Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5665106

Ну всё в барахолке же есть

Цены правда уже немного устарели

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

maximus написал:
Ну всё в барахолке же есть

А где там про пшм и т.д.?

Feelgood!

Ves написал:
А где там про пшм и т.д.?

Видимо в какой то другой теме писал, потерял ужО

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 27.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 134

Эх, как вчера мне бы пригодилась ПШМ) Переставлял монтажные панели с установленным оборудованием в щитах. Надо было в новых сверлить посадочные места. Приложить/отметить не получается, много оборудования. Решил пойти самым гадким путем - измерениями) и вот тут мне бы ПШМ пригодилась, по месту бы выводил отверстия во все стороны, а так пришлось х-ней страдать, снимать, подтачивать, досверливать)). Жду не дождусь уже прихода ПШМки своей.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12680

Виктор812 написал:
Переставлял монтажные панели с установленным оборудованием в щитах.

Как быть с металлической стружкой распыляемой во все стороны. Как я понял речь об электрощитах?

Регистрация: 27.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 134

Vadim63, как она работает, я еще не видел, но, будучи любителем неодимовых магнитов, думаю, что-нибудь придумал бы. Ну а когда сверлил, тоже летела стружка, осматривал, продувал.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12680

Али-баба написал:

Барута написал:

Али-баба написал:
ты длинные БФ брал

БФ - это борфрезы?
Брал, и длинные, и короткие, и карбид-вольфрамовые "ежики"...

Барута, Ну и как?Чёт я очкую изгиба вала(да простит мну Вадим)..

Старый стал,осторожный.Лет 20 назад сразу бы воткнул,куда-нибудь..

Али-баба, Марат, небольшая инструкция для тебя, ну и для всех остальных кто столкнется с подобным видом работ.

При работе с длиными хвостовиками в обязательном порядке рекомендуется перед включением приводной машины подвести инструмент к заготовке или ввести в рабочую зону (отверстие, паз). Во время работы обеспечивать контакт с заготовкой.
При несоблюдении данного указания существует опасность обламывания борфрезы и в результате повышенный риск несчастного случая. Если постоянный контакт между инструментом и заготовкой во время обработки не обеспечивается, запрещено превышать приведенное в таблице 6 число оборотов на холостом ходу.
Из соображений безопасности число оборотов привода 5 при контакте с заготовкой уменьшено по сравнению с рекомендуемым числом оборотов для твердосплавных борфрез со стандартной длиной хвостовика до приведенного в таблице числа оборотов.

Vadim63, спасибо!
Пока у меня не возникает такой потребности - имею в виду пользование БФ с такой длиной хвоста. Но ведь это "пока"..

Барута написал:
Пока у меня не возникает такой потребности - имею в виду пользование БФ с такой длиной хвоста.

А я просто очкую...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12680

maximus написал:
А я просто очкую...

Для тех у кого оно слабое, хвост можно просто укоротить (обрезать)

Vadim63 написал:
хвост можно просто укоротить

Проще простого. Но это для "очкунов".

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28054

maximus написал:
А я просто очкую...

это называется иначе... А именно, разумная предосторожность.

Барута написал:
Но ведь это "пока"..

Лучше, что бы этого не случилось. А если случится, что бы не стало поводом для новой темы аналогичной этой -
Я видел как загибается 17мм шестигранник торчащий на метр из шпинделя токарного станка, и как станок весом в 3,5 тонны при этом колбасит, и это при том, что у того станка 2000 об/мин максимум...

Vadim63 написал:
для всех остальных кто столкнется с подобным видом работ.

ПМСМ, одна из наиболее информативных ссылок по борфрезам: Очень подробно и наглядно.
Конкретно по длинным хвостам - пятый (по счёту сверху вниз) файл PDF. Плюс текст в разделе "Твердосплавные борфрезы с длинным хвостовиком".

Vadim63 написал:
небольшая инструкция

Ага.Спасибо,Вадим.
150х6 вообще не рекомендуется работать,судя по таблице?

Z

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12680

Али-баба написал:
150х6 вообще не рекомендуется работать,судя по таблице?

Первая колонка таблицы указывает диаметр головы, а не хвоста.

Али-баба написал:
150х6 вообще не рекомендуется работать,судя по таблице?

Тогда, из таблицы, верно и обратное, - нельзя работать борфрезами с длиной хвостовика 75 мм и диаметрами 8 и 12 мм.
Но, ведь это не так. То, что не приведены данные, не говорит о невозможности работы.
Тот же Rhodius, например, приводит количество оборотов для стандартной длинны хвостовика (см. таблицу ). А для длинных "хвостов" - только рекомендация, что число оборотов для фрез с длинным хвостовиком должно быть "aus Sicherheitsgrunden stark reduzieren" (по причинам безопасности сильно уменьшены). А сколько это "сильно уменьшено", посчитайте, мол, сами.

Alex___dr написал:
учше, что бы этого не случилось. А если случится, что бы не стало поводом для новой темы аналогичной этой -

Честно если - так и не понял ничего из вашего поста.
Ну при каких шанежках здесь болгарка и смерть от нее? Как это увязать с БФ, имеющими длинный хвост? Тем более, что я не собираюсь работать такими БФ - нет у меня необходимости, о чем и написал.

Alex___dr написал:
Я видел как загибается 17мм шестигранник торчащий на метр из шпинделя токарного станка, а как станок весом в 3,5 тонны при этом колбасит, и это при том, что у того станка 2000 об/мин максимум...

А я видел как взлетает башня танка при взрыве БК метров на 50 вверх и околок сотни - в сторону. И что?
Это как-то влияет на длинну хвостовика борфрезы и скорость работы с ней?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28054

Барута написал:
А я видел как взлетает башня танка при взрыве БК метров на 50 вверх и околок сотни - в сторону. И что?
Это как-то влияет на длинну хвостовика борфрезы и скорость работы с ней?

Взрыв БК танка не влияет ни как.
На счёт длинных БФ попробую объяснить...
На большом вылете (и высоких оборотах...) инструмента, особенно с тяжёлой (твёрдый сплав...) рабочей частью малейший изгиб хвостовика, или дисбаланс рабочей части, может вызват вибрацию очень легко и быстро приводящую либо к поломке хвостовика, либо к его изгибу. Что произойдёт в случае изгиба думаю поймёте сами.

Alex___dr написал:
Я видел как загибается 17мм шестигранник торчащий на метр из шпинделя токарного станка, и как станок весом в 3,5 тонны при этом колбасит, и это при том, что у того станка 2000 об/мин максимум...

К сведению 1м 17мм шестигранника весит ~2 кг... Шестигранник загнулся под действием центробежной силы из за лёгкой кривизны...

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12680

Alex___dr написал:
На большом вылете (и высоких оборотах...) инструмента, особенно с тяжёлой (твёрдый сплав...) рабочей частью малейший изгиб хвостовика, или дисбаланс рабочей части, может вызват вибрацию очень легко и быстро приводящую либо к поломке хвостовика, либо к его изгибу.

По этому запрещено крутить эти фрезы в холостую и ограничивают количество оборотов. Ну а сдуру и еще кое что сломать можно. Если бы все так было печально, то именитые бренды не выпускали такую оснастку. Во всем надо соблюдать ТБ и иметь трезвый ум.

Vadim63,

  • 100

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12680

Alex___dr написал:
Я видел как загибается 17мм шестигранник торчащий на метр из шпинделя токарного станка, и как станок весом в 3,5 тонны при этом колбасит, и это при том, что у того станка 2000 об/мин максимум...

Ну здесь же прямое нарушение ТБ, надеюсь ни кто не пострадал. При обработке длинных заготовок выступающий конец помещается в трубу.

Vadim63 написал:
По этому запрещено крутить эти фрезы в холостую

В приведённой Вами таблице указано максимальное количество оборотов на холостом ходу (об/мин) без контакта с заготовкой, в частности, для фрез с длинной хвостовика 150 мм и диаметром "голов" 8 и 12 мм. Про запрет нет ни слова. Другое дело, что: "При работе с длинными хвостовиками в обязательном порядке рекомендуется перед включением приводной машины подвести инструмент к заготовке или ввести в рабочую зону (отверстие, паз)".

Регистрация: 26.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2446

Ребята... вшивый о бане.... возьмите в руки патронную пшм от файн... и все... оборотов иногда не хватает... НО!!!

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28054

Vadim63 написал:
Ну здесь же прямое нарушение ТБ, надеюсь ни кто не пострадал

Только тумбочка... И штаны токаря...

Vadim63 написал:
При обработке длинных заготовок выступающий конец помещается в трубу.

Ему было лень...

Vadim63 написал:
Если бы все так было печально, то именитые бренды не выпускали такую оснастку.

Те же именитые бренды выпускают бормашины без регулировки оборотов...

Vadim63 написал:
Ну а сдуру и еще кое что сломать можно.

Vadim63 написал:
Во всем надо соблюдать ТБ

Многие ли читают мануал на инструмент и расходку?

Vadim63 написал:
и иметь трезвый ум.

И этим обладают не все. Иначе ни кто не ставил бы на болгарку диски вдвое большего диаметра или от циркулярки...

HI2 написал:
Ребята... вшивый о бане...

HI2, билеты в ту баню нынче дОроги... А пар, по отзывам, - один из лучших. Спору нет.

Регистрация: 26.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2446

Игорь.... Да... а зачем считать сколько жить??!!

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 12680

Alex___dr написал:
Те же именитые бренды выпускают бормашины без регулировки оборотов...

Каждая под свой вид работ, тут как говориться тоже головой думать надо

HI2 написал:
Игорь.... Да... а зачем считать сколько жить??!!

Да всё никак над суетой воспарить не удаётся. Сколько раз к этой "файной" ПШМ-ке примерялся...

Один написал:
Да всё никак над суетой воспарить не удаётся. Сколько раз к этой "файной" ПШМ-ке примерялся...

Аналогично..., придёшь, посмотришь,помаешь, по облизываешься и идёшь покупать то на что тугриков хватает...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 27.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 134

Комрады, скажите, а есть ли такие фрезы или еще какая оснастка дл ПШМ, которая может внутри деревянной чашки-подрозетника паз выжрать 10 мм в глубину, размером около 10х10мм какие края не важно, можно округлые, и на расстоянии от края около 30мм. У меня ПШМка с тонкив клювом, просунуть можно. Какой то диск наверное должен быть небольшой с зубцами. Не отрезной а ... не знаю как называть.. как шестерня,что-ли... Бывает такое? Сечение выреза должно быть как таблетка соосна подрозетнику.. Если не понятно, скажите, нарисую в скетчапе в 3d