04.04.2013 в 07:25:29
yakut написал : vlad_reg84, Какой размер шин, как решили вопрос со тупицами- по креплению дисков?
не скажу не знаю надо посмотреть на 16 лысая резина, сделал токарь центра под диск уаз я просверлил нарезал резьбу все ок.
04.04.2013 в 16:19:53
вот фото
04.04.2013 в 19:43:26
уже подобрал стартер, нужно только ревизию сделать и обточить посадочное место у бендикса.
04.04.2013 в 21:35:58
trak, а фото трактора у вас имеется?
05.04.2013 в 10:24:11
vlad_reg84, Спасибо за фотографии . У вас на последней с изображением гайки крепления ступицы- нет стопорной шайбы или ее плохо видно? У меня немного подразбило внутреннее отверстие ступицы под вал- постоянно происходило самооткручивание гайки и даже не держала стопорнвая шайба. Столо быстро разбивать шпоночный паз и шпонку. Решил вопрос металлополимером. Я к чему- к этому узлу тоже нужно внимание- большой зазор и разбалтывание ступицы потом приведет к неприятностям. Правда, все устранимо. Рекомендую перед монтажем ступицы на вал обильно смазать последний консистентной смазкой, чтобы не попадала в зазор влага, грязь и т.д. PS/ А сзади трактор смотрится мощно!
05.04.2013 в 10:38:15
одна ступица немного болтается вторая сидит плотно все это поправимо и в ближайшее время будет исправлено, шайба стоит только не застопорено все в процессе эксплуатации. по поводу использования колес большего диаметра могу сказать только положительные отзывы. и советую попробовать вам обязательно понравится.
yakut написал : Рекомендую перед монтажем ступицы на вал обильно смазать последний консистентной смазкой, чтобы не попадала в зазор влага, грязь и т.д
это хороший совет я тоже об этом думал и поступлю именно так а смазку можно использовать марки ЦИАТИМ липкая зараза как клей.
05.04.2013 в 10:53:20
yakut, вы не регулировали рулевой механизм на своем тракторе чтоб была возможность подруливания без отключения одного из бортов?
05.04.2013 в 12:29:44
Нет, вообщем-то с заводского исполнения у меня мало переделок. Как-то я старался приспособиться к особенностям выполнения маневров и поворотов - и во время сенокосов с косилкой, когда обкашиваешь неудобья, и во время лесных работ, когда маневрируешь среди деревьев, и во дворе, когда мало места, и просто в работе при транспортировке. Иногда наоборот используешь притормаживание. Кстати, отключение одного из бортовых фрикционов при маневре с нагрузкой очень даже помогает. И еще, если бортовые не будут отключаться, по-моему трактор будет стараться тащить вперед. У этого трактора действительно есть особенность - в одну из сторон большеват радиус поворота. Но я не обращаю на это внимание- приспосабливаюсь как-то. По колесам большего радиуса- пока думаю что выгоднее и менее трудоемко использовать в будущем для обработки картошки (посадка, обработка, выкопка). С гусеницами некоторая морока, хотелось бы упростить повышение проходимости для подобных работ. Хотя, как и говорил ранее- альтернативы им по проходимости НЕТ. Блин, у вас уже весна, все тает. Завидую!
trak написал : уже подобрал стартер, нужно только ревизию сделать и обточить посадочное место у бендикса.
Какой тип стартера подобрали?
05.04.2013 в 13:05:43
yakut написал : Кстати, отключение одного из бортовых фрикционов при маневре с нагрузкой очень даже помогает. И еще, если бортовые не будут отключаться, по-моему трактор будет стараться тащить вперед
у меня отключаются борта только при полном повороте руля, я сделал это специально для того чтобы была возможность подруливания при работе с навесными орудиями мне кажется так лучше и при повороте исключается пробуксовка калеса это помогает в грязь гололед и тд и тп а до этого было в гололед выезжаешь из гаража поворачиваешь а трактор упершись в трех сантиметровый бугорок гальмует одним колесом приходилось ставить колеса прямо тронулся поворачиваешь и картина повторяется, а сейчас прет как танк и хрен остановишь. попробуйте работы на пол часа и результат вас порадует. чтобы трактор тащило вперед скорость не та это не ферари и не мазерати.
06.04.2013 в 14:55:53
yakut, у меня осталось два колеса если надо могу отправить транспортной компанией брал за 4000 4шт вам отдам за 1600 2шт
06.04.2013 в 15:44:59
Спасибо большое, но пересылка будет дороже. А вот луазовские шины поберегите- дефицит страшный, по крайней мере не смог найти. На рынках нет. Я поздно спохватился. У меня и прицеп с завода шел с луазовской резиной. Думал не будет проблем- их и не снимал. Потом, когда начали трескаться и вылезла "грыжа", спохватился, а поздно. Оставшиеся снял в запас для гусеничного хода, купил "снежинку" на задние, впереди обычная москвичевская резина.
Кстати, "снежинка" то-же неплохо себя зарекомендовала- проверено в течении двух летних сезонов в разных условиях-и ход намного мягче, и проходимость вроде не хуже луазовской.
Вот если бы где шины сельхозварианта достать с крупным протектором.
06.04.2013 в 16:07:44
на 13 почти не возможно
07.04.2013 в 16:59:59
двух цилиндровый дизель 95г.в расходовал масло,отдали в ремонт. а вообще продаются ли запчасти на двигатель? и где можно купить?
08.04.2013 в 07:11:59
Сергей17 написал : двух цилиндровый дизель 95г.в расходовал масло,отдали в ремонт. а вообще продаются ли запчасти на двигатель? и где можно купить?
прочитайте 15ю страницу и про бензинового уральца и примите решение , я бы ставил бензиновый мотор, в обслуге дешевле
08.04.2013 в 13:46:22
Сергей17 написал : а вообще продаются ли запчасти на двигатель? и где можно купить?
Дизель этого года выпуска (95) староват -одни из первых при серийном производстве.Примерно в этот период завод переходил на комплектацию минитрактора с бензинового (покупного) на дизель своего производства. Сами понимаете- были недоработки. У меня с первым были некоторые проблемы. С завода посоветовали заменить на модернизированный. Однако,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу