Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4734278

plex написал :
сварные швы

а ушм уже для этих целей не подходит?

plex написал :
Или может быть тогда лучше взглянуть на этого монстра?

А как насчет расходки к нему? ИМХО - но это запредельное что-то, разве что трубы в Газпроме шлифовать на Южном потоке

Барута; даже не знаю как на счет расходки
Обзвонил сейчас кучу магазинов в Мск, Девольта нет ни где.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12640

plex, так к Барута обратитесь, он же знает где возможно осталось

a

plex написал :
евольта нет ни где

снят с производства, если именно его искать - только на периферии, в замкадье мож где завалялся (выше приводил пример со станком)

Vadim63 написал :
где возможно осталось

ссыль выложил
Кста, если не напряжных работ, домашне/дачного применения - был тут на форуме обзор по прямошлифке китайской DWT, вроде как прилично пользователь отзывался...И ценник не конский...

Заказал. Makita GD 0810 C (GD0810C).

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12640

plex; для ваших целей нужно корундовую расходку диаметром 50мм, все что меньше скучовато будет брать.

З.Ы. поправил, думал про одно, написал про другое

a

Vadim63 написал :
для ваших целей нужно карбидную расходку диаметром 50мм, все что меньше скучовато будет брать.

а что это такое?

Vadim63 написал :
для ваших целей нужно карбидную расходку

А я так еще бы и дисков отрезных на 50 и 75 мм прикупил, стоят недорого, есть-пить не просят. А отрезать где-нить в неудобье, куда взрослой болгаркой не полезешь...

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

дааа, попадос

Вообще-то на семи тыщах режут 180-200 мм кругами. А для кругов 50-75 мм как раз 20-25 тыс об/мин требуется. Иначе круг будет скорее всего просто выкрашиваться. Карбидная расходка в 50 мм, если таковая и найдётся, уже сопоставима со стоимостью самой машинки. Бор-фрезы для таких оборотов даже не встречал. Вон G-Cut макс d16 мм и обороты нужны в два раза выше. А стоит такая фреза уже под штукарь. В магазах, конечно, навалом всяких проволочных и лепесковых щёток на оси d6 мм для дрели, их можно будет поставить в соответствующую цангу. Но что ими можно делать практического - ума не приложу.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12640

Specky написал :
Вообще-то на семи тыщах режут 180-200 мм кругами. А для кругов 50-75 мм как раз 20-25 тыс об/мин требуется.

Это если полноценный крепеж, а тут 6мм цанга.
Свой пост выше поправил, думал про одно, написал про другое. Сам только увидел какая дребедень получилась.

plex написал :
а что это такое?

верхний ряд корунд, нижний карбид с алмазной обработкой

a

Барута, спасибо за совет. Если не сложно, могли быть дать ссылочку на них (а то сам в это пока не бум бум).

Vadim63 написал :
верхний ряд корунд, нижний карбид с алмазной обработкой

Vadim63, спасибо, поняли Вас.

Нижние шарошки у меня есть в наличии, советские еще.
А вот верхних не имел. Какой фирмы их лучше брать?

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12640

plex написал :
Нижние шарошки у меня есть в наличии, советские еще.

Выкинте их, что бы не разочаровываться.
И еще вы не ту машинку заказали, если хотите работать бор-фрезами. Оборотов у нее мало.

a

Vadim63 написал :
верхний ряд корунд

На них корборунд написано, польский. Мне понравились, крепкие.

Vadim63 написал :
карбид с алмазной обработкой

Вадим, я тут перегрел парочку, до побежалости.. Это не страшно?

Vadim63 написал :
И еще вы не ту машинку заказали, если хотите работать бор-фрезами.

+100

Feelgood!

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12640

Ves написал :
На них корборунд написано, польский. Мне понравились, крепкие.

Те что у тебя Андрей и на моем фото, это Carborundum Electrite (Чехия, группа Зваровски)

Ves написал :
Вадим, я тут перегрел парочку, до побежалости.. Это не страшно?

Но ведь режут как и прежде

a

Vadim63 написал :
это Carborundum Electrite (Чехия, группа Зваровски)

Точно.Эх.. Память моя....

Vadim63 написал :
Но ведь режут как и прежде

Режут..Я переживаю как бы пайка не разрушилась при работе.

Feelgood!

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12640

Ves написал :
Я переживаю как бы пайка не разрушилась при работе.

Так ты больше не перегревай, перерывчики устраивай. Еще можно перед работой, то есть холодную в жиденькое маслице окунать, стружка лучше отделяется.
Раскаленную охлаждать в жидкостях не рекомендую, в тв.сплаве могут микротрещины образовываться.

a

Vadim63,Понял, спасибо.. ( стараюсь про вэдэшку не забывать перед работой.)

Feelgood!

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12640

dimonml написал :
А вместо прямошлифовальной машинки фрезер по дереву никак нельзя приспособить.

Кстати, уважаемый Ves как раз работает фрезерком от Sparky. Если я не ошибаюсь.

a

Vadim63 написал :
Если я не ошибаюсь.

так точно.75й. Полёт нормальный.

Feelgood!

Vadim63 написал :
работаете таким?

Какие обороты держат данные фрезы?

SerShe, В сети много.

Feelgood!

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12640

SerShe написал :
Какие обороты держат данные фрезы?

Андрей опередил.
По этому машинки до 7000 обормотов для такой расходки и камней на оси не подходят. Они в основном для работы мягкой расходкой, то есть финишной обработки.

a

Specky написал :
Вообще-то на семи тыщах режут 180-200 мм кругами.

Ну да, это я не глянул по машинке - почему-то отложилось про 0800-ю...

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12640

Барута; Блин, угробите человека!!
Тут же цанга 6мм и защитного кожуха нет, а вы про болгарочный крепеж рассуждаете.

a

Vadim63 написал :
Выкинте их, что бы не разочаровываться.
И еще вы не ту машинку заказали, если хотите работать бор-фрезами. Оборотов у нее мало.

Ого!?!, на столько советские фрезы гэ?
То, что я заказал мало оборотистую машинку которая не подходит для фрез из твердых сплавов я уже понял.
Этой буду в основном зачищать металл абразивными кругами.
А высокооборотку я чуть позже куплю.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12640

plex написал :
Этой буду в основном зачищать металл абразивными кругами.

Можно ссылочку какими?

plex написал :
Ого!?!, на столько советские фрезы гэ?

Это спеченый твердый сплав без заточки, что бы понять что это Г--но, надо разок поробывать нормальные.
У нормальных зуб формируется заточкой, в совковых же прессформой.

a

Ves написал :
SerShe, В сети таблиц много.

Vadim63 написал :
Андрей опередил.
По этому машинки до 7000 обормотов для такой расходки и камней на оси не подходят. Они в основном для работы мягкой расходкой, то есть финишной обработки.

Андрей, Вадим, Спасибо. У меня шлифмашинка пока только одна с фиксированной скоростью на 22000 оборотов - GGS 18 V-LI. Корундовые насадки есть. В этом году столкнулся с необходимостью обработки твердосплавными борфрезами. Но у боша только до 3000 оборотов для дрелей. Дрелью неудобно работать. Нужны фрезы до 30000. Это до 12 мм, насколько я понял из таблицы.

Vadim63 написал :
Можно ссылочку какими?

Думал, что то типа таких
Не правильный ход мыслей?
Отказаться от заказа пока не привезли и заказать Makita GD 0800 C (GD0800C) с оборотами 7000-28000 об/мин

Vadim63 написал :
Тут же цанга 6мм и защитного кожуха нет, а вы про болгарочный крепеж рассуждаете.

Спорить не стану, но резал колосники в печке банной (самодельные, из арматуры) именно кругами на 75 мм, для них есть специальная держалка - все ОК

plex написал :
Отказаться от заказа пока не привезли и заказать Makita GD 0800 C (GD0800C) с оборотами 7000-28000 об/мин

И это будет грамотным управленческим решением - возможности по применению у нулевой ширше