16.09.2017 в 06:20:29
#6112559
ЛапутинВадим, так поставь мультиприкатор - в идеале дополнительную 6КПП с Ауди, Фолькса или Шкоды, там 5 и 6 передачи повышающие, а мощности двигателя тебе должно хватить.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.09.2017 в 06:36:45
#6112561
Саныч53, так там некуда... если только рулевую снять...
16.09.2017 в 06:50:18
#6112565
ЛапутинВадим, так по месту глянь, я вот тоже сейчас с рулеткой по своей КМЗушке ползаю, тоже установка дополнительной КПП сразу за двигателем не вырисовывается - рулевой редуктор тоже некуда деть, хоть ставь гидрообъемную рулежку от чего-нибудь.
Лучшим вариантом была бы установка соосного редуктора конфигурации "пониженная-прямая-повышенная", но пока даже не инфы о таких редукторах, нет даже направления, где искать...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.09.2017 в 06:51:39
#6112567
ЛапутинВадим написал: Stas-gti, в прорези лучше сразу вставить гнутый пруток, или болт на 12, чтоб гусянка не ослабла, и болты уже не надо затягивать большим моментом.
ЛапутинВадим, Да думаю что засунуть лучше)) Сегодня надо купить ключ на 46 затяну ть гайку большую.А то газовым открутить открутил а вот закрутить как хотел посильнее не выходит..Посмотрел как сзади прицепить автономку шнекоротор..Вроде проблем нет особых..
16.09.2017 в 07:01:56
#6112573
Stas-gti написал: .Вроде проблем нет особых..
При отсутствии остеохандроза ;) Stas-gti, а случись метров этак 300 дороги чистить и все задним ходом, голова не отвалится? Ставь ротор сразу спереди, чтобы потом переделывать не пришлось. Ну и при переднем расположении иной раз сможешь с работающим ротором на максималке прохватить, вспомнить свое гоночное прошлое :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.09.2017 в 07:15:43
#6112581
Саныч53 написал:
Stas-gti написал: .Вроде проблем нет особых..
При отсутствии остеохандроза ;) Stas-gti, а случись метров этак 300 дороги чистить и все задним ходом, голова не отвалится? Ставь ротор сразу спереди, чтобы потом переделывать не пришлось. Ну и при переднем расположении иной раз сможешь с работающим ротором на максималке прохватить, вспомнить свое гоночное прошлое :D
Саныч53, Всё проще происходит. Повёрнутым отвалом сгребаешь снег на середину и задним ходом закидываешь ротором подальше. Мне не надо 300 метров чистить. У меня проезд чистят регулярно большим грейдером. Беларусики вон все гоняют всю зиму с ножом сзади и номуль..и кировцы И я умею хорошо ездить по зеркалам))) Я водителем инструктором работал в досааф в своё время)) Всегда улыбал вид людей выглядывающих через плечо или с открытой дверью))Если бы не было переднего родного ножа тогда бы приделал ротор. А так ротор нужен мне не особо. Есть самоходный на гусеницах снегоротор.
16.09.2017 в 07:26:01
#6112588
Stas-gti, а вот мне иной раз приходится снег чистить по-темну, или рано утром после ночного снегопада, чтобы на работу можно было выбраться или вечером, так по зеркалам всего иной раз и не увидишь, нет нет да и налетишь на что-нибудь - каменюка или врытый столбик... С утра разгребаю отвалом по сторонам, а вечером автономным ротором валы перебрасываю.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.09.2017 в 08:21:21
#6112607
Саныч53, я по вечерам чищу после работы..Отдыхаю так)) У меня свет светит как солнце.Никогда не жоплюсь на освещение. OSRAM диодный рулит..Не понимаю когда катаются с лампочкой жёлтой как свечка и ободранной внутри амальгамой..Рано утром я сплю и нас чистят если много навалило грейдером (в конце улицы много людей с большими звёздами))
16.09.2017 в 09:38:59
#6112641
Stas-gti написал: (в конце улицы много людей с большими звёздами))
Ну улицы разные бывают, я зимой на своей улице один...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.09.2017 в 07:02:24
#6113111
Stas-gti,если я не ошибаюсь, помоему вы гусеницу не правильно поставили,нахлест ленты гусеницы должен быть походу трактора,гусеницу надо развернуть!
17.09.2017 в 17:25:53
#6113377
алексей28 написал: Stas-gti,если я не ошибаюсь, помоему вы гусеницу не правильно поставили,нахлест ленты гусеницы должен быть походу трактора,гусеницу надо развернуть!
алексей28, А что будет если нахлёст в другую сторону?)) на скорости 100 км ч. разорвёт?))
17.09.2017 в 19:22:06
#6113450
Stas-gti, Не задумывались о том, чтоб не передвигать балку и не изменять колею. Я на зад поставил диски от лунохода, колея сузилась на 7 см и добавил гусеницу, сейчас не надо будет менять колею и передвигать балку. Мужики может кто-то так сделал, поделитесь вашим мнением, повлияет это на ходовые качества.
17.09.2017 в 19:26:08
#6113455
Stas-gti, :D просто при наезде на какое нибудь припятствие может зацепить и вырвать!
17.09.2017 в 19:42:24
#6113472
Oleg16rus, Хочу вернуться к данному вопросу, отвал решил поставить от КМЗ (в конструкции есть поворот), т.к. поворотный цилиндр убрал и поставил в место центральной тяги. Нашел трубу 426 длину буду делать такую же как и на отвале 1200 мм. Если есть возможность видео выложить конструкции. Не давно был в Н-Челнах, просто не было времени, ездил в Казань. Где-то в октябре поеду опять в Казань, найду время заехать, примешь??
17.09.2017 в 20:26:29
#6113512
Саныч53 написал: Лучшим вариантом была бы установка соосного редуктора конфигурации "пониженная-прямая-повышенная", но пока даже не инфы о таких редукторах, нет даже направления, где искать...
кпп москвич , только хвостовик укоротить ну и можно с него только две скорости оставить , это самая компактная и доступная коробка. пониженная и прямая есть а вот над повышенной надо подумать , может местами поменять шестернинапример 3 передачи,это я так просто маслю сам не разбирался, надо посчитать зубья на паре шестерен 1 и 3 передачи
17.09.2017 в 21:13:22
#6113553
fil78, привет! Думал в этом направлении, все равно не лезет; Ураловская-Днепровская КПП самая короткая по длине и то не лезет. Пока принял решение ставить как есть, а за зиму попытаюсь что-нибудь компактное в самопальном картере изобразить. Мощности двигателя и так хватало, без понижения, но на рабочем валу фрезы было маловато оборотов, приходилось подгазовывать и скорость трактора возрастала. Нашел звездочки в "сапог" фрезы, но попадалово с цепью, не найти пока куска с шагом 19,05 комбайновской...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.09.2017 в 06:10:41
#6113765
алексей28 написал: Stas-gti, :D просто при наезде на какое нибудь припятствие может зацепить и вырвать!
алексей28, Умеете вы парни порадовать))) Только напокупал ключей и затянул всё от всей души)) И ладно бы одну -похоже я обе поставил так! Просто затащил их с улицы и так удачно сцука..Буду сдавать норматив...
18.09.2017 в 08:52:39
#6113836
Ну а с другой стороны если переставлю гусянки и поеду задним ходом тоже могу зацепить ! По теории вероятности что ли рекомендации. У меня работа практически чистка снега это движения взад-перёд .Причём иногда задом залазиешь в сугроб чтобы потом чистить вперёд. И когда едешь вперёд всё за что можно критично зацепится ловит отвал а при движении назад как раз нично не очищяет дорогу..
19.09.2017 в 06:43:19
#6114747
При движении назад, на нижней части гусянки нет натяга, тянет сверху вниз. И рисунок протектора резины колеса - елочка - при движении вперед лучше держит гусянку, чем назад, те порвать гусянку больше шансов когда едешь вперед.
19.09.2017 в 08:40:04
#6114778
ЛапутинВадим написал: При движении назад, на нижней части гусянки нет натяга, тянет сверху вниз. И рисунок протектора резины колеса - елочка - при движении вперед лучше держит гусянку, чем назад, те порвать гусянку больше шансов когда едешь вперед.
ЛапутинВадим, Я вчера посмотрел книгу -ничего нет про это. Потом посмотрел на тракторе гусянку. Надо быть супер неудачником зацепить и вырвать за транспортёрную ленту именно за торчащий край! Гораздо более вероятно зацепится за грунтозацеп.. Так что пусть стоит как стоит..С одной стороны вообще лента обрезана заподлицо с зацепом там цепляться нечем.. Я не собираюсь гонять по карьерам и стройкам..Может обрежу потом все концы вровень с зацепом.
20.09.2017 в 06:21:38
#6115642
Цены с НДС при поставке в составе партии до 5 шт.: LPW2 – 260 000 руб./шт,
ну возможно двигатель этот и песня... но наверное в исполнении Киркорова...
20.09.2017 в 16:59:38
#6116020
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Месяц назад тоже стал обладателем такого чуда, месяц читаю форум. У меня на тракторе нет передней навески и ушей крепления тоже нет. :( При покупке достались лишь гусеницы в удовлетворительном состоянии. В связи с этим просьба... Не могли бы помочь мне фотографиями навески с размерами её частей? И ещё интересна толщина металла. Будем мудрить сами... Был бы очень вам признателен.
20.09.2017 в 17:56:26
#6116061
Серега73 написал: Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Месяц назад тоже стал обладателем такого чуда, месяц читаю форум. У меня на тракторе нет передней навески и ушей крепления тоже нет. :( При покупке достались лишь гусеницы в удовлетворительном состоянии. В связи с этим просьба... Не могли бы помочь мне фотографиями навески с размерами её частей? И ещё интересна толщина металла. Будем мудрить сами... Был бы очень вам признателен.
Серега73, У меня стоит заводская навеска и скажу Вам это не самый шедевр инженерной мысли!)) Накрученно много в маленьком пространстве. Отвал высоко не поднимается и очень снижает проходимость вперёд из за низкого свеса. Если бы мне достался без отвала я бы копировать заводской точно не стал! Ну а если всё таки хотите могу нафотать сколько надо))
20.09.2017 в 18:13:29
#6116073
Серега73, доброго вечера! Действительно, навеска
Stas-gti написал: не самый шедевр инженерной мысли!
Если бы мне пришлось делать все с нуля, то остановился бы на паралеллограме с тремя ГЦ - один вверх-вниз, второй вправо-влево, третий от себя-к себе. Третий ГЦ пригодится и в случае установки ковша.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.09.2017 в 18:26:01
#6116079
Усек, учту. Но все же хотелось бы фото и размеры увидеть, чтобы было от чего оттолкнуться. А там видно будет.
20.09.2017 в 18:28:53
#6116083
Саныч53, а можно схему приблизительную такого параллелограмма? А то я с тракторами столкнулся впервые в жизни, некоторых вещей недогоняю :o а так все время с камазами.
20.09.2017 в 18:35:46
#6116092
Серега73 написал: Саныч53, а можно схему приблизительную такого параллелограмма? А то я с тракторами столкнулся впервые в жизни, некоторых вещей недогоняю :o а так все время с камазами.
Серега73, Я думаю примерно вот про что речь. Плюсов много -можно взять готовые тяги моста от леговущек типа ваз и газ. При данной конструкции большой ход отвала верх-низ. Можно менять на одной стороне тяги на побольше и отвал станет поворотным..
Кстати на форуме есть книга по эксплуатации.Там помоему есть чертежи отвала!
20.09.2017 в 18:45:12
#6116104
Stas-gti, книгу скачал, листал бегло. Надо будет повнимательнее изучить. И все таки, если не трудно, скиньте размеры основных частей заводской навески. Хочу принять к сведению побольше вариантов, чтобы иметь место для маневра)
20.09.2017 в 19:40:16
#6116146
Серега73, Тезка, ты не зацикливайся на родной конструкции, посмотри как это сделано на больших тракторах, на маленьких японцах, китайцах, если хочешь, то завтра могу сфоткать переднюю навеску КМЗ и промерить основные размеры, сегодня уже темно. Поиском по разделу поищи. Справа на странице с перечнем тем есть окошко "поиск" набираешь там текст типа "передняя навеска", нажимаешь на значек лупа и открывается куча сообщений с содержащимися там словами "передняя навеска", чтобы прочитать заинтересовавшее тебя сообщение, надо нажать на тоненькую стрелочку справа от даты. Все у тебя получится...
Это фотки передней навески моей КМЗушки, которой я на морду фрезу примерял. Штатный треугольник снят.
Слегонца приврал - не окошко, а синий квадратик с лупой, как-то так у меня...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.09.2017 в 20:07:40
#6116163
Саныч53, премного благодарен. Этим и займусь)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу