08.03.2021 в 20:45:11
#6965568
123rus(Иван), ну и смысл мудрить было с болванкой и длинными болтами? Причём заводские болты идут определенной крепости. Мне кажется что с тормозным диском проще, встаёт вместо родной корзины. А от родного кардана сразу отказались, оковская палка с гранатами будет вечно ходить, тем более там изломов нет, она стоит и работает по прямой. И делается всё из заводских запчастей, единственно токарю отдал диск и корзину, чтоб всё точно размечено было , отверстия под штифты и болты .
09.03.2021 в 10:05:16
#6965697
sablia, у вас все сделано замечательно. Я ичходил из наименьших затрат на переделку ( токарные услуги сегодня дорогое удовольствие). Сам подобрал водогазопроводную трубу 3/4 дюйма кусок 150 мм, подошла без обработки на стержень кардана. Запресовали и обварили на стенде балансировки карданов. Отверстия на тормозном диске сделал через корзиу, закрепил корзину маленькими струбцинами, обмерил положение относительно друг друга, подобрал сверла и просвероил на сверлильном станке. На маховик диск встал замечательно, купил болты длиньше на 5 мм в автозапчастях высокой прочности и все закрепил, фланец карданма,диск и кардан по своим местам. Пока все хорошо.
09.03.2021 в 10:22:01
#6965700
Валерий21, Идея не моя. Всё здесь по крохам собирал информацию. А с карданом. время покажет, у меня родной так и лежит. больно на нём крестовины детские, в соседнем форуме на КМЗ люди жалуются на крестовины на навесном, перезодят на крестовины с рулевого карданчика Зила. А вы присмотритесь к шрусам и палке с Оки , там переделок тоже минимум, и встаёт как родная. Два года уже катаю, посадка, окучка раза три, и уборка картошки. Пока доволен.
10.03.2021 в 05:54:13
#6965869
ЛапутинВадим написал: Тракторишка, тогда вся эта летопись исчезнет, а тут опыт.., но чёт намудрили с сайтом, работает неправильно.
Рулевая колонка всегда должна быть подключена, отсоединение тяг - это для увеличения проходимости на колесном ходу с увеличением радиуса поворота. На гусеничном ходу, мы лишь помогаем притормаживая, и этим не надо злоупотреблять, надо заранее подруливать, на бульдозерах во время работы, вообще нельзя за "руль" дергать а тем более нажимать на педали тормоза - это всё сокращает срок службы фрикционов, тормозной ленты, ходовой.
ЛапутинВадим, ПРИВЕТ - распиши подробней как ты изготавливал-диски (из накладок сцепления) в том первом сообщении не совсем понятно, последовательность и в какой последовательности ты в пакет собирал- выбрасывал ли металлический диск. личное сообщение сайт не пропускает. глюк какой то системы. может пообщаемся по телефону?
10.03.2021 в 15:26:51
#6965965
sablia, да,полностью с вами согласен, крестовины детские с рулевых, к следующеф зиме подготовлюсь и буду ставить шруза. Пока обошелся как есть. Пришли шины Nortec Ts-01 7.50L-16 2 шт, наружный диаметр 700мм, подбираю диски.
17.03.2021 в 14:49:32
#6968431
Друзья! Хоть бы кто фоток накидал ДВС от ОКИ на тракторе и подсоединение к коробке...
17.03.2021 в 18:39:10
#6968499
saibel, тут всего-то 184 страницы, перелистал тут всё есть.
18.03.2021 в 23:11:06
#6968892
Тракторишка, Привет.Давно не заходил, сорян. Два металлических диска выбросил, они изношены. Диски в пакете изнашиваются не равномерно, 1 и 2 изношены, а на третьем износ еле заметен.
89026139394
19.03.2021 в 09:06:34
#6968965
Все 184 стр. прочитал. Сделал для себя выписки, что бы потом не искать... Но новые фотографии с удовольствием бы посмотрел...
22.03.2021 в 14:35:56
#6970222
saibel, Как то так, пока неумещается воздушный фильтр.
22.03.2021 в 14:38:06
#6970224
saibel,
23.03.2021 в 07:35:54
#6970453
Валерий21, С москвича 41 черепашка пластиковая сверху ставится на карбюратор с небольшой доработкой, и гофрой резиновой нулевик можно куда угодно вывести. Термостат лучше поставить с гранты, там всего два выхода,на печку и на радиатор. также тройник с москвича на 323216 врезается в нижний патрубок который пойдет к радиатору, а на 16 в расширительный бачёк.
23.03.2021 в 07:41:49
#6970454
Валерий21, черепашка пластиковая с москвича 41 ставится на карбюратор сверху с небольшой доработкой, и гофрой выводится нулевой фильтр куда удобно. Термостат с гранты лучше поставить, на нём всего два выхода, один на печку , второй на радиатор. Также с москвича тройник ставится в нижний резиновый патрубок радиатора 32-32-16. На 16 пойдёт в расширительный бачёк.
23.03.2021 в 10:47:36
#6970493
Спасибо за фото!!! Прям захотелось рвануть на дачу и поковыряться со своим тракторишкой...
23.03.2021 в 12:47:50
#6970547
sablia написал: и гофрой выводится нулевой фильтр куда удобно.
Не надо нулевой, он не фильтрует. Надо нормальный в корпусе.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.03.2021 в 20:51:56
#6970728
Jesha, можно к гофре любой прикрепить. На зиму и нулевик пойдет. На лето , можно и другое что то поставить.
24.03.2021 в 07:17:25
#6970861
Доброго утра, кому то уже дня, соратники-трактористы. Наконец то чуть оживилисть. Вечна на дворе, птицы поют, Солнце греет Землю-Матушку!
24.03.2021 в 18:57:29
#6971090
sablia написал: На лето , можно и другое что то поставить.
Так и надо сразу нормальный приделать, что бы весной мозг не ломать, как и куда приделать. Валерий21, Посмотрите в сторону фильтра 2108 инжектор, М2141 (редкость но всё же). Можно и самому коробку сделать, под подходящий фильтр.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.03.2021 в 21:28:07
#6971160
Огородник, здравствуйте, скажите какая толщина проставки у вас получилась. И какая ширина колеи получилась?
24.03.2021 в 21:42:49
#6971167
Алексей 154,
толщина 50 мм, колея осталась таже, что на колесах, что на гусеницах, колеса от НИВЫ ВЛи-5 (есть в каждом магазине) к стати шаг протектора такой как на ИВ-167(уже не выпускают). Гусеницу чуть пришлось добавить и пришла национальная идея как можно сделать гусеницу не из резино-тросовой ленты (тоже где хрен достанешь), что получиться напишу. Пишите, спрашивайте, отвечу.
24.03.2021 в 22:01:19
#6971176
Jesha, Вообще-то спортсмены нулевики фильтра на спортивные машины ставят, а моторы на них стоят намного больше чем трактор. И ничего. Да и стоимость такого фильтра намного больше чем простой жигулёвский.
25.03.2021 в 16:52:56
#6971451
Огородник написал: Алексей 154,
толщина 50 мм, колея осталась таже, что на колесах, что на гусеницах, колеса от НИВЫ ВЛи-5 (есть в каждом магазине) к стати шаг протектора такой как на ИВ-167(уже не выпускают). Гусеницу чуть пришлось добавить и пришла национальная идея как можно сделать гусеницу не из резино-тросовой ленты (тоже где хрен достанешь), что получиться напишу. Пишите, спрашивайте, отвечу.
Огородник, Будем ждать продолжения. Кстати про диски от ниссан кашкая подходят, разболтовка такая же. 6.5Jx16 5/114.3 ET40 d66.1,наша4.5 x 13 ET67 5*115 d72.1 (диаметр отверстия) не подходит. Можно расточить.
26.03.2021 в 07:27:18
#6971738
sablia написал: Вообще-то спортсмены нулевики фильтра на спортивные машины ставят,
Ну если ваш тракторок рассчитан на одну гонку, как у спортсменов авто, и ваша задача доехать до конца огорода (финиш), тогда пожалуйста.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.03.2021 в 19:16:51
#6971912
Рим 1975, Хочу гусеницы, уважаемые трактористы, сообщите, можно ли преобрести металлические элементы гусеницы для самостоятельной сборки
26.03.2021 в 19:34:23
#6971916
....Как то вот такое попадалось..!#[
26.03.2021 в 20:28:01
#6971940
Jesha, ну я думаю что такие моторы на одну гонку не собираются, а эти фильтра ещё и моются, сушатся и пропитываются специальной пропиткой, причем не дешовой. У меня на чтз стоит родной оковский фильтр, а на КМЗ стоит нулевик, и разница по фильтруещему элементу я не вижу. Хотя беру фильтра только фирмы биг. А нулевик нормальный стоит в разы дороже.
26.03.2021 в 21:32:59
#6971976
Нулевик на трактор или мотоблок...
sablia написал: А нулевик нормальный стоит в разы дороже.
sablia написал: эти фильтра ещё и моются, сушатся и пропитываются специальной пропиткой, причем не дешовой.
С просторов сети - _Основной недостаток «нулевика» — его цена. Стоимость детали может достигать 10 000 ₽, при том, что штатный фильтр вряд ли будет дороже 1 500 ₽. Но это не все минусы такого решения.
Уменьшение ресурса двигателя. Даже качественные модели очищают поступающий воздух на 98-99%, при том, штатные решения гарантируют очистку в 99,5-99,9%. Через 50-70 тыс.км в ДВС соберется значительное количество грязи и пыли. Выход из строя датчика расхода воздуха. Микрочастицы используемой в «нулевиках» пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах. Для датчика это является критичным и негативно сказывается на его работе._ Датчики расхода воздуха в мотоблоках не применяют, но частицы пропитки в воздушных каналах системы холостого хода тоже не есть хорошо. И самое главное - _При низких оборотах наполнение зависит от дроссельной заслонки; При высоких оборотах, когда дроссельная заслонка открыта, наполнение зависит от других факторов — механических особенностей впускной системы, настроек ресивера и сопротивления воздушного фильтра.
Источник:
27.03.2021 в 08:24:50
#6972055
Tima62, 50-70 тыс. км. это по ходу ресурс этого трактора,не рерсиверса не датчика кислорода там нет.Стоит карбюратор. А вообщето вы читали вопрос? Что человек не может впихнуть под капот родной Ока фильтр? Нулевик это как один из вариантов.Ну а впихнуть туда где нет места под родной фильтр , фильтр от инжектора!!!! Тут только Гари Поттера вызывать.
27.03.2021 в 10:34:39
#6972086
Tima62 написал: То есть - тот мизер, который даст нам нулевик, мы компенсируем прикрытием дроссельной заслонки.
Разговор идёт более о габаритах фильтра и возможности спрятать его в какую либо нишу под капотом.
sablia написал: .Ну а впихнуть туда где нет места под родной фильтр , фильтр от инжектора!!!! Тут только Гари Поттера вызывать.
Или мозг напрячь и придумать как. То же вариант. Не нравится от авто, взять другой тракторный, от МБ или порыться в нете поискать в выносном корпусе. Да, согласен, что нулевик пропитывается и не дешево пропитывается. А это уже дорого. Так и пыли там будет в разы меньше, чем на тракторке. Да и пыль имеет свойство липнуть к пропитке, а не ссыпаться с поверхности сухого фильтра. Видел и не раз, как забывали купить энту дорогую пропитку, в итоге масло или просто фильтр. Потому нуль нормально в спорте или для получения адреналина, а в жизни он не приемлем. Думаю каждый останется при собственном мнении.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.03.2021 в 11:42:03
#6972098
Валерий21, А нельзя ли фоток с разных сторон пару тройку?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу