А я, имел дело с копией такого ключа (1/2), но только форс, наши злодеи ими колесные болты срывают и ломают трещоточный механизм. Когда уже у штальвиля патент закончится? и будут выпускать удобные динамометрические ключи, а то, то накрути, то открути ;) Или может задуматься о электронном, ни разу не работал.
Первая потеря в наборе.1/2" Вороток шарнирный 375 мм разломилась вилка,несколько неожиданно.Собственно,никогда не внушала доверия данная конструкция - только для нежной работы)
ГаражТулс написал:
подобное часто случается при неправильном использовании инструмента.
Про неправильное использование речи не идёт,там можно сломать всё что угодно.Обычно у них посадочный квадрат ломается,а тут само тело воротка слабое оказалось.Заменён на подобный от Force,посмотрим как он себя покажет.
ГаражТулс написал:
задумайтесь! Если хотите опробовать его в действии, заезжайте к нам в магазин.))
Спасибо, думаю, а точнее сказать борюсь с "жабой".Главное, дорогу в магазин помню)))
Есть вопрос по этому ключу. Есть ли индикация износа элементов питания, что бы не попасть в ситуацию, когда из за недостатка питания показания будут не верными?
Третьего сентября исполнился год, как владею пневмотрещоткой PAR-02013. Пока жива, до этого пользовался Hyundai AC-A234 за год пришла в негодность потеря крутящего момента, а главное вывалился фиксатор головок, а без этой мелочи, не работа, а мучение (трещетку сносно смог оживить ремкомплектом от PAR-02013, спасибо Алексею Климову за запчасти) буду наблюдать за этим "гибридом". Хоть Hyundai стоил 5т.р., а PAR-02013 мне обошелся в 7т.р. случись выбирать снова, взял бы Ликоту не думая.
А вот на счет гайковертов задумался бы:
https://garagetools.ru/tovar/gaykovert-pnevmaticheskiy-1-2-83kgm-usilennyyhttp://www.aist-tools.ru/catalog/pnevmogaykoverty/pnevmogaykovert_1_2_120_kg_m_1200_nm/
"Черт побери" они же одинаковые и магазины рядом ;)
Руками разломили вилку без трубы? у меня вороток несколько подлинее (600) пока живой хотя колеса Renault Master заставили меня по материться (откручивал без трубы, было тяжело, помощник на тормоз давил), но пока не сломал, а дальше увидим.
Хотя ломал и более длинный вороток форс, у него вилка была на качающейся головке , а не на рукояти. Но я сформулировал мысль если нужна труба то Г образный вороток и лучше на 3/4 с переходником на пол дюйма (просто головки на 3/4 дорогие, а переходник будет слабым звеном , лучше его сломать, чем вороток) Но это всего лишь мои мысли в слух.
-Алексей-, индикация износа элементов питания не предусмотрена. Однако даже если они будут работать не совсем корректно, это не скажется на показаниях устройства.
По гайковерту, приезжайте в магазин, все покажем и расскажем :)
ГаражТулс написал:
задумайтесь! Если хотите опробовать его в действии, заезжайте к нам в магазин.))
Спасибо, думаю, а точнее сказать борюсь с "жабой".Главное, дорогу в магазин помню)))
Есть вопрос по этому ключу. Есть ли индикация износа элементов питания, что бы не попасть в ситуацию, когда из за недостатка питания показания будут не верными?
Третьего сентября исполнился год, как владею пневмотрещоткой PAR-02013. Пока жива, до этого пользовался Hyundai AC-A234 за год пришла в негодность потеря крутящего момента, а главное вывалился фиксатор головок, а без этой мелочи, не работа, а мучение (трещетку сносно смог оживить ремкомплектом от PAR-02013, спасибо Алексею Климову за запчасти) буду наблюдать за этим "гибридом". Хоть Hyundai стоил 5т.р., а PAR-02013 мне обошелся в 7т.р. случись выбирать снова, взял бы Ликоту не думая.
А вот на счет гайковертов задумался бы:
https://garagetools.ru/tovar/gaykovert-pnevmaticheskiy-1-2-83kgm-usilennyyhttp://www.aist-tools.ru/catalog/pnevmogaykoverty/pnevmogaykovert_1_2_120_kg_m_1200_nm/
"Черт побери" они же одинаковые и магазины рядом ;)
Руками разломили вилку без трубы? у меня вороток несколько подлинее (600) пока живой хотя колеса Renault Master заставили меня по материться (откручивал без трубы, было тяжело, помощник на тормоз давил), но пока не сломал, а дальше увидим.
Хотя ломал и более длинный вороток форс, у него вилка была на качающейся головке , а не на рукояти. Но я сформулировал мысль если нужна труба то Г образный вороток и лучше на 3/4 с переходником на пол дюйма (просто головки на 3/4 дорогие, а переходник будет слабым звеном , лучше его сломать, чем вороток) Но это всего лишь мои мысли в слух.
-Алексей-,Сломал руками,видимо брак попался.3/4 г-образные используем под трубу,а переходник на полдюйма с ним получается слишком слабым звеном - если только для 14-х болтов,меньше полудюймовым крутятся,а на 16-х быстро сломается.
ГаражТулс написал:
Если хотите опробовать его в действии, заезжайте к нам в магазин.))
ГаражТулс написал:
По гайковерту, приезжайте в магазин, все покажем и расскажем :)
Есть потребность посетить ваш магазин, за одно был бы рад познакомиться с электронным динамиком, и про гайковерт тоже послушал бы.
Планирую быть 30го в магазине на улице Горбунова. К кому мне обратится? Продавцы ребята хорошие, но боюсь посмотрят на меня, как на сумасшедшего ;)