Stas-gti, на мой взгляд конструкция порочная - однозолотниковый распред. Не знаю детально, как на Уральце, но у меня изначально, чтобы задействовать переднюю навеску эффективно, надо было заблокировать заднюю и наоборот. Установка трехсекционного распреда решила проблему - зад и перед работают независимо друг от друга, скорость подъема навесного очень возрасла. Установка трехсекционного распреда была стратегической ошибкой - надо было ставить от манипулятора, секций этак на 6 - 8. На момент установки такого просто не было, как и не было мысли о нем... Разводку сделал нержавеющей трубкой, получилось достаточно неплохо, да и распред прирос как надо, переделывать жалко, но надо. Поверь - аппетит приходит во время еды - захочется кучу всяческих приблуд с гидроприводом - экскаватор, бурилку, манипулятор и т.д.