Аватар пользователя
Рим 1975

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Тюмень

Сообщений: 136

02.06.2018 в 18:06:49

0
Аватар пользователя
Рим 1975

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Тюмень

Сообщений: 136

02.06.2018 в 18:10:57

0
Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

02.06.2018 в 19:15:23

Вот она та самая трещина, когда рычаг на месте, ее не видно, только с внутренней стороны, но там, был не шов сварки, а капелька. Вилка сидит на шлицах, но один шлиц толщиной как два, те вилку не сместить... Чтобы снять рычаг, пришлось все разбирать, тк он упирается в раму.

Педали тормозов с тягами и пружинками, они не дают вынуть "кожух" сцепления. а так же гидронасос, его привод, и само сцепление по частям Чтобы снять выжимной подшипник и все что с ним, сначала открутил корпус, но потом при сборке, когда все было чисто, удалось его снимать и ставить при закрученном корпусе. И вывод - добавил пружины, чтоб не буксовало, сломался рычаг, так что сам и виноват, сейчас усилил, наверное дальше что-нибудь сломается. И ещё, из тавотницы смазка поступает и на выжимной подшипник, так что что попало туда не закачивать, и при неправильной регулировки можно накосячить - и будет выжимной постоянно вращаться вместе с корзиной.

Молчун_уфа, спасибо за совет, вот только не знаю как быть, какие будут последствия моей безответственности, я не открутил минусовую клемму АКБ... :)

0
Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

02.06.2018 в 19:38:24

и попутно поменял вал в рулевой, он у меня сломался тк катался с неотрегулированными ограничительными болтами рулевой сошки. Выточил токарь из полуоси классики, шлицы потом нарезал болгаркой, пока не проверял на прочность, надеюсь хватит надолго.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.06.2018 в 19:54:06

ЛапутинВадим написал: вот только не знаю как быть, какие будут последствия моей безответственности, я не открутил минусовую клемму АКБ... :)

А какие последствия... "Пожизненный эцих с гвоздями" (Кин-Дза-Дза) ;)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

04.06.2018 в 08:16:46

ЛапутинВадим, всегда рад помочь, теперь у нас на форуме точно есть человек разбиравший сцепление с картинками( за фото респект) сам при необходимости перечитываю форум удачи в полях

0
Аватар пользователя
Молчун_уфа

Местный

Регистрация: 13.09.2016

Уфа

Сообщений: 89

12.06.2018 в 18:17:34

Что-то все замерло... похоже у многих помидоры морозом побило,пересаживают :(

0
Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

13.06.2018 в 09:44:06

Молчун_уфа, да жесть, печку в теплице начинаю топить с 19-00.., июнь месяц на дворе.., я рассчитывал что в мае отопительный сезон закончится...

0
Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

16.06.2018 в 14:29:28

Год назад, а может больше, начал капать WDшку в заднюю ступицу, ещё и гайки ослабил, месяц назад левая ступица сдвинулась с места, вчера перевожу с гусянки на колеса, попутно решил посмотреть на подшипник ступицы, который по мурзилке надо смазывать солидолом.

А вот отверстие, через которое. как я понял должно поступать масло на внешний подшимник, когда снял крышку из этого отверстия стекло густое масло с алюминиевой "пудрой"

одна из шпилек, думаю она должна была подстраховывать, но однако, как раз в корпусе под этой шпилькой резьба была сорвана

а это крышка,которая закрывает подшипник и глушит отверстие для подачи масла, тк на ней никаких прорезей и канавок нет.

Я предполагаю, изначально на заводе планировали смазывать подшипник маслом из бортовой, но оно убегало через мажету, вот и решили они заглушить и смазывать солидолом, а может и ошибаюсь...

Так оно или нет, надо разобрать бортовую, и глянуть на этот подшипник изнутри.

0
Аватар пользователя
Огородник

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Кудымкар

Сообщений: 173

18.06.2018 в 04:11:30

ЛапутинВадим, Данный подшипник смазывается обшей смазкой редуктора. Посмотри кольцо на валу (оно снимается с вала) там наверное износ по манжете вот из-за этого вытекает смазка, а еще данное кольцо садится на вал с герметиком. Пиши - я недавно перебирал бортовые.

0
Аватар пользователя
алексей28

Местный

Регистрация: 11.05.2015

Стерлитамак

Сообщений: 132

18.06.2018 в 06:19:14

пока есть возможность сфоткал косилку! кто то спрашивал про нижнее крепление бруса,на фото видно!

0
Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

18.06.2018 в 21:00:54

Огородник написал: ЛапутинВадим, Данный подшипник смазывается обшей смазкой редуктора. Посмотри кольцо на валу (оно снимается с вала) там наверное износ по манжете вот из-за этого вытекает смазка, а еще данное кольцо садится на вал с герметиком. Пиши - я недавно перебирал бортовые.

Огородник, Спасибо. Смазка тьфу-тьфу не вытекает, даже пыль не садится, но перед сборкой внешний подшипник смазал солидолом.

А вот правую бортовую пришлось разобрать, ось вдоль ходит примерно 1 см, бось предположить из-за чего ... Как писали выше, правую ступицу съемником не смог снять, завтра в сборе повезу под гидравлический пресс. Кстати, посмотрел на эту конструкцию изнутри, мне кажется на внешний подшипник масло не попадает...

0
Аватар пользователя
ЛапутинВадим

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Миасс

Сообщений: 401

20.06.2018 в 21:29:26

сняли ступицу, возились час(грели, а потом простучали кувалдочкой по ступице)... как ее садят на заводе...? со шпонки, с вала, со ступицы, не только задиры, но даже вырван металл. Ступицу погнули, на время выравнил молотком, вывод - в домашних условиях правую ступицу не снять(а я на нее в течении года брызгал WDшкой - не помогло вообще)

Огородник написал: ЛапутинВадим, Данный подшипник смазывается обшей смазкой редуктора. Посмотри кольцо на валу (оно снимается с вала) там наверное износ по манжете вот из-за этого вытекает смазка, а еще данное кольцо садится на вал с герметиком. Пиши - я недавно перебирал бортовые.

Огородник, возможно трактора разных выпусков, но в моем случае масло на внешний подшипник не попадает. Канал по которому должно поступать масло заглушен крышкой, а с внутренне стороны стоит отражательшайба, да и во внутренней части бортовой нечему разбрыгивать масло - вывод, обязательно снимать ступицу и смазывать подшипник солидолом.

а и причина, почему вал ходил на 1 см - ступицу на заводе посадили не до упора.

0
Аватар пользователя
Огородник

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Кудымкар

Сообщений: 173

22.06.2018 в 21:13:30

ЛапутинВадим, Вся конструкция стягивается внешней гайкой. Соберешь, не пожалей сил затянуть гайку. Не забудь смазать вал и шпонку чтоб не ржавело. У меня тоже самое было, старый хозяин за этим не следил, пришлось по потеть , чтоб снять ступицы. Как масло не поступало, значит в редукторе не было масло. Да и если смажешь ни чего страшного. Чтоб снять ступицы прошлось нагреть до красна, а потом уже в пресс. Флянцы помяли, пришлось выравнивать на токарном станке.

0
Аватар пользователя
Огородник

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Кудымкар

Сообщений: 173

22.06.2018 в 21:20:02

ЛапутинВадим, Если надо, есть инструкция по эксплуатации Т-0,2 в электронном виде, скину

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу