - а ещё хочу про смазку подшипников помпы-антифризом(тосолом):D
31.12.2011 в 11:28:19
#2808603
дед 47 написал : Да будет Вам известно,что классификация моторных масел ACEA -Европейский аналог классификации АPI (США). Или по русски : "Что в лоб ,что по лбу". или :"Те же яйца,только в профиль" За лабораторию на вашей кухне сказано выше .Вы нахватались терминов, не понимая о чем идет речь
??? НЕ засоряйте форум вздорными вопросами,это лишнее У нас ( бывший СССР) 60% в аптеках фальсификат .Где угодно распишусь ГСМ не меньше.Когда вскрываешь 2-3 летний двигатель, в который дилеры(тем лишь бы где-то намутить) строго по графику Т.О. заливали импортные масла по запредельным ценам, а мазут в блоке,поддоне и головке толщиной в палец.Мужики! У самого нерадивого водителя такого не было ,когда было АСп-8, правда меняли его через 4000 км
или Вам продают его после регенерации вместо подсолнечного? Убедил ,надеюсь. Эта тема меня больше не интересует, всего доброго
дед 47......я не знаю про какую кухню Вы там речь ведёте, а вот по поводу "яиц" для Вас наверное так и есть. Тем более с вашим образованием мне бы Вам говорить, что у ACEA требования всегда были выше чем у API. Если Вы в этом прекрасно ориентируетесь, то я надеюсь Вам не составит труда сравнить требования (хотя бы для ВАЗ)между API и ACEA A3\B3 и ACEA A3\B4.
дед47....кто форум засаряет-это ещё вопрос и возрастом козырять не надо, я бы тоже мог сказать, что писал чернилами...но это к теме не имеет отношение.
дед47....я понятие не имею на каких там маслах у Вас там катают, что двигателя через 2-3года вскрывают,.но вот к примеру прообег моего авто равен 170тыс (двигатель не вскрывался кроме клапанной крышки, наш тазик 8кл двиг 1.6) под клапанной чистенько и лака тоже нет.
При чём здесь фальсификат и регенерированные масло? Не понятно.Дело в том что регенирированное масло никогда не станет кряком с очень высоким индексом вязкости, или ПАО. Просто уж если не можите подтвердить о применении регенерированного мало....тогда и говорить не стоит.
дед47.... а это Вам
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу