Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5774450

Это Вам, видимо, что-то нужно. Я прав? Если так, то искать в точках где продают граверы/бормашины.

А я из описания, чесгря, не понял - может не диск, как его на прямошлифку поставишь и залезешь в отверстие для подрозетника? Скорее фреза какая-нить...
Рисунок попроще сбацайте, там видно будет.

Виктор812 написал:
Комрады, скажите, а есть ли такие фрезы или еще какая оснастка дл ПШМ,

борфрезы есть и по дереву, смотрите ajax

SL_2 написал:
борфрезы есть и по дереву, смотрите ajaxссылка

Это не борфрезы, а недоразумение. Есть у меня такие, гумно конченое. Если уж говорить о борфрезах, то (для понимания, какие бывают)-

SL_2 написал:
борфрезы есть и по дереву, смотрите ajaxссылка

Откуда такая цена
Вот такие же Китайские :

цена 100-200 рублей, во всяком случае недавно столько стоили. Для разовых работ подойдут.

Vollob написал:
Вот такие же Китайские

Ага, в леруа как-то купил такие фитовские. Но они дерево просто мочалят. Я потом их переделал - нарезал нормальную насечку, на недолго хватило - железо там чуть ли не сыромятина.

Регистрация: 27.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 134

Мужчины, так понятнее? Если нет, готов дать любые ракурсы

ссылка

расстояние от края могу до 10 мм уменьшить. Но это предел.
Форма условная. Главная, чтобы внешний рез не был пологим, желательно под 90 градусов. Дальних - хрен с ним. Ну и радиус внутри этой таблетки тоже 10 мм

Виктор812 написал:
Мужчины, так понятнее?

Смотреть надо что-то похожее на
или
Если размеры паза большие - то есть вот такое колесо

Регистрация: 27.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 134

Я надеялся что-то типа такого найти:

Чтобы запустил машинку, придвинул вплотную к отверстию, и сверзу вниз - оп, аккуратненько.. и такая таблэтка вырезалась. Без др.. поступательных движений, без маневров. Херак и готово.

Регистрация: 27.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 134

В общем вот. Такая бы спасла.
Бывают такие?

длина хвостовика можно больше. Диаметр как говорил +/-. Хвостовик 6мм

Виктор812 написал:
Бывают такие?

Я не видел. Но знаю, что есть мастера, которые делают себе нужные фрезы сами. Или заказывают у спецов на стороне. Неужто Питер оскудел мастеровыми?

Регистрация: 27.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 134

так я то откуда знаю, вот и пишу)

Сдается мне, что все же проще будет заказать из быстрореза какого-нибудь именно по вашим размерам такую фрезу.

Регистрация: 27.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 134

Барута написал:
Сдается мне, что все же проще будет заказать из быстрореза какого-нибудь именно по вашим размерам такую фрезу.

Барута, подскажите, пожалуйста. Мне токаря искать или инструментальщика какого? Как называется мастер, который может такую фрезу сделать. Не очень хочется тупить с определениями, звоня людям..

В общем вот. Такая бы спасла.

или . Но только аккуратно. Если работы разовые и/или денег на СМТ жаль, то искать такие же у китайцев. Но там может быть проблемно найти хвостовик 6мм.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 27986

Виктор812 написал:
Мне токаря искать или инструментальщика какого? Как называется мастер, который может такую фрезу сделать.

Сначала токарь, потом фрезеровщик, потом термист, потом заточник...

Регистрация: 27.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 134

Alex___dr написал:
Сначала токарь, потом фрезеровщик, потом термист, потом заточник...

Ух...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 27986

Виктор812 написал:
Ух...

Увы...

Регистрация: 27.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 134

Mr.White написал:
Вот эта или эта. Но только аккуратно.

Знаете, мне кажется, что я не смогу такой фрезой работать. Не зайдет она в брус с боку. Эта заточка будет рвать дерево всей своей шириной, а инструмент вырываться из поля работы. Как бы не держал. Наверное, только звездочка подойдет и туда-сюда движения. только по диаметру искать.

Виктор812 написал:
Ух...

В жизни все может гораздо проще. Если найти контакт - того фрезеровщика или токаря и договориться с ним, остальные вопросы он утрясет сам, а у вас на руках будет результат-концентрат.

Регистрация: 27.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 134

Барута, как Вы думаете, я задачу то хоть реальную поставил? Выгрызет пшмка такой диаметр или может надо как-то иначе решать вопрос.. Угловой насаднкой туда с шуром подбираться и засверливаться, например.. А то есть у меня талант, искать сложные пути.

Я не великий спец, так маленько вожусь с бормашинками типа Профиль для себя. С ПШМ тоже работаю немного. Так вот из личного опыта могу сказать - шипастым бубликом (ссылку давал вчера) я снимал по максимуму. Погружал его полностью (т.е. на глубину радиуса) в дерево и ПШМка даже не поперхнулась. А диаметр у него ровно в 2 раза больше желаемого вами. Так что могу предположить, что при грамотной фрезе все будет ОК.

Виктор812 написал:
внутри деревянной чашки-подрозетника паз выжрать 10 мм в глубину, размером около 10х10мм какие края не важно, можно округлые, и на расстоянии от края около 30мм. У меня ПШМка с тонкив клювом, просунуть можно. Какой то диск наверное должен быть небольшой с зубцами. Не отрезной а ... не знаю как называть.. как шестерня,что-ли...

Виктор812, вот такие Rim Shape (например, код RA62505-2), как на стр.19 в каталоге () гляньте. Может подойдут? Там, как раз, диаметр головы d1 = 25 мм, хвостовик 6 мм; т.е. "тарелка"/голова позволит врезаться на 9,5 мм. Хвостовик, правда, длиной всего 50 мм.
Есть ещё такие: . Хотя, ПМСМ, первый вариант лучше.

Один написал:
Есть ещё такие:

Эта фреза только для дрелей. Там обороты ограничены. Купил такую - валяется невостребованная. Гумно гумном...Рвет волокна, контролировать очень трудно - отбивает не по-децки.

Регистрация: 27.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 134

Один написал:
Виктор812, вот такие Rim Shape (

Вот что меня в них смущает, как и в других борфрезах:

Это утолщение для лучшей приварки режущей части. Сожрет, падла, мое рабочее расстояние. Хотя... повозить туда-сюда и все обойдется. Да, наверное надо такое искать. Спасибо!

Регистрация: 27.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 134

Барута, ссылок давали нестколько. Про эту говорите?

Барута написал:

Один написал:
Есть ещё такие:

Эта фреза только для дрелей. Там обороты ограничены. Купил такую - валяется невостребованная. Гумно гумном...Рвет волокна, контролировать очень трудно - отбивает не по-децки.

Барута, согласен. Привёл ссылку на неё, как на дешёвый вариант для разовой операции.
У Kutzall ещё игольчатые "тарелки" были. Типа таких: (). Но цена...

Виктор812 написал:
Барута, ссылок давали нестколько. Про эту говорите?

Виктор812, нет, обсуждали фрезу по второй ссылке (из "ВсеИнструменты"). Та, что у Вас на фото - отличная борфреза, с хорошим балансом.

Регистрация: 27.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 134

Один написал:
с хорошим балансом.

это что значит, не понял..)

Регистрация: 27.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 134

Барута, понял! Спасибо! Кажись оно. Завтра позвоню закажу. Цена норм.